Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР, ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, KEY ACCOUNT MANAGER
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Разработка и управление проектом с "нуля"
- Широкий опыт управления проектами (разработка, координирование, отчетность) и личных продаж (потребительские услуги, В2В-продукты, информационные технологии, реклама)
- Административные и коммуникационные навыки
- Опыт создания, управления и развития эффективной команды и эффективное участие в существующей команде
- Отличные презентационные навыки (автор, выступающий, ведущий)
- Английский - разгов., немецкий - базовый
- Водит. права - кат. "Б"
- Продвинутый пользователь PC
Основное образование
Высшее , МГУ, социологический факультет , 1999
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, октябрь, 10 мес

руководитель проекта

ЗАО «Хабеас корпус» (рекламное агентство‚ консалтинг‚ издательство)

(запуск профессионального консалтингового журнала) Основные обязанности: - разработка и реализация стратегии развития проекта, программы эффективных коммуникаций с потребительской аудиторией (В2В), системы дистрибуции; - бизнес-планирование - позиционирование продукта на рынке - разработка и создание конкурентных преимуществ - формирование редакционной политики (консалтинг) - реализация совместных программ с партнерами по бизнесу - диалог с федеральными и региональными (столичными) органами власти. Достижения: запуск проекта

 

2008, июль — 2008, октябрь, 3 мес

руководитель проекта

ЗАО «Актион-медиа» (бизнес-аналитика‚ консалтинг‚ издательство)

(запуск профессионального консалтингового журнала) Основные обязанности: - разработка и реализация стратегии развития проекта, программы эффективных коммуникаций с потребительской аудиторией (В2В), системы дистрибуции; - бизнес-планирование - позиционирование продукта на рынке - разработка и создание конкурентных преимуществ - формирование редакционной политики (консалтинг) - реализация совместных программ с партнерами по бизнесу - диалог с федеральными и региональными (столичными) органами власти. Достижения: запуск проекта

 

2006, декабрь — 2008, май, 1 год 5 мес

коммерческий директор

ООО «Объединение «Диана» (сеть химчисток-прачечных «Диана»)

Основные обязанности: - управление Коммерческим департаментом сети химчисток-прачечных «Диана» (Служба маркетинга и продаж, Сервисная служба, 20 территориальных филиалов (Мск, МО)) - управление текущими продажами услуг по химчистке и стирке сети в г. Москве и МО (планирование (месяц, квартал, год), контроль исполнения (ежедневно - % от плана нарастающим итогом)) - оптимизация и развитие отношений с франчайзи сети (Мск, МО) - формирование и реализация коммерческих отношений с федеральными и региональными ритейлерами и девелоперами - позиционирование услуг «Дианы» на рынке (Мск, МО, регионы) - анализ рынка бытовых услуг (Мск, МО, регионы) – маркет. исследования - формирование и реализация кратко- и среднесрочной программы развития услуг сети «Диана» - разработка и реализация программ лояльности, сезонных дисконтных программ, системы плановых маркетинговых коммуникаций (годовой рекламный бюджет – $1 млн) - создание и внедрение корпоративной CRM-системы - создание собственного call-центра (переход от аут-сорсинга) - контроль работы Учебного центра подготовки и повышения квалификации сотрудников Сервисной службы - совершенствование системы аттестации и мотивации сотрудников приемной сети (900 сотрудников), группы коммерческих директоров филиалов (20 сотрудников), сервис-менеджеров (30 сотрудников), диспетчерской группы (40 сотрудников) - управление качеством предоставления услуг - управление претензионной работой (совместно с юридический отделом сети) - членство в Совете директоров Холдинга «Диана». Достижения: - открытие 70 фирменных салонов химчисток-прачечных «Диана» в Мск и МО (в соответствии с потребительским профилем) – строго ритейл премиум- и субпремиум - рост годовой выручки сети «Диана» ¬более чем 20% - создание системы медиапланирования сети «Диана» - организация и реализация глобального рестайлинга бренда «Диана» (600 приемных пунктов, 1200 наружных информационно-рекламных носителей) - организация и проведение кросс-маркетинговых программ с ведущими федеральными розничными операторами рынка FMCG - разработка и внедрение системы контроля сервиса предоставления услуг сети «Диана» («таинственный покупатель», собственная инспекторская бригада, обратная связь с клиентами) - увеличение уровня качества предоставляемых услуг.

 

2003, февраль — 2006, декабрь, 3 года 10 мес

руководитель проекта

ООО «XESS Group» (бизнес-аналитика‚ консалтинг‚ издательство‚ агентские услуги)

(запуск профессионального консалтингового журнала) Основные обязанности: - разработка и реализация стратегии развития проекта, программы эффективных коммуникаций с потребительской аудиторией (В2В), системы дистрибуции; - бизнес-планирование - позиционирование продукта на рынке - разработка и создание конкурентных преимуществ - формирование редакционной политики (консалтинг) - реализация совместных программ с партнерами по бизнесу - диалог с федеральными и региональными (столичными) органами власти. Достижения: запуск проекта с последующим выведением его на уровень стабильной прибыли

 

2002, июль — 2003, январь, 6 мес

коммерческий директор

ООО «Ньютекс» (Внешнеторговое объединение‚ домашний текстиль)

Основные обязанности: - формирование коллекции (конкурентоспособная торговая матрица компании (свыше 400 наименований)) - создание и реализация внутренней системы учета товара - создание отдела продаж (8 сотрудников) - создание и организация работы склада и шоу-рума - персональная работа с ключевыми клиентами - управление продажами (план (неделя, месяц), отчетность (ежедневно)) - создание и развитие региональной дилерской сети - управление внешнеторговой деятельностью компании (поставки из Турции) - управление логистикой компании (ВЭД, склад, отгрузка, доставка) - контроль дебиторской задолженности дилеров - организация выставочной деятельности компании. Достижения: запуск бизнеса и выведение его на запланированный торговый оборот (ежемес. товарооборот - $500 тыс.), по итогам 6 месяцев работы компания вошла в 5-ку лидеров российского рынка поставщиков мебельных и портьерных тканей. Другие места работы:

 

2001, август — 2002, июль, 11 мес

генеральный директор

ООО «Паккографф» (Издательский дом «Паккографф»)

 

2000, декабрь — 2001, июль, 7 мес

директор службы маркетинга и PR

ЗАО «Интегрум» (Информационное агентство «Интегрум»)

 

2000, апрель — 2000, ноябрь, 7 мес

заместитель генерального директора по коммерции

ООО «Л-Конкорд» (Торговая компания)

 

1999, август — 2000, апрель, 8 мес

маркетолог-аналитик, заместитель директора по планированию и работе с региональными филиалами

ЗАО «ФоМос» (Производственная компания)

 

1996, июль — 1999, июнь, 2 года 11 мес

маркетолог-исследователь

ООО «Альфа-центр» (Торговая компания)

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ, социологический факультет

социолог, преподаватель социологии
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- Ответственность<br />- Коммуникабельность<br />- Точность<br />- Высокая работоспособность<br />- Выраженные лидерские качества<br />- Системное мышление<br />- Высокая стрессоустойчивость<br />- Нацеленность на результат<br />- Умение признавать свои ошибки