Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

26 лет, женщина

Москва

Театральная Площадь Революции Арбатская Смоленская Смоленская Арбатская Александровский cад Охотный ряд Библиотека им. Ленина Боровицкая

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, ведение деловой переписки, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, прием входящих звонков, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, ведение протоколов, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, консультирование, организация приема посетителей, организация переговоров

Основное образование
Неполное высшее , Институт Коммуникативных Технологий , 2010
 
Опыт работы

2007, июнь — 2015, сентябрь, 8 лет

Секретарь

ИП "Мизаушева"

Завод , Нальчик

Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Выполнение отдельных служебных поручений.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Институт Коммуникативных Технологий

PR
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Конто

Стилист-Визажист, Визажист

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• Мне очень нравится работать с людьми‚общаться.т.Я работаю не много в сфере обслуживания‚но никогда ни каких конфликтов у меня не было‚ни с работодателями‚ ни с гостями.соблюдаю строгую субординацию.