Расширенный поиск
резюме (Инженер технической поддержки)

31 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер технической поддержки
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Консультирование пользователей по телефону в рамках обязанностей специалиста
отдела технической поддержки.
* Установка и обновление ПО.
* Написание скриптов.
* консультации по технической реализации проектов систем видеонаблюдения;
* консультации по настройке оборудования в том числе и POS-терминала,кассы;
* техподдержка по телефону, e-mail
* написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
* тестирование нового оборудования («железо» и ПО)
Основное образование
Высшее , МГУИЭ (МИХМ) , 2008
 
Опыт работы

2012, март — продолжаю работать, 5 лет

Инженер технической поддержки

МскФ ФГУП "ЦентрИнформ"

Консультирование пользователей по телефону в рамках обязанностей специалиста отдела технической поддержки. * тех.поддержка по телефону, e-mail
* ведение отчетности по запросам в специализированной программе OpenService * знание поддерживаемых программных продуктов и технических требований, предъявляемых к оборудованию для их установки
* установка и обновление ПО для самостоятельного изучения новых программных продуктов.
* написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
* удаленное подключение, для более оперативного решения проблемы и исключения фатора искажения данных, связанных с субъективностью описания ситуации клиентом

 

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

технический писатель

ООО "Телесистемы"

* написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
* подготовка всей иформации на один из дополнительных сайтов компании (написание рекламно-информационных текстов, иллюстрации, ПО) и контроль за ее актуальностью
* заполнение сайта
* консультирование клиентов по продукции и ПО к нему
Работала не по трудовой. По итогам работы поняла, что хотела бы вернуться к деятельности иженера поддержки.

 

2008, апрель — 2010, апрель, 2 года

инженер технической поддержки

Ай Ти Ви групп

* установка и обновление ПО.
* анализ скриптов клиента и поиск ошибок
* консультации по технической реализации проектов систем видеонаблюдения;
* консультации по настройке оборудования в том числе и POS-терминала, кассы;
* техподдержка по телефону, e-mail
* написание технической документации (руководства пользователя, технические описания)
* тестирование нового оборудования («железо» и ПО).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУИЭ (МИХМ)

инженер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная и креативная. Легко обучаюсь и усваиваю новую информацию.