Расширенный поиск

57 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер, администратор, АХО
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание языков:
французский - свободно
английский - pre-intermediat
Cпециальные навыки:
Мicrosoft Office Outlook Internet Explorer
Имеется большой водительский стаж и собственный автомобиль

Основное образование
Высшее , Мщсковский государственный институт иностранных языков им.М.Тореза , 1981
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 10 лет

офис-менеджер

кадровое агентство Аванта Персонал

- Организация работы офиса «с нуля»;
- Поиск подрядчиков, координация работы внешних контрагентов (управление строительной бригадой: плотницкие работы, электрика, сантехника);
- Составление смет, контроль расходов отдела;
- Согласование и заключение договоров с контрагентами на покупку необходимого офисного оборудования и его сервисного обслуживания, а так же расходных материалов для бесперебойного функционирования офисов;
- Организация переездов;
- Формирование новых рабочих мест;
- Организация оснащения и перепланировки офиса;
- Поиск субарендаторов и заключение договоров;
- Контроль своевременной оплаты счетов по заключенным договорам;
- Контроль обеспечения чистоты и порядка в помещениях офиса, работа с клининговыми компаниями;
- Организация работы курьерской службы;
- Организация и обеспечение почтового документооборота с внешними контрагентами;
- Организация системы регистрации почтовой корреспонденции;
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, поиск и бронирование гостиниц;
- Организация корпоративных мероприятий

 

1994, март — 1998, декабрь, 4 года

Администратор

Московское бюро агентства ФРАНС ПРЕСС

- Обеспечение административной поддержки офиса, включая инвентаризацию и закупку расходных материалов;
- Работа с входящей и исходящей документацией
- Проведение банковских выписок, начисление заработной платы, подготовка платежных поручений, открытие счетов в банке, проведение авансовых отчетов;
- Составление бухгалтерской отчетности;
- Работа с договорами по безналичному расчету;
- Подбор персонала;
- Операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, кассовая отчетность, учет товарно-материальных ценностей;
- Организация командировок сотрудников: заказ билетов, поиск и бронирование гостиниц

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Мщсковский государственный институт иностранных языков им.М.Тореза

преподаватель
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть