Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер / Product Manager
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Проведение маркетинговых исследований рынка, анализ деятельности конкурентов, ценообразование, разработка ценовых стратегий, медиа-планирование и бюджетирование, работа c зарубежными вендорами (Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай, Германия, Англия, Голландия, Дания, Италия), стратегическое бизнес - планирование; опыт в оценке потенциалов рынков; опыт ведения портфеля брендов, бренда с группой целевых сегментов; разработка маркетинговой стратегии в соответствие с планами продаж, общей концепцией маркетинга; разработка позиционирования / построение брендов; разработка концепции продвижения, анализ специфики рыночных ниш и конкурентных факторов, анализ эффективности продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности продаж; обеспечение эффективного коммуникационного процесса и информационного обмена, МКТ - отчетность, МКТ - отчётность перед иностранными поставщиками, контроль бюджета, организация семинаров, выставок, проведение тендеров, работа со СМИ, подготовка аналитических обзоров рынка, участие в выставках, подготовка новостей и PR-статей для СМИ, информационная поддержка сайтов холдинга, проведение акций, подготовка специальных предложений, организация и проведение рекламных кампаний, перевод пресс-релизов и PR-материалов, подготовка к выпуску P.O.S. - материалов (каталоги продукции, брошюры, пригласительные), вывод на рынок специализированного журнала и др.
Основное образование
Высшее , Национальный Технический Университет Украины (КПИ)‚ Факультет менеджмента и маркетинга , 2000
 
Опыт работы

2006, июль — продолжаю работать, 11 лет

Менеджер по маркетингу / Старший маркетолог / Директор по маркетингу

ООО «Полиграфические системы» (многопрофильный холдинг)

Обязанности: Проведение маркетинговых исследований рынка, анализ деятельности конкурентов, ценообразование, медиа-планирование и бюджетирование, работа в зарубежными вендорами (Япония, Южная Корея, Тайвань, Китай, Германия, Англия, Голландия, Дания, Италия), стратегическое бизнес- планирование; опыт в оценке потенциалов рынков; опыт ведения портфеля брендов; бренда с группой целевых сегментов; разработка маркетинговой стратегии в соответствие с планами продаж, общей концепцией маркетинга; разработка позиционирования / построение брендов; разработка концепции продвижения, анализ специфики рыночных ниш и конкурентных факторов, медиа-планирование и бюджетирование, анализ эффективности продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности продаж; обеспечение эффективного коммуникационного процесса и информационного обмена, отчетность (в т.ч. перед иностранными поставщиками), контроль бюджета, согласование, организация семинаров, выставок, работа со СМИ, подготовка аналитических обзоров рынка, участие в выставках, подготовка новостей и PR-статей для СМИ, информационная поддержка сайтов холдинга, проведение акций, подготовка специальных предложений, организация и проведение рекламных кампаний, перевод пресс-релизов и PR-материалов, подготовка к выпуску P.O.S. – материалов и др.

 

2006, апрель — 2006, июль, 3 мес

Зам. начальника отдела маркетинга и сбыта продукции

Концерн «Техвоенсервис»

Обязанности: Создание отдела маркетинга (в подчинении 3 человека), подготовка и утверждение бюджета, работа с поставщиками, изучение и анализ рынка автомобильной техники, анализ каналов сбыта продукции, ценообразование. Подготовка маркетинговых программ: изучение сегмента, охват рынка, увеличение продаж, изучение групп потребителей и мероприятий, планирование и анализ МКТ - деятельности, изготовление P.O.S. - материалов, создание и информационное наполнение сайта, подготовка к участию в выставках и др.

 

2001, сентябрь — 2006, апрель, 4 года

Маркетолог

Компания «Kосмo-трeйд» (индустрия красоты)

Обязанности: Разработка маркетинговой стратегии, изучение и анализ рынка индустрии красоты, опыт организации участия в выставках, анализ каналов сбыта продукции, анализ продаж, развитие брэнда компании, организация и координирование мероприятий по продвижению марок, координация работы маркетингового отдела с целью повышения уровня продаж,разработка и подготовка к печати рекламной продукции, подготовка рекламно - информационных статей для СМИ; разработка ценовых стратегий, организация WEB – проекта компании и др.

 

2000, август — 2001, сентябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по маркетингу

ЗАО "Издательство "Блиц - Информ"

Обязанности: PR, исследование рынка региональных изданий, анализ деятельности конкурентов, продвижение региональных изданий: “Блиц – .Товары и цены” и др. газет и журналов, проведение рекламных акций, подготовка семинаров накануне подписной кампании, составление анкет и проведение анкетирования, анализ полученных результатов, подготовка и проведение фоторепортажей для экономической газеты "Бизнес".

 

2000, март — 2000, август, 5 мес

Менеджер по продажам

ООО «ITC Electronics» (германо – российская компания)

Обязанности: анализ рынка радиоэлектронных компонентов, выбор поставщиков, заключение договоров с поставщиками, продажа радиоэлектронных компонентов зарубежного производства. Системный администратор – по совместительству в ООО «ITC Electronics» Обязанности: Администрирование Windows NT, Lotus Domino, Linux, прокладка сетей, тестирование хабов и свитчей, настройка телефонных станций, сборка и тестироние персональных компьютеров, настройка оргтехники, конфигурирование 1C – Бухгалтерии, работа с Delphi и VB.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (магистр)

Национальный Технический Университет Украины (КПИ)‚ Факультет менеджмента и маркетинга

«Информационные системы в менеджменте»
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ELC

Курсы английского языка, Английский язык, Cертификат уровня "Advanced"

 

2005 г.в.

Частный тренер

Как увеличить продажи товаров и услуг, Менеджер (повышение квалификации)

 

2002 г.в.

Бизнес

PR и Маркетинг, Менеджер по маркетингу и PR

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Возраст: 33 года (1976 г. рождения)‚ место жительства: г. Москва‚
Ключевые навыки: проведение маркетинговых исследований рынка‚ анализ деятельности конкурентов‚ ценообразование‚ разработка ценовых стратегий‚ медиа-планирование и бюджетирование‚ работа c зарубежными вендорами (Япония‚ Южная Корея‚ Тайвань‚ Китай‚ Германия‚ Англия‚ Голландия‚ Дания‚ Италия)‚ стратегическое бизнес - планирование; опыт в оценке потенциалов рынков; опыт ведения портфеля брендов‚ бренда с группой целевых сегментов; разработка маркетинговой стратегии в соответствие с планами продаж‚ общей концепцией маркетинга; разработка позиционирования / построение брендов; разработка концепции продвижения‚ анализ специфики рыночных ниш и конкурентных факторов‚ анализ эффективности продаж‚ разработка мероприятий по повышению эффективности продаж; обеспечение эффективного коммуникационного процесса и информационного обмена‚ МКТ - отчетность‚ МКТ - отчётность перед иностранными поставщиками‚ контроль бюджета‚ организация семинаров‚ выставок‚ проведение тендеров‚ работа со СМИ‚ подготовка аналитических обзоров рынка‚ участие в выставках‚ подготовка новостей и PR-статей для СМИ‚ информационная поддержка сайтов холдинга‚ проведение акций‚ подготовка специальных предложений‚ организация и проведение рекламных кампаний‚ перевод пресс-релизов и PR-материалов‚ подготовка к выпуску P.O.S. - материалов (каталоги продукции‚ брошюры‚ пригласительные)‚ вывод на рынок специализированного журнала и др.
     Владение ПК: Windows‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Outlook‚ PowerPoint‚ Publisher)‚ Corel Draw‚ Adobe Indesign‚ Photoshop‚ Illustrator‚ Statistica; локальные сети‚ 1С-Бухгалтерия 6.0‚ 7.7 и 8.1Водительское удостоверение: категории В‚ С
     Лидерские качества‚ порядочность‚ внимательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ инициативность‚ творческое мышление‚ самостоятельность в принятии решений‚ ответственность за результат‚ устойчивость к стрессам.