Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела рекламы и маркетинга)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Рекламное сопровождение деятельности компании (от создания информационных поводов и общения с журналистами, до организации своими силами семинаров, workshop, конференций);
- Навыки ведения переговоров в регионах с первыми лицами компаний;
- Организация эффективной работы подразделения маркетинга и рекламы с нуля;
- Участие во внедрении на предприятии СМК, оптимизации бизнес-процессов, контроле за соблюдением исполнения стандартов ISO;
- Опыт работы в области анализа рынков, оценки рыночных тенденций, поиска перспективных сегментов и разработки стратегических решений;
- Маркетинговое сопровождение бизнес-планов компании по проектам, наполнение маркетинговой информацией;
- Опыт обработки больших массивов данных;
- Участие во внедрении показателей KPI для департаментов компании;
- Разработка и внедрение методологии планирования и анализа основных коммерческих показателей проекта;
- Управление маркетинговым бюджетом;
- Подготовка тендерной документации под требования Заказчика;
- Персональная ответственность за рекламную компания (ATL, BTL мероприятия);
- SWOT анализ;
- Storcheck, АВС-анализ;
- опыт управления командой из 30 сотрудников.
Основное образование
Высшее , Московский гос институт электроники и математики (МГИЭМ (ТУ)) , 1999
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Директор по маркетингу

Туристические компании

Участие в разработке концепции продвижения компании на В2В и В2С;
• Определение рекламной и PR стратегии компании;
• Проведение мероприятий в качестве докладчика;
• Обеспечение выставочной деятельности, организация workshop, конференций, выездных семинаров;
• Взаимодействие с РА, изданиями, поиск оптимальных условий размещения, оптимизация стоимости рекламной кампании;
• Организация подготовки макетов, написания статей и обзоров о деятельности компании, подготовка материалов для СМИ, для буклетов/каталогов и прочих POS материалов компании;
• Организации PR компании в интернет (работа с блоггерами, продвижение в социальной среде);
• Организация работ по изготовлению полиграфической продукции;
• Реализация внутренних PR мероприятий в целях развития корпоративной культуры (от корпоративных выездов до написания ежемесячного вестника);
• Контроль за реализацией рекламной кампании;
• Анализ эффективности рекламной кампании в регионах;
• Взаимодействие с партнерами в рамках реализации дилерской политики;
• Регулярный выезд в регионы;
• Проведение встреч с первыми лицами региональных компаний.
Достижения:
1. уменьшение средней стоимости рекламных контактов в регионах;
2. проект по оптимизации продуктовой линейки;
3. увеличение количества заключенных региональных контрактов.

 

2001, октябрь — 2009, апрель, 7 лет

Начальник группы маркетинга и рекламы

Ист Лайн

Аэропорт Домодедово, Грузовое агентство ИСТ ЛАЙН, Московское агентство Воздушных сообщений (www.eastline.ru).
Сеть агентств в Москве и регионах.
• разработка маркетинговой и рекламной стратегии компании в Москве и регионах РФ;
• управление маркетинговыми и рекламными проектами.
• планирование бюджета, контроль исполнения;
• маркетинговое и рекламное продвижение продукции;
• просчитанный результат и системный подход в продвижении новых проектов;
• Организации PR компании в т.ч. в интернет (работа с блоггерами, продвижение в социальной среде);
Должностные обязанности:
1. Административное управление отделом маркетинга и рекламы; управление продуктовыми рядами; маркетинговые исследования рынка; прогнозирование; политика ценообразования; маркетинговая стратегия; развитие продаж;
реклама
Количество подчиненных - 7 человек:
Достижения:
1. введены новые услуги в офисах продаж, средняя стоимость покупки выросла на 10%;
2. произведена реальная оценка стоимости бизнеса;
3. Ввод программы лояльности для частного клиента: на 30% за год увеличена клиентская база в связи с вводом программы лояльности, средняя стоимость покупки выросла на 18%;
4. введены новые методики отчетности для Руководства, что позволило оперативно отслеживать данные по продажам;
5. поддержание заданной нормы прибыли по точкам продаж. Закрыты убыточные или оптимизировано месторасположение точек продаж.
- Маркетинговое сопровождение проектов:
1. СТС Аэроэкспресс
2. Хаб (трансферные перевозки) -
Количество подчиненных - 4 человек

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский гос институт электроники и математики (МГИЭМ (ТУ))

математик-экономист
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИКТ

, Управляющий маркетингом фирмы

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

irinageorg gmail com