2009, июнь — продолжаю работать, 14 лет
Директор по персоналу
издательский центр "Концепт"
Опыт управления персоналом от 300 чел, разработки стратегии управления человеческими ресурсами, кадровой политики предприятий, системы подбора и адаптации персонала, системы мотивации, организационно-штатной структуры предприятий, системы оценки и аттестации персонала, формирования кадрового резерва, организации мероприятий по развитию персонала, диагностики и управления корпоративной культурой, регулирования и управления межгрупповыми и межличностными отношениями, организации работы службы персонала, ведения кадрового делопроизводства, правового регулирования трудовых отношений. Владение современными технологиями управления персоналом, включая топ-менеджеров. Коучинг .Зоны профессиональной компетенции. Разработка стратегии управления челов. ресурсом. Разработка кадровой политики. Прохождение кадрового аудита. Системы подбора и адаптации персонала. Разработка ключевых производственных показателей KPI, SMART управления. Разработка системы измерения коэффициента результативности работы сотрудников, показателей эффективности . Разработка МВО по аттестации персонала. НR- технологий при подборе персонала. Управление вознаграждением по результатам (премия , комиссионные , бонусы, бенефисы). Разработка матрицы премирования. Определение размера, источника и типа премиальных выплат. Опыт применения ТК РФ в сложных/неоднозначных случаях. Трудовые договоры, приказы, трудовые книжки, личные карточки.
2009, апрель — 2009, июнь, 2 мес
Менеджер по развитию агентских сетей
НПФ «Норильский Никель»
г. Москва Развитие агентских сетей. Профессиональный подход к кадрам, управлению и обучению. Организация системы обучения персонала компании; • Проведение исследований психологического климата в коллективе; • Разработка локальных нормативных документов компании («Положение о конфиденциальной информации», «Положение о системе наставничества», «Положение о мобильной связи», Положения об отделах, Должностные инструкции); • Подбор персонала на различные позиции; • Организация и проведение корпоративных мероприятий; • рекрутер, составление описания вакансий, определение ключевых параметров предварительного поиска и портрета «идеального» кандидата, проведение структурированных интервью. Формирования имиджа финансового консультанта. Опыт и анализ рынка. Внедрение новых способов продаж НПО. Презентации пенсионного продукта НПО, ОПС на всех уровнях, и для любых аудиторий, продвижение корпоративных пенсионных программ, заключение договоров ДПО юр. и физ. лиц, ОПС, программы софинансирования пенсий. Предоставление консультаций по вопросам НПО вкладчикам и участникам, технической помощи региональным представителям по заключению пенсионных контрактов НПФ. Продажа ОПС, НПО, ДПН.
2005, март — 2008, октябрь, 3 года 7 мес
Менеджер-психолог по работе
СПК «Таёжник»
с персоналом предприятия Поиск и подбор персонала, планирование вакансий и кадрового резерва (включая собеседования и мероприятия по привлечению кандидатов + региональный, дистанционный). Адаптация персонала. Оценка персонала. Разработка материальной, нематериальной мотивации. Разработка должностных инструкций. Создание индивидуальных профилей компетенций. - Кадровое делопроизводство в полном объеме в соответствии с ТК РФ и требованиям компании. - Ведение табеля рабочего времени и составление графика работы сотрудников; -Проведение оценочных процедур и ротации персонала по результатам проведенной оценки; (штат численностью 70 человек); - Проведение тренинга «Стандарты работы сотрудников компании»; Тренинг "Управление мотивацией персонала"; диагностика и коррекция психологической атмосферы в коллективе, профотбор, построение корпоративной культуры организации, внедрение мотивационных технологий управления персоналом, работа со СМИ, центром занятости. Мониторинг рынка труда, обзор з/п. Опыт привлечения ин.граждан (оформление, разрешение на работу, миграционная служба)
2003, май — 2005, март, 1 год 10 мес
Инженер по охране труда и работе с персоналом
Государственное унитарное предприятие «Уркима»
Проведение 3-й ступени контроля, составление инструкций по ОТ, участие в аттестации рабочих мест по безопасным условиям труда, составление тех.карт, составление отчетности, проведение занятий по безопасным методам труда, контроль за состоянием пож. тех. инвентаря, взаимодействие с пож. инспекцией, госстрахом, курирующими организациями в области безопасных условий труда, участие в проверках по охране труда, технике безопасности и пож. безопасности на предприятии и участках, проведение проверок ТБ, составление актов, предписаний, постановлений, приказов, заявок, проведение всех видов инструктажей по ТБ и ПБ, участие в расследовании несчастных случаев. связанных и не связанных с производством. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка ПВТР, инструкций и регламентов. Разработка положений о мотивации, адаптации персонала.
Высшее образование (специалист)
Благовещенский государственный педагогический университет
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9121832,
обновлено 29-06-2010 22:17:21