Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК (MS Office, Outlook, R-keeper, Store House,1С:Предприятие (опервичная документация), 1С: Зарплата и Кадры,Internet,специализированная программа обработки статистических данных SPSS), знание ТК РФ, кадрового делопроизводства.Опыт работы с оргтехникой, Навыки написания текстов (копирайтинг), умение вести переговоры,организаторские способности.
Основное образование
Высшее , Кубанский Государственный Технологический Университет , 2008
 
Опыт работы

2010, январь — 2010, апрель, 3 мес

администратор

ООО "Терраса", кафе "Грин"

Предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями.
Участие в списании товарно-материальных ценностей.
Участие в инвентаризациях. Составление графиков работы, заявок, табеля учета рабочего времени.
Выборочный контроль выдачи товара со склада на подразделения.
Ведение ежедневных и формирование итоговых табелей учета рабочего времени на вверенных подразделениях.
Прием заявок и расчет банкетов. Обеспечение высокого качества проведения банкетов.
Обработка заявок на авансы персонала вверенных подразделений.
Прием на работу и проведение вводного инструктажа для новых сотрудников на должности официантов, барменов.
Наставничество над официантами и барменами.

 

2009, ноябрь — 2010, апрель, 5 мес

социолог

ГУСОКК "Краснодаский центр социальной помощи семье и детям"

Разработка программ исследования, использование таких методов исследования как: интервью, анкетирование, проведение фокус-групп, социометрия.Обработка и интерпритация полученных данных, прогнозирование и формулировка рекомендаций в использовании полученных данных.

 

2009, сентябрь — 2009, ноябрь, 2 мес

администратор кафе

ООО "Форте", караоке-бар "Ванилла"

Регулирование работы зала, обучение персонала, проведение аттестаций сотрудников,разрешение конфликтных ситуаций,составление графиков работы, заявок, табеля учета рабочего времени.Управление финансовой и хозяйственной деятельностью ресторана, поддержание заданных стандартов работы ресторана.
взаимодействие с проверяющими органами.

 

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

администратор кафе

ООО " Т-кафе"

Ведение первичной документации, отчетность (1С Предприятие).Ведение переговоров с поставщиками, контроль своевременной выгрузки продукции. Отслеживание выполнения плана выручек, контроль, регулирование работы персонала, разрешение конфликтных ситуций.Составление графиков работы, заявок, табеля учета рабочего времени.Управление финансовой и хозяйственной деятельностью ресторана, поддержание заданных стандартов работы ресторана,
взаимодействие с проверяющими органами.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Кубанский Государственный Технологический Университет

социология организации
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Кубанский Государственный Технологический Университет

педагог, делопроизводитель
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Обладаю лидерскими‚организаторскими способностями‚ исполнительна‚ дисциплинирована.Кроме того‚ имеется положительная характеристика из КубГТУ.К слабым сторонам характера следует отнести иногда чрезмерная ответственность и эмоциональность. По жизни очень активный‚ инициативный человек:занимаюсь спортивно-бальными танцами‚ люблю путешествовать‚знакомиться с новыми людьми.Среди достоинств следует отметить коммуникабельность‚ креативность‚ умение сглаживать конфликты.Обладаю лидерскими‚организаторскими способностями‚ исполнительна‚ дисциплинирована.Кроме того‚ имеется положительная характеристика из КубГТУ.К слабым сторонам характера следует отнести иногда чрезмерная ответственность и эмоциональность.