Расширенный поиск
резюме (секретарь, администратор рецепции, офис-менеджер)

26 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
секретарь, администратор рецепции, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Знание программ Office. Скорость печати-180 уд/мин.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Технико-Экономический колледж , 2009
 
Опыт работы

2010, март — 2010, июнь, 3 мес

секретарь reception

Московская специализированная фабрика шелкотрафаретной печати № 1

-прием входящих звонков
-осуществление исходящих вызовов корпоративным клиентам по базе данных
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников
-составление отчетов по звонкам
-обработка корреспонденции
-чай,кофе
-встреча гостей
-взаимодействие со службой безопасности
-регистрация бланков для производства

 

2009, сентябрь — 2010, март, 6 мес

Администратор ресепшн-помощник генерального директора.

ООО «Альпина»

-делопроизводство,
- отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции,
-ведение кадровой документации - оформление командировок сотрудников
- организация поездок и командировок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, организация трансфера, программы мероприятий и поездок и т.д.),
- работа со СМИ (непосредственная подача объявлений о найме),
-организация проведения периодических медицинских осмотров (составление списков и контингентов, дальнейшее утверждение их, заключение договора, составление графиков прохождения и т.д.),
-хозяйственное обеспечение офиса (продукты питания, одноразовая посуда, марки, медикаменты и т.д.),
- работа с электронной почтой, оргтехникой,
-организация приема посетителей различных уровней, иностранных партнеров и клиентов, а так же их визовая поддержка и т.д.,
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителей, контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, приказов, распоряжений, а так же их редактирование и контроль, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и передача в установленные сроки в архив.
-организация встреч и совещаний
- бронирование гостиниц, заказ билетов

 

2008, сентябрь — 2009, май, 8 мес

секретарь-помощник руководителя

"Эскам"

-прием и распределение входящих звонков,
-регистрация входящей/исходящей почты и документации,
-заказ канцелярии и воды в офис,
-работа со службами экспресс доставки почты,
-выполнение поручений руководителя,
-работа с мини-АТС,
-взаимодействие с отделами офиса,
-табель учета рабочего времени сотрудников компании,
-кадровое делопроизводство,
-скорость печать -180 уд./Мин.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

менеджмент организации

Специализация: менеджмент, коммерция и туризм. Заочная форма обучения.

 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Технико-Экономический колледж

менеджер гостиничного хозяйства

Специализация: гостиничный сервис.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Победитель в номинации «Лучшая научно-исследовательская работа на тему : организация в сфере обслуживания» (МТЭК). Ряд статей и публикаций в газете : «Вестник» (МТЭК). Наличие загранпаспорта.
 Личная информация. Неконфликтная‚ пунктуальная‚ целеустремленная‚ общительная‚ трудолюбивая.
Личные интересы: театр‚ кино‚ чтение.