Расширенный поиск
резюме (Ведущий 3d - художник)

33 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий 3d - художник
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Химико-технологический Институт‚ Факультет: Экономический , 2008
 
Опыт работы

2010, март — 2014, сентябрь, 4 года

Ведущий 3d - художник

TIS Games

Москва , http://dtf.ru/company/info.php?id=974

Обязанности:
Основное направление работ - 3D графика. Cздание качественных 3d моделей: военной техники (Танков, самолетов, кораблей) Полный цикл: моделирование, текстурирование, анимация. Создание персонажей, объектов, строений, зданий, стрелкового и других видов оружия. Дизайн игровых уровней, боевых карт, локаций и многое другое.......
Cоздание лоуполи моделей, UV развертки, съем карт, текстуринг.
Анимация персонажей и объектов.
Настройка освещения и рендеринга сцен.
Создание видеороликов.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Химико-технологический Институт‚ Факультет: Экономический

Финансы и кредит

Форма обучения: Вечерняя

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ Центр профессионального обучения "Карьера", г. Москва

3D художник, Художник-дизайнер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

От себя: Общительный! Занимаюсь спортом, вредных привычек не имею! Увлекаюсь боевой техникой и военной историей, отсюда любимой темой рисования является оружие. Перемоделил модели и нарисовал текстуры кораблей в знаменитом симуляторе Silent Hunter IV Создав графический мод к этой игре! Кроме того, хорошо разбираюсь в моделях и технических данных военной техники. Знаю исторические события и битвы, Второй мировой войны, войны на тихом океане и битвы за Атлантику.

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Перечень программ в которых я работаю:
3d редакторы: Autodesk 3ds Max, VRay Renderer, Autodesk Maya.
Плагины: LucisArt 3.05 ED-SE, fumefx.v1.0a, VRay 1.50 SP4, RealFlow 2012, flare3d_3dmax_plugin_v2_beta
3d движки: Unity, NeoAxis Engine.
2D-редакторы: Adobe Photoshop, CorelDRAW Graphics Suite.
Видео редакторы: Movavi Video Suite 12, Windows Movie Maker, Avidemux.
Опыт работы в игровой индустрии более 5 лет.