Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, делопроизводство, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей и исходящей документации, консультирование
- Знание основ налогового, бухгалтерского, трудового законодательства РФ в области государственного (муниципального) заказа;2013, март — продолжаю работать, 11 лет
Экономист по государственным закупкам отдела экономической деятельности
осударственное бюджетное учреждение "Жилищник района Гольяново", г. Москва. Государственная служба, некоммерческие организации.
Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Осуществление закупок малого объема через электронный магазин ЕАИСТ;
- Подготовка конкурсной, аукционной и котировочной документации: работа в системе ЕАИСТ, в подсистемах: планирование, оперативный календарь, подготовка торгов, реестр контрактов.
Самостоятельная разработка пакета документов: Технические задания, форма-2, сметы, графики, контракты.
- Определение начальной (максимальной) цены Государственного контракта. (Анализ рынка).
- Проведение конкурсов, котировок. (вскрытие конвертов, формирование протоколов рассмотрения и оценки заявок).
- Подготовка разъяснений по запросам по положениям конкурсной, аукционной документации.
- Контроль своевременного выполнения работ/ оказания услуг/ поставки материалов/ по заключенным Государственным контрактам.
- Расчет штрафных санкций за нарушения положений Государственных контрактов.
- Составление ежеквартальной отчетности по бюджетным субсидиям.
- Работа с документацией, предоставляемой подрядными организациями в рамках заключенных Государственных контрактов, внесение данных по Государственным контрактам на порталы Гос Услуг.
- Составление отчетов.
- Анализ актов сдачи-приемки формы КС-2 на предмет их соответствия фактически выполненным работам и сметной стоимости.
- Работа с порталами и официальными сайтами, исполнительных и государственных органов власти: ИАС МКР, АСУ ОДС, ДЖКХиБ, ЕАИСТ, Дома Москвы.
- Формирование управленческой отчетности, отчетов в государственные органы.
- Расчет плановой и фактической себестоимости услуг (работ), тарифов (цен) на оказываемые услуги (работы).
- Подготовка ответов на обращения жителей, работа с претензиями жителей.
- Подготовка ответов на запросы в контролирующие органы.
2012, февраль — 2013, март, 1 год
Ведущий инженер-сметчик по капитальному ремонту
ЗАО СУ "Электрожилремонт"
Москва
Должностные обязанности и достижения:
Мониторинг тендеров на официальных и коммерческих сайтах (оценка перспективности участия в тендерах).
Подготовка документов для участия в тендерных процедурах.
Составление сметной документации по внутренним инженерным сетям: системам вентиляции, автоматики, внутренний капитальный ремонт зданий и сооружений - в программе Смета.ру.
Составление актов на выполненные работы КС2, М29.
Взаимодействие с заказчиком, субподрядчиками, проектной организацией;
Выезд на объекты для проведения контроля за ходом выполнения работ.
Подготовка и сдача исполнительной документации заказчику.
Ведение участков вентиляция, внутренний противопожарный водопровод, аварийно-техническое обслуживание систем инженерного оборудования - составление смет, Договоров, счетов, Актов-КС2, счетов-фактур, графиков, списание материалов в программе 1С.
Составление планов, графиков производства работ.
Ведение базы данных.
2010, май — 2012, январь, 1 год 8 мес
Помощник руководителя (Полная занятость)
ООО "ЛИНВИТ"
Москва
Должностные обязанности и достижения:
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений.
- Заказ билетов, транспорта, бронирование гостиниц.
- Электронный документооборот.
- Деловая переписка.
- Прием и распределение входящих звонков.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.
- Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции.
- Прием посетителей,
- Поиск и подготовка информационных материалов.
2007, июнь — 2010, март, 2 года 9 мес
Коммерческий директор
ООО "ИнтерВидеоСервис"
Москва
директор
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка коммерческих предложений, договоров. Проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставок.
Формирование и анализ продаж, ценовая политика.
Поиск новых клиентов, работа с потенциальными.
Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж.
Контроль и участие в сделках, ведение переговоров, заключение договоров.
Регулирование ценовой политики компании.
Работа в программе "Банк-Клиент":
- Формирование платежей через систему Банк-Клиент;
- Контроль за исполнением банком платежных поручений;
- Получение выписок;
- Предоставление информации по остаткам на банковских счетах;
- Продление электронных ключей для Банка-Клиента;
- Взаимодействие с банками по оформлению документов.
Высшее образование (специалист)
МИЮ Государственное и Муниципальное управление
Диплом с отличием.
2015 г.в.
«Московский городской университет управления Правительства Москвы»
«Управление государственными и муниципальными закупками». Повышение квалификации 120 аудиторных часов., «Управление государственными и муниципальными закупками»
2014 г.в.
НОУ "АртАлекс"
Подсистема АИС типа ЕАИСТ 44-ФЗ Ввод данных о контракте средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ, Ввод данных о контракте средствами автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ
2014 г.в.
ГУИЦ ДЖКХиБ г.Москвы
"Контрактная система в сфере закупок. Положения нового Федерального закона №44-ФЗ", "Контрактная система в сфере закупок. Положения нового Федерального закона №44-ФЗ"
2014 г.в.
НОУ "АртАлекс"
(Подсистема АИС типа ЕАИСТ (44-ФЗ) Размещение заказа путем проведения конкурса.,
2013 г.в.
Центр делового и профессионального обучения "ЭЛКОД", г. Москва
Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ, Контрактная система в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2011 г.в.
Центр компьютерного обучения"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана, Свидетельство
«Ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия 8», «Ведение бухгалтерского учета в «1С: Бухгалтерия 8»
2005 г.в.
Центр компьютерного обучения"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Делопроизводство (доккументационое обеспечение управления). Свидетельство, Делопроизводство
2005 г.в.
Образовательный центр "САЛОН-МЕНЕДЖМЕНТ"
Специальность Маркетинг‚ менеджмент в салоне красоты. Диплом сертификат "Менеджер-администратор салона красоты", Специальность Маркетинг‚ менеджмент в салоне красоты.
2005 г.в.
Центр компьютерного обучения"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Технические средства офиса, Технические средства офиса. Свидетельство.
2005 г.в.
Центр компьютерного обучения"Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Exel, Outlook, Internet/, Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Exel, Outlook, Internet/
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, аккуратность, организованность, внимательность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 9129036,
обновлено 10-08-2015 16:39:46