2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Ассистент руководителя по чешским проектам
ООО «Магия Золота»
Сфера деятельности: ювелирный холдинг
Должностные обязанности: продвижение чешских проектов
Музей граната. г.Прага:
- Руководство проектом по выводу торговой марки на рынок.
- Разработка стратегии работы с российскими и иностранными туристическими компаниями по привлечению потока туристов в музей и постоянное взаимодействие с ними.
- Сотрудничество с основным партнером: заводом «Гранат» г.Турнов Чехия.
- Ассортиментный анализ. Разработка акций стимулирования посещаемости и сбыта совместно с руководителем отдела развития. Взаимодействие с внутренними службами, в том числе, со сбытовыми подразделениями, финансовыми службами, техническим отделом. Ведение отчетности.
- Контроль работы музея. Финансовые расчеты с туристическими компаниями-партнерами.
- Участие в семинарах, в профильных выставках (в т. ч. международных). Разработка рекламных материалов (брошюр, каталогов, статей, презентационных писем) и управление процессом их изготовления, контроль за проведением рекламных компаний..
Агентство чешской недвижимости «B.V.Estate »:
- Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития сегментов рынка чешской жилой недвижимости;
- Обработка новостной (СМИ) и тематической информации по открытым источникам в сегменте данной недвижимости.
- Администрирование сайта компании. Перевод статей и объектов недвижимости.
- Медиапланирование. Подготовка и проведение презентаций, семинаров. Участие в профильных выставках.
- Ведение переговоров с партнерами и клиентами компании.
- Визовая поддержка руководства компании по Чехии : туристические, мульти и долгосрочные визы. Помошь в открытии фирм , аренда гостиниц, залов для проведения семинаров и др. вопросы.
- Полное взаимодействие с сотрудниками чешского представительства.
2006, январь — 2008, сентябрь, 2 года 8 мес
Помощник Генерального директора
ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй»
Сфера деятельности: розничные банковские услуги Должностные обязанности: планирование рабочего дня руководителя; контроль и исполнение распоряжений; самостоятельное решение возникающих в процессе работы проблем;
- Телефонные переговоры, деловая переписка(в т.ч. на английском языке в пределах компетенции),ведение электронного документооборота.
- Регистрация и ведение договоров. Предоставление кредитных историй.
- Работа с департаментами, организация взаимодействия различных подразделений компании.
- Участие в развитии новых проектов;
- Координация работы административного персонала: 2 офис-менеджера ,1 секретарь, 2 водителя. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований. - Заместительство руководителя в период его отсутствия.
- Организация встреч и проводов VIP–клиентов, в т.ч. иностранных гостей. Бронирование билетов, гостиниц, визовое сопровождение, размещение в отелях, экскурсионные программы, организация деловых и личных поездок руководства, работа с турагентствами;
- Поздравительные кампании (в т.ч. VIP-клиенты); организация корпоративных мероприятий (юбилеев, банкетов, выездных переговоров, театральных постановок);
2005, февраль — 2006, январь, 11 мес
Ассистент генерального директора иностранного представительства (экспат)
ООО «ППФ Инвестмент Россия»
Сфера деятельности: иностранные инвестиции Должностные обязанности: Открытие иностранного представительства с «нуля»:
- Оценка и подбор оптимального офиса класса А;
- Приобретение товарно-материальных ценностей, включая автотранспорт, канцелярские принадлежности, офисное оборудование и мебель, продукты питания для сотрудников;
- Организация и координация въезда и пребывания иностранных сотрудников и семьи руководителя компании в РФ(паспортно-визовая поддержка, аренда оптимальных квартир и коттеджей, налаживание работы Интернета, спутникового ТВ, ремонт, покупка мебели и пр., подбор уборщиц и домработниц, а также преподавателей русского языка).Организация досуга( билеты в театр, бронирование ресторанов, экскурсии).
- Помощь в организации командировок (бронирование отелей, VIP-залов в аэропортах, ж/д и авиабилеты, заказ такси),а также составление оптимального маршрута поездок.
- Координация работы секретарей и водителей. Подбор необходимого персонала и проведение собеседований.
- Составление внутренних нормативных документов. Ведение деловой переписки и работа с документами на русском и английском языках, в том числе подготовка к нотариальному заверению и составление финансовых отчетов.
- Заместительство генерального директора во время его отсутствия. - Взаимодействие в решении административных и организационных вопросов с представительствами компании в других странах (Украина, Великобритания, Кипр, Словакия, Америка).
2004, июнь — 2005, февраль, 8 мес
помощник генерального директора
ОАО «Почтовая страховая группа»
Сфера деятельности: страховая компания Должностные обязанности: ведение документооборота, деловая переписка, разработка и составление организационной (положение о ДОУ, должностные инструкции) и распорядительной документации ;кадровое делопроизводство(ведение личных дел, оформление трудовых книжек);административно-хозяйственная деятельность (закупка канцелярских товаров, офисной мебели, заказ рекламной продукции, инвентаризация)
2003, февраль — 2004, июнь, 1 год 4 мес
личный помощник руководителя
ООО «Русавтотранс»
Сфера деятельности: логистика, международные грузовые автоперевозки. Должностные обязанности: Административная поддержка руководителя (организация встреч, прием посетителей руководства, подготовка заседаний и совещаний). Ведение делопроизводства . Получение, отправка и обработка корреспонденции. Координация работы офиса.Управление персоналом (6 человек), жизнеобеспечение офиса, фильтрация телефонных звонков, различные поручения руководителя.
2000, ноябрь — 2003, январь, 2 года 2 мес
личный помощник президента компании
ООО «Новые Научные Технологии Н»
Сфера деятельности: машиностроение, нефтепереработка, торговля нефтепродуктами. Должностные обязанности: Ведение документооборота компании, работа с оргтехникой, прием и фильтрация телефонных звонков, планирование рабочего дня и контроль за исполнением распоряжений руководителя, координация работы офиса, редактирование документов, организация командировок и совещаний, работа по содержанию офиса, организация презентаций и банкетов, представительская деятельность.
1997, ноябрь — 2000, сентябрь, 2 года 10 мес
старший менеджер
ООО «Гэлэктик»
Сфера деятельности: туризм. Должностные обязанности: работа с клиентами по продаже элитных туристических поездок, координация деятельности менеджеров (5 чел.), ведение деловых телефонных переговоров.
1993, октябрь — 1997, ноябрь, 4 года
референт
ТОО"Гэлэктик"
Сфера деятельности: торговля (Чехия) Должностные обязанности: делопроизводство, машинопись, планирование рабочего дня руководителя, встреча и сопровождение деловых делегаций из Чехии; бронирование гостиниц, ж/д и а/билетов, визовая поддержка; организация презентаций и банкетов, редактирование информационных бюллетеней для сотрудников компании, координация работы офиса.
1990, декабрь — 1993, октябрь, 2 года 10 мес
оператор ПК
издательство "Аргус"
Должностные обязанности: набор, корректура текстов книг издательства.
1989, ноябрь — 1990, декабрь, 1 год 1 мес
инспектор канцелярии
В/О "Союзхимэкспорт"
ведение документооборота, машинопись, прием и передача сообщений по каналам связи, координация работы по содержанию офиса.
Курсы переподготовки
Приан
Курсы переподготовки
Международная школа английского языка ВКС
Курсы переподготовки
МГТУ им. Н.Э. Баумана
Курсы переподготовки
школа Шехтера
Высшее образование (специалист)
Международный Университет Бизнеса и Управления
Курсы переподготовки
Чешский центр
Среднее профессиональное
Высшее Профессиональное Училище № 301
Владение языками
Английский - средний
Французский - средний
Семейное положение
Замужем
О себе
Личностные качества: Умение работать в команде‚ самостоятельное принятие решений‚ приобретение опыта дающего возможность осваивать новые технологии‚ повышать свой профессиональный уровень. Творческий подход в выполнении нестандартных заданий.
id резюме: 9115345,
обновлено 13-11-2010 14:24:38