Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Полученны значительные знания и опыт работы в кадровом делопроизводстве! Отличные организаторские способности, аналитический склад ума, выработанная внимательность в желаемой должности!
Основное образование
Высшее , Донской государственный технический университет‚ Факультет: Гуманитарный , 2006
 
Опыт работы

2009, август — 2010, март, 7 мес

Специалист по кадрам

ООО "КАН РУ"

Сеть магазинов женской и мужской одежды марки TATUUM (розничная торговля) Должностные обязанности: Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (числ. свыше 400 чел.): - прием, перевод, увольнение сотрудников; - подготовка приказов по личному составу и основной деятельности; - ведение табеля учета рабочего времени; - заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, - формирование личных дел сотрудников; - оформление и хранение личных карточек Т-2; - ведение, учет и хранение трудовых книжек; - оформление и учет отпусков; - составление графика отпусков и контроль его соблюдения; - формирование штатного расписания; - Оформление больничных листов; - работа с фондами ПФР и ОМС; - оформление зарплатных, банковских карт сотрудникам. Период работы: С

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

Специалист по кадрам

В той же компании: ООО "КАН РУ"

г. Москва Сеть магазинов женской и мужской одежды марки TATUUM (розничная торговля) Должностные обязанности: Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (числ. свыше 400 чел.): Период работы: С

 

2009, март — 2009, июль, 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО "КФ Меньшевик"

г. Москва Кондитерская фабрика Меньшевик - производство и реализация карамельных изделий. Должностные обязанности и достижения: - Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ (числ. 125 чел.) - Поиск, подбор персонала. Период работы: С

 

2007, март — 2008, сентябрь, 1 год 6 мес

Инспектор ОК

ООО "НАИС"

г. Ростов-на-Дону Производство весоизмерительной техники. Должностные обязанности: - Поиск, подбор персонала; - Кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, приказы на предоставление отпусков, оформление трудовых книжек, личных дел, штатное расписание, график отпусков, архивирование кадровой документации, формирование штатного расписания) (числ. 135 чел.) - Оформление больничных листов; - Консультирование руководителей структурных подразделений по кадровым вопросам; - Реклама (СМИ, Интернет, листовки); - Ведение воинско-учетного стола; - Работа с фондами ОМС и ПФР Период работы: С июня

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Помощник бухгалтера

ООО "Торговая площадь- Юг"

г. Ростов-на-Дону Продажа строительно-отделочных материалов Должностные обязанности и достижения: - Обработка первичной документации (счёт-фактура, ТН и ТТН) - Ведение счетов (61,62,51и др.) - Акты сверок

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донской государственный технический университет‚ Факультет: Гуманитарный

Документоведение и документационное обеспечение управления

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Ответственная‚ трудолюбивая‚ внимательная‚ легко обучаема‚ постоянное совершенствование знаний и навыков в выбранной профессии‚ доброжелательная‚ активная жизненная позиция‚ без вредных привычек :)