Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя.)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание 1С «Бухгалтерия» верс.7.7, правовая программа «Консультант Плюс». Знание Excel, Word, Outlook, Internet, Nero, FineReader 7.0
Основное образование
Высшее , Московский радиотехнический колледж , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Помощник менеджера проекта

ЗАО «СТОЛИЦА»

- Организация встреч руководителя проекта‚ - Переговоры с существующими и потенциальными клиентами по телефону‚ - Помощь руководителю в различных вопросах.

 

2007, январь — 2008, ноябрь, 1 год 10 мес

Бухгалтер

ООО АК «Аудит-Консалт»

Бухгалтерские обязанности: -Банк (выставление счетов‚ составление платежных поручений‚ внесение выписок в базу)‚ - Касса (оформление приходных и расходных кассовых ордеров‚ формирование кассовой книги)‚ - Составление авансовых отчетов‚ - Подсчет дохода от продажи (розничная торговля одеждой) - Покупатели‚ поставщики (Составление актов‚ договоров‚ внесение в базу) - Основные средства (введение в эксплуатацию‚ списание)‚ - Начисление зарплаты сотрудникам (Расчет зарплаты‚ взносов в ПФ‚ НДФЛ ФСС. Составление деклараций)‚ - Составление баланса‚ формы 2‚ - Составление декларации УСН 6%‚ - Составление декларации ЕНВД‚ - Сдача годовой отчетности‚ персонифицированный учет‚ НДФЛ 2. - Участвовала в аудиторских проверках на участках: банк‚ касса‚ авансовые отчеты‚ зарплата. Административная работа: - Встречи с клиентами‚ партнерами‚ - Организация встреч руководителя‚ - Прием входящих звонков‚ - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Помощник бухгалтера

ООО «ДИП-Аудит»

- Банк - Касса - Авансовые отчеты - Начисление зарплаты - Прием входящих звонков - Встречи с клиентами‚ партнерами - Организация встреч руководителя‚ - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров 6. Компьютерные навыки: Знание 1С «Бухгалтерия» верс.7.7‚ правовая программа «Консультант Плюс». Знание Excel‚ Word‚ Outlook‚ Internet‚ Nero‚ FineReader 7.0 7.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская академия предпринимательства

финансы и кредит

Заочная форма обучения.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский радиотехнический колледж

экономика и бухгалтерский учет;
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Знание делопроизводства‚ в том числе кадрового; работа с оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер). Навыки делового общения. Личные качества: активна‚ трудолюбива‚ коммуникабельна.