Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Аналитические способности. Навыки финансового планирования и составления отчетности. Высокий уровень коммуникативных навыков. Знание основ социальной психологии. Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, представителями государственных структур. Владение английским языком на уровне Upper Intermediate. Успешный опыт личных продаж. Организаторские способности. Ответственность. Способность качественно выполнять работу в условиях жестких временных рамок. Креативность. Врожденная грамотность.
Опыт управления коллективом (до 20 человек)
Основное образование
Высшее , Академия народного хозяйства, Факультет: Маркетинг , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, декабрь, 1 год 2 мес

Руководитель отдела поддержки и развития продаж

ЗАО "Термостек", г. Москва

Продажа теплоизоляционных материалов (стекловолокно, базальтовая вата). Должностные обязанности: Вывод на рынок новой торговой марки. Анализ конкурентной среды. Сбор данных о ценах на продукцию конкурентов. Разработка программы продвижения марки. Формирование бюджета на год и контроль его исполнения. Выставочный проект (MOSBUILD '09): подготовка участия, обеспечение рекламными материалами, разработка анкет для сбора информации о потенциальных клиентах, сбор маркетинговой информации в процессе выставки. Формировани имиджа для новой торговой марки: разработка слогана, логотипа, упаковки, элементов фирменного стиля. Написание и размещение статей, пресс-релизов. Сотрудничество со СМИ на бесплатной и платной основе. Создание имиджевого сайта: разработка первичной структуры, формирование технического задания, написание контента. Подготовка предложений по раскрутке и продвижению сайта в сети. Подготовка аналитических отчетов по товарной группе. Работа с проектными организациями по разработке технической документации по продукту. Обеспечение отдела продаж необходимыми рекламными материалами и собственными методическими разработками (пособия, презентации, инструкции). Период работы: С

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Проект-менеджер

ООО "Колоскофф Груп", г. Москва

Техническое обеспечение мероприятий. Аренда и продажа оборудования для мероприятий (сценические конструкции, шатры, трибуны, полы), быстросборных металлических конструкций Должностные обязанности: Ведение продаж. Арендные проекты. Подготовка коммерческих предложеий, заключение договоров и контроль исполнения проектов. Работа с зарубежными поставщиками материалов и оборудования: бюджетирование и оформление заказа, обеспечение поставки. Разработка корпоративного стиля и дизайна рекламных материалов. Создание сайта компании. Участие в выставках. Рекламная и PR-поддержка.

 

2005, май — 2008, февраль, 2 года 9 мес

Менеджер по маркетингу/ Вице-президент

ЗАО "Лайнапейте", г. Москва

Описание деятельности организации: Аренда/ продажа быстровозводимых тентовых конструкций - складов, противопогодных укрытий, шатров (100% иностранный капитал). Компания является дочерним предприятием скандинавского холдинга NSS GROUP Должностные обязанности: Анализ рынка быстровозводимых конструкций. Сбор маркетинговой информации. Разработка и исполнение комплекса маркетинговых мероприятий по продвижению компании на рынке: реклама в СМИ, участие в выставочных проектах, проведение специальных мероприятий для дилеров и клиентов компании, разработка контента и поддержка корпоративного сайта, подготовка и проведение презентаций, информационная работа со СМИ, обеспечение компании рекламно-полиграфическими материалами и сувенирной продукцией. Развитие системы коммуникаций между ЗАО «Лайнапейте» и другими предприятиями международного холдинга NSS Group. Планирование маркетингового бюджета компании. Финансовая отчетность по своему участку. В июле 2006 г переведена на должность Вице-президента компании.
Добавлены обязанности: ведение продаж, арендных проектов. Работа с поставщиками конструкций и оборудования. Отчетность. Финансовое планирование. Управление персоналом компании.

 

2004, июнь — 2005, апрель, 10 мес

PR-директор/ Исполнительный директор Московской рекламной Гильдии при МТПП

Рекламное агентство "Фрези Грант"

Оператор рынка наружной рекламы Должностные обязанности: Обеспечение взаимодействия Гильдии с органами городской власти и общественными организациями. Проведение мероприятий городского уровня значимости по заданию Комитета по рекламе города Москвы. PR-поддержка деятельности Гильдии и рекламного агентства. Информационное взаимодействие со СМИ (статьи, пресс-релизы, спец.проекты). Медиапланирование. Размещение рекламы. Работа над дизайн-макетами полиграфических материалов (совместно с дизайнером). Подготовка презентаций для клиентов агентства. Сувенирная продукция – выбор, контроль заказа. Внутрикорпоративный PR: мероприятия, социологические исследования.

 

2004, январь — 2004, апрель, 3 мес

Руководитель отдела по работе со СМИ

ЗАО "ТЕОС", г. Москва

Описание деятельности организации: PR-агентство Должностные обязанности: Комплекс информационных услуг и PR-мероприятий для Префектуры ЦАО г. Москвы. Организация и проведение медиа-туров и пресс-конференций по заданию Префектуры. Взаимодействие со СМИ. Написание статей, пресс-релизов. Контент-анализ. Составление отчетов для заказчика. Разработка дизайна и контента полиграфической продукции.

 

1999, декабрь — 2004, январь, 4 года

Руководитель пресс-службы

Группа компаний "Норма Холдинг", г. Москва

Описание деятельности организации: Издательство газет и журналов. Рекламное агентство. Типография. Должностные обязанности: Информационное сопровождение деятельности холдинга. Мониторинг СМИ и пресс-клиппинг. Написание статей, пресс-релизов, рекламных текстов. Взаимодействие со СМИ, общественными организациями и административными структурами. Разработка концепций рекламных и PR-акций, их организация и проведение. Изготовление корпоративных фильмов и сюжетов радио- и телерекламы. Развитие собственных выставочных проектов холдинга. Коммуникации с иностранными партнерами холдинга. Внутрикорпоративный PR. Маркетинговые исследования внутренней и внешней среды. Опыт самостоятельного ведения издательского проекта. Ведение корпоративного интернет-сайта. Разработка рекламных кампаний для ключевых клиентов холдинга, включая разработку фирменного стиля, дизайн полиграфических материалов, написание рекламных статей. Медиапланирование. Размещение комплексного заказа в собственных СМИ холдинга и в сторонних изданиях (транзитная реклама). Размещение полиграфических заказов на собственной типографии холдинга. Размещение заказов на наружную рекламу и сувенирную продукцию. Контроль исполнения заказа на всех этапах.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Академия народного хозяйства, Факультет: Маркетинг

Маркетинг

Форма обучения: Вечерняя

 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный строительный университет , Факультет: Конструкции промышленных и гражданских сооружений

Инженер-строитель

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть