Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный инженер проекта
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Знание программного обеспечения CAE/CAD:
1.1. MSC.NASTRAN (3,5 года); MSC.PATRAN (3,5 года); FEMAP (3,5 года);
1.2. AutoCAD (10 лет);
1.3. MATLAB (2 года);
1.4. MS Word, MS Excel (верстка текстовой конструкторской документации).
Основное образование
Высшее , филиал МГУ им. Ломоносова , 1999
 
Опыт работы

2004, октябрь — 2010, апрель, 5 лет

руководитель проектов

ООО "Райд Кад"

Руководил проектированием, изготовлением, монтажом, пусконаладкой генератора бокового ветра для НПО "САТУРН" (г. Рыбинск).
Лично выполнил расчёт прочности несущей части конструкции и анализ частот и форм колебаний критичных элементов.
руководил монтажом трубопроводов III-V категории на строительстве завода по разделению воздуха в г.Череповец
руководил монтажом трубопроводов II и III категории на автозаводе GM-Авто в пос. Шушары, Ленинградской области
руководил монтажом гибких трубопроводов на автозаводе VOLVO-VOSTOK в г. Калуга
Руководил проектированием, изготовлением и монтажом SKD линии по сборке автомобилей завода ПСМА Рус

 

2003, август — 2004, июль, 11 мес

ведущий специалист

ЦРНО

расчет элементов на прочность
лично провер расчет в MSC/NASTRAN динамики вала УЭЦН

 

1999, ноябрь — 2003, июль, 3 года 8 мес

старший научный сотрудник

РКК "Энергия"

Разработка конечноэлементных моделей и оценка нагружения конструкций и навесного оборудования космической техники.

 

1995, январь — 1999, август, 4 года

инженер-конструктор

ЗАО "Эко" (г. Калуга)

Подготовка и участие в испытаниях усовершенствованных подшипников подбивочных блоков ВПР.

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

филиал МГУ им. Ломоносова

математик

факультет ВМиК

 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

МАДИ(ТУ) факультет КМ

инженер-механик

специальность ТУ (Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Профессиональный опыт 06.2009 - 03.2010&sbquo; ООО &quot;Райд Кад&quot;<br /> <strong>руководитель проектов</strong> Руководил проектированием&sbquo; изготовлением и монтажом SKD линии по сборке автомобилей завода ПСМА Рус 02.2009 - 02.2009&sbquo; ООО &quot;Райд Кад&quot;<br /> <strong>руководитель проектов</strong> руководил монтажом гибких трубопроводов на автозаводе VOLVO-VOSTOK в г. Калуга 12.2008 - 01.2009&sbquo; ООО &quot;Райд Кад&quot;<br /> <strong>руководитель проектов</strong> руководил монтажом трубопроводов II и III категории на автозаводе GM-Авто в пос. Шушары&sbquo; Ленинградской области 10.2006 - 04.2007&sbquo; ООО &quot;Райд кад&quot;<br /> <strong>руководитель проектов</strong> руководил монтажом трубопроводов III-V категории на строительстве завода по разделению воздуха в г.Череповец 05.2005 - 04.2008&sbquo; ООО &quot;Райд Кад&quot;<br /> <strong>руководитель проектов</strong> руководил проектированием&sbquo; изготовлением&sbquo; монтажом&sbquo; пусконаладкой генератора бокового ветра для НПО &quot;САТУРН&quot; (г. Рыбинск).<br />Лично выполнил расчёт прочности несущей части конструкции и анализ частот и форм колебаний критичных элементов. 08.2002 - 07.2003&sbquo; ЦРНО<br /> <strong>ведущий специалист</strong> расчет элементов на прочность<br />лично провер расчет в MSC/NASTRAN динамики вала УЭЦН 11.1999 - 07.2003&sbquo; РКК &#039;Энергия&#039;&sbquo; лаборатория динамики и нагрузок<br /> <strong>старший научный сотрудник</strong> Разработка конечноэлементных моделей и оценка нагружения конструкций и навесного оборудования космической техники. 01.1995 - 08.1999&sbquo; ЗАО &#039;ЭКО&#039;<br /> <strong>инженер-конструктор</strong> Подготовка и участие в испытаниях усовершенствованных подшипников подбивочных блоков ВПР.</div>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</div> <br /> <br /><br />2. Интересующая область техники: подшипники&sbquo; двигатели внутреннего сгорания (ДВС).<br /><br />3. Труды по подшипникам и ДВС:<br />3.1. Обеспечение износостойкости подшипников качения ГТД // Авиационная промышленность. 2001. &#8470; 2. С.61-63 (в соавторстве с В.В. Лентовым).<br />3.2. Пат. &#8470; 2195558 РФ на изобретение &laquo;Силовая установка&raquo; МПК F 02 B 43/02; Опубл. 27.12.2002&sbquo; Бюл. &#8470; 36. Приоритет 21.07.1999.<br /><br />4. Место постоянной регистрации: Россия&sbquo; г. Калуга. <br /> </div>