Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя.)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание 1С «Бухгалтерия» верс.7.7, правовая программа «Консультант Плюс». Знание Excel, Word, Outlook, Internet, Nero, FineReader 7.0
Основное образование
Высшее , Московский радиотехнический колледж , 2006
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес

Помощник менеджера проекта

ЗАО «СТОЛИЦА»

- Организация встреч руководителя проекта, - Переговоры с существующими и потенциальными клиентами по телефону, - Помощь руководителю в различных вопросах.

 

2007, январь — 2008, ноябрь, 1 год 10 мес

Бухгалтер

ООО АК «Аудит-Консалт»

Бухгалтерские обязанности: -Банк (выставление счетов, составление платежных поручений, внесение выписок в базу), - Касса (оформление приходных и расходных кассовых ордеров, формирование кассовой книги), - Составление авансовых отчетов, - Подсчет дохода от продажи (розничная торговля одеждой) - Покупатели, поставщики (Составление актов, договоров, внесение в базу) - Основные средства (введение в эксплуатацию, списание), - Начисление зарплаты сотрудникам (Расчет зарплаты, взносов в ПФ, НДФЛ ФСС. Составление деклараций), - Составление баланса, формы 2, - Составление декларации УСН 6%, - Составление декларации ЕНВД, - Сдача годовой отчетности, персонифицированный учет, НДФЛ 2. - Участвовала в аудиторских проверках на участках: банк, касса, авансовые отчеты, зарплата. Административная работа: - Встречи с клиентами, партнерами, - Организация встреч руководителя, - Прием входящих звонков, - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).

 

2006, июнь — 2007, январь, 7 мес

Помощник бухгалтера

ООО «ДИП-Аудит»

- Банк - Касса - Авансовые отчеты - Начисление зарплаты - Прием входящих звонков - Встречи с клиентами, партнерами - Организация встреч руководителя, - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров 6. Компьютерные навыки: Знание 1С «Бухгалтерия» верс.7.7, правовая программа «Консультант Плюс». Знание Excel, Word, Outlook, Internet, Nero, FineReader 7.0 7.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская академия предпринимательства

финансы и кредит

Заочная форма обучения.

 
2006 г.в.

Среднее профессиональное

Московский радиотехнический колледж

экономика и бухгалтерский учет;
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Знание делопроизводства‚ в том числе кадрового; работа с оргтехникой (принтер‚ ксерокс‚ факс‚ сканер). Навыки делового общения. Личные качества: активна‚ трудолюбива‚ коммуникабельна.