Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Бухгалтерский учет, налоговый учет, сдача отчетности, налогообложение, осно, ведение бухгалтерского учета

Опытный пользователь Windows, Office, 1С Бухгалтерия 7.7;8.2; 8.3 системы "Консультант", "Гарант","Контур-Экстерн"
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт(г. Москва), ф-т Учетно - статистический , 2003
 
Опыт работы

2012, август — продолжаю работать, 4 года

Заместитель главного бухгалтера

АКГУП "Алтайские инженерные системы"

Другое , Барнаул (Алтайский край)

Ведение налогового учета по НДС, налогу на прибыль (в соответствии с ПБУ 18/02), налогу на имущество, транспортному налогу, составление деклараций.
Бухгалтерский и налоговый учет собственных, арендованных, полученных в хозяйственное ведение основных средств (более 450 объектов), материалов, товаров, общепроизводственных, общехозяйственных расходов, ведение кассы, рублёвых банковских счетов, расчётов с поставщиками, разными дебиторами и кредиторами, учет расчётов с подотчетными лицами, формирование учётной политики, проведение инвентаризаций.
Предварительное закрытие месяца. Работа в 1С-Бухгалтерия 8.2. Опыт перехода в 1С-Бухгалтерия 8.3
Составление аналитических отчетов по требованию учредителя. Составление статистической отчетности.
Опытный пользователь Windows, Office, 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3; 1С 8.2 ЗУП, Консультант Плюс, Гарант-Право, Контур Экстерн.

 

2009, январь — 2012, май, 3 года 4 мес

главный бухгалтер

OOO "Финансовое содействие"

Москва

Ведение бухгалтерского и налогового учета в 7-ми предприятиях разных форм собственности с разными системами налогообложения (Общая, УСН) в полном объеме. Составление бухгалтерской отчетности и сдача её в налоговые органы и соответствующие фонды. Ведение всех участков бухгалтерского учета. Работа с правовой и налоговой документацией, отслеживание изменений в ней. Опыт руководства и обучения помощников бухгалтера. Сферы: услуги (юридические, бухгалтерские, сертификация), торговля оптовая, ВЭД. Кадровый учет, начисление заработной платы.

 

2007, ноябрь — 2009, январь, 1 год 2 мес

старший бухгалтер

ООО "ПрофКонсалтЦентрГруппXXI"

Москва

Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учёта (1С-Предприятие 7.7)(учёт ВЭД (импорт), собственных и арендованных основных средств, материалов, товаров, НДС, общепроизводственных, общехозяйственных и коммерческих расходов, ведение кассы, рублёвых и валютных банковских счетов, расчётов с поставщиками и покупателями, расчётов по банковским кредитам, расчёт заработной платы, учет расчётов с подотчетными лицами, формирование учётной политики, проведение инвентаризаций, расчёт налога на прибыль в соответствии с ПБУ 18/02).
Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности, отчётности во внебюджетные фонды.
Оформление паспортов сделки, ведение внешнеторговых контрактов, валютные переводы, подготовка документов по запросу таможни.
Составление аналитических сводок, таблиц и отчётов.
Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

Главный бухгалтер

ОАО Новоалтайский хлебокомбинат

Новоалтайск (Алтайский край)

Осуществление контроля хозяйственной деятельности и ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия (общий режим налогообложения, ЕНВД), организация и руководство работой бухгалтерии (10 человек), работа с банком, налоговыми органами, ПФР, ФСС, согласование договоров, формирование учётной политики

 

2004, январь — 2006, апрель, 2 года 3 мес

Главный бухгалтер

ЗАО Новоалтайскторг (Кондитерское производство, оптовая торговля)

Новоалтайск (Алтайский край)

Подготовка бухгалтерской, налоговой (УСН 15%) и статистической отчетности, работа бухгалтером в единственном лице. Отражение операций по учету ТМЦ, ОС, учет затрат в производстве, участие в проведении инвентаризации, учет операций с давальческим сырьем, расчет заработной платы (40 человек), расчеты с поставщиками, покупателями, взаимодействие с ИФНС, ПФР, ФСС

 

2003, февраль — 2003, декабрь, 10 мес

Бухгалтер

В той же компании: ЗАО Новоалтайскторг (Кондитерское производство, оптовая торговля)

Обработка первичных документов, ведение кассовых операций, работа с клиентами, сверка взаиморасчетов, работа с подотчетными лицами.
С января 2004 г. переведена главным бухгалтером

 

2000, ноябрь — 2003, февраль, 2 года 3 мес

Старший контролер абонентного отдела

Филиал Новоалтайскмежрайгаз (Газоснабжение физических и юридических лиц)

Составление сводных отчетов, статистической отчетности, работа со льготниками, руководство отделом.

 

1999, июль — 2000, ноябрь, 1 год 4 мес

Контролер абонентного отдела

В той же компании: Филиал Новоалтайскмежрайгаз (Газоснабжение физических и юридических лиц)

Работа с абонентами, заключение договоров, подготовка документов в суд. обработка платежей
с ноября 2000 г. переведена старшим контролером

 

1998, сентябрь — 1999, март, 6 мес

Бухгалтер - кассир

ОАО Новоалтайский хлебокомбинат (Производство хлебобулочных и кондитерских изделий)

Ведение кассы предприятия, выдача зароботной платы, прием денег от клиентов. сдача наличных в банк

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт(г. Москва), ф-т Учетно - статистический

Бухгалтерский учет и аудит
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Алтайский экономический колледж(г. Барнаул), ф-т Экономический

Экономика, бухгалтерский учет и контроль

Диплом с отличием

 

Владение языками

Испанский - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, нацеленность на результат, внимательность, энергичность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение самостоятельно принимать решения. Коммуникабельность‚ аналитические способности‚ ответственность‚ умение работать с большими объемами информации‚ стремление к профессиональному и личностному росту‚ умение работать в команде.Энергичная‚ инициативная‚ дисциплинированная‚ ответственная.