Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер, финансовый директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Планирование финансовых потоков

Свободно владею компьютером и прикладными программами.
Опыт работы с 1С:Бухгалтерия: версия 6.0; 7.5; 7.7; 8.0. Опыт работы со всеми компонентами 1С:Торговля и склад; Предприятие; Бухгалтерия; Зарплата и Кадры.
Автоматизация бухгалтерского, управленческого и налогового учета.
Знание гражданского и налогового кодекса, опыт работы по договорам перевода долга, взаимозачетам, переуступкам права требования.
Знание всех участков бухгалтерского учета: от кассы до составления баланса и расчета всех видов налогов.
Опыт ведения бухгалтерского учета на разных формах налогообложения.
Опыт активной работы с банками по привлечению и оформлению кредитов всех видов, банковских гарантий, векселей.
Опыт работы на руководящей должности 16 лет.

Готовность к большим объемам, многозадачному режиму и жестким срокам.
Сильный характер, целеустремленность. Коммуникативные и организаторские способности, высокая ответственность и инициативность, аккуратность и работоспособность, обучаемость и неконфликтность. Аналитический склад ума, умение организовать работу свою и подчиненных. Стрессоустойчивость, честность.
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Загранпаспорт.
Отсутствие вредных привычек. В свободное время занимаюсь спортом, много читаю, люблю путешествовать.
Основное образование
Высшее , МарГТУ, экономический факультет , 1999
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор

Компания ФОТОПЛЮС

Сеть магазинов, оптово-розничная компания, оптовая компания, розничная сеть, интернет-магазин , г.Москва

- Составление и внедрение финансовой политики предприятия
- Составление финансовых планов на год, ежедневное, ежемесячное планирование платежей, формирование платежного календаря.
- Подготовка всех видов бюджета на год (БДР, БДДС, ББ).
- Автоматизация системы бюджетирования в 1С, план-фактный анализ деятельности фирмы и подразделений.
- Подготовка пакета документов для кредитов, банковских гарантий.
- Ведение переговоров с банками по вопросам кредитования.
- Разработка и реализация регламентов Компании, связанных с работой бухгалтерской службы, финансового отдела, бюджетирования.
- Организация, постановка и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета 14 юридических лиц на разных системах налогообложения (ЕНВД, ТСНО).
- Восстановление бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (за весь период работы 10 шт.).
- Разработка принципов и методов налогообложения для организации
- Прохождение выездной налоговой проверки, камеральных проверок отдельных видов налогов. Взаимодействие с аудиторами из большой четверки.
- Возмещение НДС на розницу из бюджета в сумме 50 млн. руб. (деньгами на расчетный счет).
- контроль региональных подразделений (60 обособленных подразделений)
- Управление бухгалтерией и финансовым блоком розничного направления (в подчинении 18 человек). Опыт реструктуризации бухгалтерско-финансовой службы.
- Подбор и обучение бухгалтерского персонала, распределение обязанностей, работа в режиме недостаточности штатных единиц.
- Налоговая и бухгалтерская экспертиза договоров.
- Работа по автоматизации системы учета данных, бюджета ДДС и БДР , взаимодействие с IT- отделом в вопросах составления ТЗ, разработки и внедрение новых ТЗ.

 

2010, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Главный бухгалтер

В той же компании: Компания ФОТОПЛЮС

- Организация, постановка и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета 14 юридических лиц на разных системах налогообложения (ЕНВД, ТСНО).
- Восстановление бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (за весь период работы 10 шт.).
- Разработка принципов и методов налогообложения для организации
- Прохождение выездной налоговой проверки, камеральных проверок отдельных видов налогов. Работа по возмещению НДС на розницу. Взаимодействие с аудиторами из большой четверки.
- контроль региональных подразделений (60 обособленных подразделений)
- Управление бухгалтерией и финансовым блоком розничного направления (в подчинении 18 человек). Опыт реструктуризации бухгалтерско-финансовой службы.
- Подбор и обучение бухгалтерского персонала, распределение обязанностей, работа в режиме недостаточности штатных единиц.
- Налоговая и бухгалтерская экспертиза договоров.
- Работа по автоматизации системы учета данных, бюджета ДДС и БДР , взаимодействие с IT- отделом в вопросах составления ТЗ, разработки и внедрение новых ТЗ.

 

2007, июнь — 2010, март, 2 года 9 мес

Финансовый директор, главный бухгалтер.

ООО "Сталь Групп НН" (оптовая торговля) г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород

- Постановка бухгалтерского, управленческого учета с «0».
- Помощь руководителю в организации деятельности нового направления, подбор ключевых кадров. Участие в формировании организационной структуры компании.
- Разработка регламентов деятельности организации, учетной политики, графика документооборота.
- Ведение бухгалтерского учета (ТСНО), расчет всех налогов, подготовка всех видов отчетности.
- Организация привлечения финансирования кредитных организаций, подготовка пакетов документов для кредитования.
- Составление ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности в управляющую компанию.
- Возврат налогов из бюджета.
- Прохождение выездной налоговой проверки.
- Работа по оптимизации дебиторской и кредиторской задолженности.
- Работа с крупными денежными потоками.
- Формирование платежного календаря, формирование ежемесячного плана и отчета ДДС, контроль за соблюдением расходования ДС. Бюджетирование затрат. Управленческий баланс.

 

2006, май — 2007, май, 1 год

Финансовый директор

ООО "СПК Ждановский" г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород

- Постановка управленческого учета с «0».
- Формирование финансово-экономической службы, обучение сотрудников.
- Формирование кредитного портфеля.
- Организация привлечения финансирования кредитных организаций, подготовка пакетов документов для кредитования. Получение кредитов под инвестиционные проекты с участием областного и федерального финансирования.
- Расчет себестоимости продукции, формирование производственного плана предприятия и отдельных подразделений.
- Подготовка бизнес-планов для открытия новых направлений деятельности.
- Составление ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности в управляющую компанию.
- Формирование платежного календаря, формирование ежемесячного плана и отчета ДДС, контроль за соблюдением расходования ДС. Бюджетирование затрат. Управленческий баланс. Анализ деятельности.

 

2005, май — 2006, апрель, 11 мес

Главный бухгалтер с функциями финансового директора

ЗАО "СТКС-Эван-НН" г. Нижний Новгород

г. Нижний Новгород

- Разработка регламентов деятельности организации, учетной политики, графика документооборота.
- Ведение бухгалтерского учета одного юридического лица на двух системах налогообложения (ЕНВД + ТСНО), расчет всех налогов, подготовка всех видов отчетности.
- Организация привлечения финансирования кредитных организаций, подготовка пакетов документов для кредитования.
- Составление управленческой отчетности для акционеров.
- Формирование платежного календаря, контроль за соблюдением расходования ДС.
- Успешный опыт прохождения аудиторских проверок.

 

2002, декабрь — 2005, май, 2 года 5 мес

Главный бухгалтер, финансовый директор

Элком (холдинговая компания) г.Киров

г.Нижний Новгород

С декабря 2002 г. по август 2004 г. работала главным бухгалтером с функциями финансового директора в ООО «Элком-Киров» в г. Кирове. В сентябре 2004 г. переехала в г. Н.Новгород для работы в головной компании ООО «Элком» в качестве финансового директора и внутреннего аудитора холдинга.
Основные функции:
- Постановка бухгалтерского, управленческого учета с «0». Автоматизация бухгалтерского учета.
- Формирование бухгалтерско-ревизионной службы компании, подбор и обучение соответствующих кадров. Участие в выездных ревизиях ТМЦ.
- Ведение бухгалтерского учета двух-трех юридических лиц на разных системах налогообложения (ЕНВД, ТСНО, УСНО), расчет всех налогов, подготовка всех видов отчетности.
- Составление ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности в управляющую компанию, акционерам.
- Формирование платежного календаря, контроль за соблюдением расходования ДС.
- Работа с большим документооборотом.
- Работа с филиалами: аудит, привлечение финансирования.
- Организация привлечения финансирования кредитных организаций, подготовка пакетов документов для кредитования.

 

1999, сентябрь — 2002, сентябрь, 3 года

Главный бухгалтер

ТФ «РОМА», ООО «Аркадия» (розничная торговля) г.Киров

г.Киров

- Ведение бухгалтерского учета двух-шести юридических лиц и ЧП на разных системах налогообложения (ЕНВД, ТСНО, УСНО), расчет всех налогов, подготовка всех видов отчетности.
- Составление ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности для руководителя и в управляющую компанию.
- Формирование платежного календаря, контроль за соблюдением расходования ДС.
- Работа с большим документооборотом.
- Ежедневный расчет рентабельности работы магазинов.
- Участие в ежемесячных выездных ревизиях магазинов.
- Бюджетирование затрат. Анализ деятельности.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МарГТУ, экономический факультет

экономист по специальности "Бух. учет, анализ и аудит"

Дневная форма обучения. Красный диплом.

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Нижегородский университет им. Лобачевского

доп. профессиональная подготовка, продлен аттестат проф. бухгалтера, Профессиональный бухгалтер

 

2001 г.в.

Учебно-методическом центре «Профессионал» г. Кирова.

Проф. бухгалтер, Профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность

Сильный характер, целеустремленность. Коммуникативные и организаторские способности, высокая ответственность и инициативность, аккуратность и работоспособность, обучаемость и неконфликтность. Аналитический склад ума, умение организовать работу свою и подчиненных. Стрессоустойчивость, честность.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Не имею вредных привычек. Активная жизненная позиция‚ позитивный настрой.