Расширенный поиск
резюме (Директор по продажам)

40 лет, женщина

Москва

Полежаевская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки профессиональные
• Опыт организации и управления оптовых и розничных продаж более 10 лет;
• Высокий уровень структурирования и творческого формирования бизнес-процессов (продаж, закупок, маркетинга);
• Матрица – создание, структура, разработка и внедрение как текущей матрицы, так и «с нудя». Анализ, корректировка;
• Внимание к деталям, глубина;
• Клиентоориентированная политика продаж, сегментирование, программы лояльности, поощрения;
• Навыки командной работы по разработке долгосрочной стратегии развития, планов развития продаж;
• Маркетинг на первом и втором этапе развития в компании;
• Бюджетирование, формирование и управление финансовыми потоками в рамках подразделения.
Ключевые навыки личностные
• ДИЗАЙН – способность творить с нуля и творчески бизнес процессы;
• СИМФОНИЯ в бизнесе – опыт создания устойчивых команд;
• Опыт успешного личного ведения сделок B2B, опыт ведения сложных переговоров;
• Способность к объемному, пространственному мышлению, логический и аналитический склад ума;
• ЭМПАТИЯ - способность поставить себя на место другого человека, думать и чувствовать, как "другой";
• Способность уладить конфликт в момент наивысшего накала страстей на основе изначального умения распознать ход и предвидеть последствия борьбы;
• Серьезна, дисциплинированна, в разумной мере честолюбива. Для меня важна работа и положение в обществе. Сторонник продуманных решений и поступков. Аккуратность, терпение, цепкость, верность принятым убеждениям. Философский склад ума.
PC: 1С, SAP, Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Publisher, скорость печати 210 уд/мин. Опытный, продвинутый пользователь ПК, опыт адаптации возможностей ПО под конкретные производственные задачи, навыки системного администратора ПО.
English: Уровень Pre Intermediate, в настоящее время повышаю до уровня Intermediate.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Авиационный Институт , 1998
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, июнь, 6 мес

Коммерческий директор

РЕПРОПАРК-М

Торгово-производственная компания

Достигнутые результаты:
- Прирост оборота за полгода на 5%
- Восстановлены и увеличены отношения с 4-мя ключевыми клиентами личными усилиями
- Заключены новые договора с 3-мя клиентами личными усилиями (один – стратегически важный)
- Создана облачная система отчетности для прозрачного взаимодействия с филиалами
- Налажена система отслеживания просроченной дебиторской задолженности
- Возврат 30% просроченной дебиторской задолженности
- В связке с IT-отделом создание архитектуры бизнес-процессов продаж в 1С
Причина поиска работы: ошибка выбора

 

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

Руководитель управления маркетингового подразделения (в подчинении 7 ч-к)

РАМО-ПОСУДА (ООО «Хенкельс-центр») Штат-холдинг (оптовые и розничные продажи посуды

• Управление и контроль ассортиментной политики
• Построение модели закупок: график поступлений объема товара на склады в зависимости от сезона, пропорции товара в рамках одного контейнера
• Заключение и контроль хозяйственных, финансовых и других договоров
• Контроль товарооборота фирмы
• Адаптационное управление маркетинговыми акциями, координация и разработка маркетинговой и рекламной стратегии
• Ценовая политика (анализ рынка предложения, спроса, рыночное позиционирование по сегментам продуктов и потребителей)
• Командная разработка и реализация долговременной стратегии развития продаж, их структуры и концепции
Достигнутые результаты:
• Создано маркетинговое подразделение «с нуля» на оба направления компании (опт и розница)
• Создана товарная политика компании
• Создана матрица товара в виде системы качественных и количественных показателей
• Создана матрица товара «с нуля» для рынка эконом класса
• Контроль закупок для матрицы эконом класса (объемы, пропорции, дизайн, качество)
• Разработка и внедрение новых экономических показателей для анализа работы с товаром
• Создана и внедрена система аналитических отчетов по направлениям: продажи, товар, задолженности
• Проведен ряд выставок
• Общение с поставщиками. Изменение ассортимента поставок, введение новых позиций, новых условий взаимодействия, скидок, новых дизайнов упаковок, новых количественных комплектаций.
• Выезд на мировые выставки. Найдены новые тенденции для компании. Новые поставщики.
Причина поиска работы: желание работать, развивать свои профессиональные навыки

 

2008, апрель — 2010, май, 2 года 1 мес

Коммерческий директор (в подчинении 7 ч-к)

ООО «ЗИОН» штат 10 ч-к

Разработка и реализация долговременной стратегии развития компании, структуры и концепции
• Управление и контроль продаж, маркетинга, ценообразования, закупок и ассортиментной политики
• Организация и контроль системы закупок (анализ и мониторинг рынка поставщиков)
• Взаимодействие с таможенными брокерами
• Заключение и контроль хозяйственных, финансовых и других договоров
• Расширение прямых и длительных контрактов
• Организация и контроль системы продаж, подбор персонала, составление штатного расписания
• Организации хранения и транспортировки товара, транспортной логистики
• Обеспечение документооборота (создание внутренних шаблонов документов, системы архивирования и взаимодействия с контрагентами, внутренняя отчетность)
• Адаптационное управление маркетинговыми акциями, координация и разработка маркетинговой стратегии
• Подготовка отчетности для руководства, а так же собственников предприятия
• Ценовая политика (анализ рынка предложения, спроса, рыночное позиционирование по сегментам продуктов и потребителей)
• Контроль финансовых потоков, условий финансового взаимодействия с контрагентами
Достигнутые результаты:
• Создана компания «с нуля» с нетипичным для каминного рынка направлением – «сопутствующий» вид товара впервые выдвинут в категорию «основной товар компании-поставщика»
• Эффективные стратегические решения в области торговой политики позволили достичь исключительной лояльности постоянных контрагентов
• Реализована мечта многих участников каминного рынка – произведено ценовое разграничение рыночных ниш (за счет сегментирования контрагентов, разработки индивидуальных условий взаимодействия)
• Освоено 63% потенциального рынка (налажены регулярные поставки), «отрыт» и разработан новый рынок
• Реализованы маркетинговые программы (разработка рекламных листовок, каталогов, индивидуальных систем скидок и услуг)
• Разработан уникальный прайс-лист, удобный и интуитивно понятный интерфейс, автоматизированная форма заказа, полное отражение всей необходимой информации для контрагента
• Компания вышла на запланированную прибыль, несмотря на измененные внешние условия торговой среды
• Обеспечена оптимизация кредиторской задолженности (по истечении 18 мес. полностью погашена), налажен устойчивый контакт с поставщиком
• Создание «CRM» (системы управления взаимодействия с клиентами) путем возможностей стандартного программного обеспечения
Причина поиска работы: желание выйти на новый профессиональный уровень

 

2005, июнь — 2008, апрель, 2 года 10 мес

Начальник отдела продаж (в подчинении 2 ч-ка)

ООО “СДВ-ГРУПП» штат 9 ч-к

• Разработка планов и организация работы отдела продаж
• Разработка и реализация торговой политики компании
• Проведение мероприятий по расширению присутствия ассортимента у имеющихся клиентов
• Разработка политики удержания ключевых клиентов
• Приобретение новых контрагентов (оптовых и розничных)
• Создание и расширение базы данных
• Личное участие в продвижении товара, закупках, ценообразовании, маркетинговой политике
Достигнутые результаты:
• Сформирован торговый отдел «с нуля»
• Увеличено число контрагентов (в 25 раз за 1-й год; в 2 и в 1,5 раза за 2-й и 3-й)
• Увеличен оборот компании (в среднем 4.3 раза за каждый календарный год)
• Уменьшена в 6 раз дебиторская задолженность за 1-й год; ликвидирована как явление к 3-му
• Изменены цены товара в сторону конкурентоспособных (на большинство позиций ассортимента повышены)
• Переформирован ассортимент (сегментирован), за три года продано 90% неликвидного товара
• Обеспечено нивелирование сезонного спада продаж
• Разработаны условия сотрудничества с компанией, креативный индивидуальный прайс-лист
• Систематизирована логистика доставок
• Обеспечен постоянный рост сделок B2B (высокая длительность постоянных продаж)
• Разработана маркетинговая стратегия
• Увеличен оборот компании в расчете на 1 менеджера (проводила внутренние тренинги с менеджерами)
• Создано управление взаимодействием с клиентами (учет всех клиентов, ведение истории отношений и покупок, поддержка обратной связи, анализ активности)
• Реструктуризирована база данных контрагентов (по территориальному признаку, по фин. показателям, по ассортименту закупаемого товара, по лояльности к компании, по взаимодействию с конкурентами, по «закрепленности» за менеджерами)
• Налажен мониторинг рынка конкурентов, контрагентов
• Расширены партнерские связи с косвенными и прямыми конкурентами (покупателем нескольких видов товара был самый крупный поставщик электрических каминов в Москве)
• Налажен директ-маркетинг, учет входящих и исходящих звонков, заявок, сделок, продаж, анализ проведения рекламы
Причина смены работы: по приглашению в компанию ООО «ЗИОН» появилась возможность применить приобретенные функциональные навыки на более масштабных бизнес-процессах.

 

2003, октябрь — 2005, июнь, 1 год 8 мес

Владелец

ООО «ЛЮКО» (Сеть билетных касс «ЛЮКО»)

по соглашению участников рынка бизнес переуступлен заинтересованным сторонам
Достигнутые результаты:
• Задача «развить бизнес с достаточным доходом с «нуля» и со стартовым капиталом в размере установленного законом Уставного капитала» была успешно реализована.
• Билетные кассы как торговые точки работают по сегодняшний день (кассы переименованы), до сих пор поступают звонки на главный рабочий телефон (в моей собственности).
• Задача «научиться управлять людьми для малых бизнес-процессов» выполнена.
Причина смены работы: по приглашению в компанию ООО «СДВ-ГРУПП» появилась возможность применить приобретенные функциональные навыки на более масштабных бизнес-процессах.

 

1998, октябрь — 2005, июнь, 6 лет

Владелец

Выездное кафе-шоколадница «ЛЮКО»

Достигнутые результаты:
• Задача «развить бизнес с достаточным доходом с «нуля» и со стартовым капиталом в размере установленного законом Уставного капитала» была успешно реализована.
• Задача «научиться управлять людьми для малых бизнес-процессов» выполнена.
• В работе кафе были задействованы 12 человек, многие из которых теперь ведущие специалисты в области продаж.
Причина смены работы: по приглашению в компанию ООО «СДВ-ГРУПП» появилась возможность применить приобретенные функциональные навыки на более масштабных бизнес-процессах.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Авиационный Институт

Экономика и управление на предприятии

Степень: Специалист Дополнительное образование: 2006 - авторский семинар Игорь Ман «Маркетинг на 100%». 1998-2006 – серия авторских семинаров и тренингов по психогенетике д-ра физики и психологии, создателя и основателя Академии IDEAL-метода Тойча (ATIM) (США). 1997-2000 – ряд семинаров и тренингов «Как стать успешным продавцом» на базе MLM 1992 - Учебный курс «Основание и управление мелким и средними предприятиями» 300 часов

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Хобби
• Философия‚ религии‚ психогенетика;
• Йога;
• самостоятельные путешествия‚ изучение культуры других народов‚ исследования‚ которые расширяют интеллектуальные горизонты и понимание мира;
• музыка различных направлений‚ игра на фортепиано;
• рисование; астрология.