2009, январь — 2009, май, 4 мес
• помощник бухгалтера
ООО "ДжиЭс Ритэйл"
Ведение первичной документации (накладные-приход/расход, счета, счета-фактуры, акты сверок, договора, доверенности, акты), Торг-12. Оформление отгрузочных документов. Своевременный контроль за наличием документов (подшивка и архивация), ведение реестров, выставление счетов на оплату покупателям.Отражение операционной кассы предприятия в программе 1С8.0. Начальный опыт работы на участке Банк: платёжные документы, получение банковских выписок в системе Банк-Клиент и разноска платежей. Оборотно-сальдовая ведомость, оприходование товара по документам от поставщиков. Отслеживание дебиторской задолженности, формирование актов сверок с контрагентами, внутренние перемещения между складами, учёт договоров. Ввод реквизитов покупателей и поставщиков, ввод номенклатуры (в т.ч. ГТД), отгрузка товара по документам, резервирование товара.
2007, январь — 2008, декабрь, 1 год 11 мес
• Зам.финансового директора
ООО "ДжиЭс Трэйд"
Ведение первичной документации (накладные-приход/расход, счета, счета-фактуры, акты сверок, договора, доверенности, акты), Торг-12. Оформление отгрузочных документов. Своевременный контроль за наличием документов (подшивка и архивация), ведение реестров, выставление счетов на оплату покупателям.Отражение операционной кассы предприятия в программе 1С8.0. Начальный опыт работы на участке Банк: платёжные документы, получение банковских выписок в системе Банк-Клиент и разноска платежей. Оборотно-сальдовая ведомость, оприходование товара по документам от поставщиков. Отслеживание дебиторской задолженности, формирование актов сверок с контрагентами, внутренние перемещения между складами, учёт договоров. Ввод реквизитов покупателей и поставщиков, ввод номенклатуры (в т.ч. ГТД), отгрузка товара по документам, резервирование товара.
2005, май — 2006, декабрь, 1 год 7 мес
• менеджер по продажам
ООО "ДжиЭсЛинжери"
прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов Фирмы, ,
- осуществление информационной поддержки клиентов;
- осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулирования спроса, времени прихода продукции на склад;
- окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
- передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж;
- ведение рабочей и отчетной документации.
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
2000, март — 2005, апрель, 5 лет
• медсестра
женская консультация №7 ЦАО
в/в,в/м ,п/к ,в/к иньекции .операционная медсестра. медсестра ЦСО . медсестра стоматолога
1992, июль — 2000, март, 7 лет
• медсестра процедурного кабинета
поликлиника №20 ЦАО
в/в,в/м ,п/к ,в/к иньекции .операционная медсестра. медсестра ЦСО
Среднее профессиональное
Мед. Училище № 7
2009 г.в.
Академия им.Плеханова Факультет Дополнительного Образования
Бухгалтерия и Аудит, бухгалтер
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
мой характер:<br /> коммуникабельна‚ответственна‚исполнительна
id резюме: 9113998,
обновлено 08-07-2010 20:23:07