Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Желаемая должность и зарплата
Ведущий инженер
2 800 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка программы ТО ВС иностранного производства; - Анализ программы ТО разработчика типа ВС, разработка программы ТО оператора. Стратегическое планирование технического обслуживания парка ВС; -долгосрочный прогноз (план) по выполнению тяжелых форм обслуживания ВС, плановых замен двигателей, ВСУ, стоек шасси, агрегатов с назначенным ресурсом. Поддержание летной годности парка ВС -анализ, контроль директив летной годности (AD-Status), разработка технической документации;
- контроль состояния агрегатов с ограниченным ресурсом (Life limit Part); Анализ надежности и состояние парка ВС и АД -программа надежности (Reliability program);
- мониторинг авиационных двигателей (SAGE). Сопровождение технического обслуживания ВС за рубежом -контроль качества, ведение технической документации, логистика.
Основное образование
Высшее , ТЭЛА и АД , 2005
 
Опыт работы

2009, июнь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий инженер по ведению статуса компонентов и конфигурации ВС

ЗАО "Скай Экспресс"

- Анализ программы ТО разработчика типа ВС, разработка программы ТО оператора.
Стратегическое планирование технического обслуживания парка ВС;
- плановых замен двигателей, ВСУ, стоек шасси, агрегатов с назначенным ресурсом

 

2008, апрель — 2009, июнь, 1 год 2 мес

Ведущий инженер по программе ТО ВС отдела программ ТО Службы Летной Годности и Стратегического развития Директората Инженерного

ОАО "КД Авиа"

1. Разработка программы ТО ВС иностранного производства;
- Анализ программы ТО разработчика типа ВС, разработка программы ТО оператора.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Ведущий инженер по стратегическому планированию ТО ВС отдела производственного планирования ТО ВС Комплекса Инженерно Технологич

В той же компании: ОАО "КД Авиа"

1. Стратегическое планирование технического обслуживания парка ВС;
-долгосрочный прогноз (план) по выполнению тяжелых форм обслуживания ВС, плановых замен двигателей, ВСУ, стоек шасси, агрегатов с назначенным ресурсом.
2. Поддержание летной годности парка ВС
-анализ, контроль директив летной годности (AD-Status), разработка технической документации;
- контроль состояния агрегатов с ограниченным ресурсом (Life limit Part);

 

2007, май — 2007, ноябрь, 6 мес

Инженер по авиадвигателям ВС, КИТО ОАО “КД Авиа”

ОАО “КД Авиа”

-контроль состояния АД (Life limit Part);
-мониторинг авиационных двигателей (SAGE).

 

2006, октябрь — 2007, май, 7 мес

Инженер по авиадвигателям ВС, Инженеринг ЗАО “Ист Лайн Текник”

ЗАО “Ист Лайн Текник”

-контроль состояния АД (Life limit Part);
-мониторинг авиационных двигателей (SAGE).

 

2006, август — 2006, октябрь, 2 мес

Инженер по надежности ВС, Инженеринг ЗАО “Ист Лайн Текник”

В той же компании: ЗАО “Ист Лайн Текник”

Анализ надежности и состояние парка ВС и АД
-программа надежности (Reliability program);

 

2006, февраль — 2006, август, 6 мес

Бригадир смены по СиД, АТЦ цех. №2 ОАО “Аэрофлот

АТЦ цех. №2 ОАО “Аэрофлот

Организация работы смено по СиД

 

2004, май — 2006, февраль, 1 год 9 мес

Авиатехник 3-го класса по СиД, АТЦ цех. №2 ОАО “Аэрофлот”

АТЦ цех. №2 ОАО “Аэрофлот”

Выполнение оперативных форм ТО самолетов отечественного Производства

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТЭЛА и АД

Техническая Эксплуатация Летательных Аппаратов и Авиационных Двигателей