Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, заместитель директора по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Offise, Internet, БД, Гарант, Консультант, Outlook, 1С, Power Point) Способна к самостоятельной работе и принятию ответственных решений. Имею серьезный положительный опыт в формирование управленческого аппарата. Мобильна, готова к выполнению служебного поручения вне места постоянной работы (командировкам). Порядочность, надежность, профессионализм и коммуникабельность, практичность и требовательность, стрессоустойчива, грамотная речь, безусловное проведение политики руководства, энергичность и инициативность, обладание аналитическим складом ума и организационными способностями. Обладаю знаниями основ бухгалтерии (Начисление заработной платы в программе 1С 8.1 «ЗИП»), юриспруденции (форма и нормативы всех видов договоров, ТК РФ, ГК РФ), опыт проведения психол.тренигов («Стандарты работы сотрудников компании», "Управление мотивацией персонала»). Способность работать с большими потоками информации.
Основное образование
Высшее , Благовещенский государственный педагогический университет , 2006
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Директор по персоналу

издательский центр "Концепт"

Опыт управления персоналом от 300 чел, разработки стратегии управления человеческими ресурсами, кадровой политики предприятий, системы подбора и адаптации персонала, системы мотивации, организационно-штатной структуры предприятий, системы оценки и аттестации персонала, формирования кадрового резерва, организации мероприятий по развитию персонала, диагностики и управления корпоративной культурой, регулирования и управления межгрупповыми и межличностными отношениями, организации работы службы персонала, ведения кадрового делопроизводства, правового регулирования трудовых отношений. Владение современными технологиями управления персоналом, включая топ-менеджеров. Коучинг .Зоны профессиональной компетенции. Разработка стратегии управления челов. ресурсом. Разработка кадровой политики. Прохождение кадрового аудита. Системы подбора и адаптации персонала. Разработка ключевых производственных показателей KPI, SMART управления. Разработка системы измерения коэффициента результативности работы сотрудников, показателей эффективности . Разработка МВО по аттестации персонала. НR- технологий при подборе персонала. Управление вознаграждением по результатам (премия , комиссионные , бонусы, бенефисы). Разработка матрицы премирования. Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Опыт применения ТК РФ в сложных/неоднозначных случаях. Трудовые договоры, приказы, трудовые книжки, личные карточки.

 

2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес

Менеджер по развитию агентских сетей

НПФ «Норильский Никель»

г. Москва Развитие агентских сетей. Профессиональный подход к кадрам, управлению и обучению. Организация системы обучения персонала компании; • Проведение исследований психологического климата в коллективе; • Разработка локальных нормативных документов компании («Положение о конфиденциальной информации», «Положение о системе наставничества», «Положение о мобильной связи», Положения об отделах, Должностные инструкции); • Подбор персонала на различные позиции; • Организация и проведение корпоративных мероприятий; • рекрутер, составление описания вакансий, определение ключевых параметров предварительного поиска и портрета «идеального» кандидата, проведение структурированных интервью. Формирования имиджа финансового консультанта. Опыт и анализ рынка. Внедрение новых способов продаж НПО. Презентации пенсионного продукта НПО, ОПС на всех уровнях, и для любых аудиторий, продвижение корпоративных пенсионных программ, заключение договоров ДПО юр. и физ. лиц, ОПС, программы софинансирования пенсий. Предоставление консультаций по вопросам НПО вкладчикам и участникам, технической помощи региональным представителям по заключению пенсионных контрактов НПФ. Продажа ОПС, НПО, ДПН.

 

2005, март — 2008, октябрь, 3 года 7 мес

Менеджер-психолог по работе

СПК «Таёжник»

с персоналом предприятия Поиск и подбор персонала, планирование вакансий и кадрового резерва (включая собеседования и мероприятия по привлечению кандидатов + региональный, дистанционный). Адаптация персонала. Оценка персонала. Разработка материальной, нематериальной мотивации. Разработка должностных инструкций. Создание индивидуальных профилей компетенций. - Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и требованиям компании. - Ведение табеля рабочего времени и составление графика работы сотрудников; -Проведение оценочных процедур и ротации персонала по результатам проведенной оценки; (штат численностью 70 человек); - Проведение тренинга «Стандарты работы сотрудников компании»; Тренинг "Управление мотивацией персонала"; диагностика и коррекция психологической атмосферы в коллективе, профотбор, построение корпоративной культуры организации, внедрение мотивационных технологий управления персоналом, работа со СМИ, центром занятости. Мониторинг рынка труда, обзор з/п. Опыт привлечения ин.граждан (оформление, разрешение на работу, миграционная служба)

 

2003, май — 2005, март, 1 год 10 мес

Инженер по охране труда и работе с персоналом

Государственное унитарное предприятие «Уркима»

Проведение 3-й ступени контроля, составление инструкций по ОТ, участие в аттестации рабочих мест по безопасным условиям труда, составление тех.карт, составление отчетности, проведение занятий по безопасным методам труда, контроль за состоянием пож. тех. инвентаря, взаимодействие с пож. инспекцией, госстрахом, курирующими организациями в области безопасных условий труда, участие в проверках по охране труда, технике безопасности и пож. безопасности на предприятии и участках, проведение проверок ТБ, составление актов, предписаний, постановлений, приказов, заявок, проведение всех видов инструктажей по ТБ и ПБ, участие в расследовании несчастных случаев. связанных и не связанных с производством. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка ПВТР, инструкций и регламентов. Разработка положений о мотивации, адаптации персонала.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Благовещенский государственный педагогический университет

педагог-психолог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет