Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы)

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Маркетинговое планирование и бюджетирование.
2. Стратегическое и оперативное планирование рекламной деятельности. Планирование и проведение комплексных рекламных кампаний (ATL / BTL) на территории РФ и стран СНГ (все этапы: медиапланирование, оптимизация бюджетов, реализация и контроль исполнения). Работа с рекламными агентствами и ресурсами.
3. Разработка креативных концепций и материалов. Работа с креативными агентствами и дизайн-студиями по разработке макетов рекламных носителей.
4. Анализ эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, аналитическая отчетность по результатам проведенных кампаний.
5. Организация и проведение: конференций, семинаров, презентаций (обеспечение полного цикла работ по организации участия в выставках, специализированных мероприятиях).
6. Разработка регламентов и положений, описание и анализ бизнес-процессов;
7. Планирование и организация маркетинговых исследований, анализ результатов и разработка рекомендаций;
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа международного бизнеса , 2010
 
Опыт работы

2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес

руководитель отдела по работе с регионами

ЗАО «Издательский дом «Медиа Инфо Групп» (УК) г. Москва

Обязанности:
•Разработка франчайзинговой политики Издательского дома с «0»; разработка договоров, регламентов и положений регламентирующих деятельность франчайзинговых предприятий; разработка структуры франчайзингового пакета; разработка и адаптация документов входящих в франчайзинговый пакет (Положение о франчайзинге, регламент взаимодействия ИД с региональными партнерами, маркетинговая политика, политика распространения; политика продвижения, политика обучения и т.д.)
•Сбор, обработка и анализ информации о региональных рынках печатных СМИ РФ; о деятельности конкурентов в регионах;
•Поиск региональных партнеров, проведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения;
•Участие в формировании и развитии ценовой политики;
•Медиапланирование (оптимизация рекламных бюджетов); Контроль за размещением рекламных материалов;
•Организация мероприятий по подготовке и изготовлению корпоративных изданий клиентов ИД;
•Организация внутреннего документооборота и взаимодействия в другими подразделениями компании;
Достижения:
•Разработана франчайзинговая политика ИД с «0»;
•Разработана и отлажена система внутреннего документооборота;
•Создана база региональных изданий, с разбивкой по тематике (около 300 печатных СМИ);
•Запущен проект по Подмосковью, объединяющий издания городов Подмосковья (12 городов).

 

2000, май — 2007, апрель, 6 лет

руководитель

ООО «Рекламное Агентство «Амфион-Арт» г. Омск (рекламное агентство полного цикла)

Обязанности:
• Общее руководство и стратегическое развитие предприятия (коллектив-15чел.); подбор, расстановка и аттестация персонала; принятие решений на всех уровнях управления компанией - от приема/увольнения сотрудников до возможностей и вариантов оплаты по проектам.
• Выстраивание структуры агентства, должностные обязанности сотрудников, аттестация, описание и внедрение бизнес-процессов внутри компании;
• Внедрение процедуры обмена информацией, системы отчетности и отработки обратной связи с региональными представительствами агентства с целью оптимизации расходов, снижения сроков выполнения заказов и повышения качества услуг;
• Анализ и оценка деятельности, поиск перспективных направлений. Разработка, внедрение и развитие новых продуктов агентства;
• Налаживание деловых рабочих связей, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками продукции и услуг (СМИ, рекламные агентства, типографии и т.п);
• Разработка стратегий рекламно-маркетинговых коммуникаций для заказчиков, с последующей их реализацией ( в т.ч. desk-reserch, медиапланирование, постановка креативной задачи, контроль за размещением, разработка АTL/BTL мероприятий, анализ результатов и т.д.);
• Организация, планирование и бюджетирование комплексных рекламных кампаний для клиентов агентства на территории России и стран СНГ;

 

1996, март — 2000, май, 4 года

Руководитель отдела региональной рекламы.

Издательский дом «ТРИЭС» г. Омск

Проведение компалексных рекламных кампаний для клиентов различного профиля деятельности; разработка стратегии развития отдела, проведение комплексных рекламных мероприятий для клиентов, поиск региональных партнеров и заключение договоров о сотрудничестве, анализ результатов деятельности отдела;

 
Основное образование
2010 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа международного бизнеса

Стратегический менеджмент и маркетинг
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Омский Государственный Университет. Президентская программа

менеджмент
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Казахстано-Германская Академия экономики, права и инжиниринга г. Павлодар

коммерсант по внешней и оптовой торговле
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казахский Государственный Университет Механико-математический факультет

прикладная математика
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть