Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный бухгалтер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
в торговле, производстве, услугах, ВЭД; • Опыт работы с применением ПБУ 18/02; • Внутренний аудит, расчет и планирование налогов; • Работа с обособленными структурными подразделениями; • Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам камеральных проверок и защите отчетности • Опыт прохождения аудиторских проверок одной из компаний «Четверки»; • Управление комплексной автоматизацией бухгалтерского учета предприятия; • Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО; • Операционные системы: Windows 9X, 2003, XP; • MS Office 2003/XP, Консультант+, Гарант; • Электронная почта Outlook, Internet; • 1С: Предприятие 7.7, 1С: ЗиК, 1С: УПП 8.0 Инфо-Бухгалтер, ПК Такском, системы банк-клиент. Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Личные качества: энергичная, целеустремленная, ответственная, имею лидерские качества, умею брать ответственность на себя, готова поделиться знаниями и умениями с членами команды, готова принимать решения и доводить их до выполнения, имею аналитические способности и системное мышление, стремлюсь к постоянному профессиональному и личностному развитию.
Основное образование
Высшее , Вологодская государственная молочнохозяйственная академия‚ Факультет: Экономический , 1996
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Главный бухгалтер

ООО "Акронис"

г. Москва Вид деятельности. Компания со 100% западным капиталом. Компания Acronis является технологическим лидером в разработке системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками, резервному копированию данных, управлению загрузкой операционных систем, редактированию дисков, надежному уничтожению данных, и прочих системных средств. Численность штатных сотрудников предприятия составляет 450 чел. Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; - организация работы бухгалтерской службы, руководство бухгалтерией (4 чел.) - подготовка сведений для составления отчетности по МСФО; - оптимизация налогообложения - создание технических заданий для автоматизации бухгалтерского учета; - сопровождение аудиторских проверок; - взаимодействие со смежными подразделениями компании; - разработка и внедрение документооборота; Достижения: систематизация работы бухгалтерии, построение налоговых регистров, своевременное закрытие отчетного периода с предоставлением данных для составления отчетности по МСФО, работа с налоговыми органами по закрытию обособленного подразделения, по возврату переплаты в бюджет, по сверке расчетов, по "пробелам" в законодательстве (ЕСН в IT-компаниях). Период работы: С

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Главный бухгалтер гк

Трудовой Альянс ГК

и обслуживание гостиниц и общежитий различного уровня комфортности Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - формирование штата бухгалтерской службы, организация работы и координация подчиненных (8 чел.); - постановка учетного процесса; - разработка и внедрение учетной политики и порядка документооборота; - контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета 9 юридических лиц (Москва и М/О); - консультационная и методологическая поддержка подразделений компании; - участие в разработке и подготовке внутренних инструкций, распоряжений и приказов в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета; - оптимизация налогообложения в рамках законодательства; - сдача отчетности, налоговое планирование, внутренний аудит. Достижения: постановка учетного процесса в 9 юр. лицах, разработка единой учетной политики для всех подразделений компании, разработка и внедрение документооборота в условиях территориальной удаленности подразделений Период работы: С

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Главный бухгалтер

ООО "ОЛПЛАСТ"

г. Москва Оптовая торговля упаковочными материалами Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства, расчет и подготовка деклараций по всем налогам на ОСНО; - бухгалтерская отчетность по предприятию с обособленными подразделениями; - руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.); - оптимизация налогообложения, расчет и планирование налогов, анализ расчетов, сопровождение аудиторских проверок. Период работы: С мая

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Главный бухгалтер

ООО "Сосна"

г. Вологда Вид деятельности: Комапния со 100% иностранным капиталом. Переработка и экспорт пиломатериалов. Должностные обязанности и достижения: Вид деятельности: Комапния со 100% иностранным капиталом. Переработка и экспорт пиломатериалов. Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; - контроль работы бухгалтерии, руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.) - расчет и подготовка деклараций по всем налогам; - подтверждение нулевой ставки НДС, возврат НДС по экспортным операциям; - сопровождение аудиторских и налоговых проверок; - организация управленческого учета; - оптимизация налогообложения, расчет и планирование налогов, анализ расчетов; - 2 юр.лица (общая система налогообложения и УСНО). Достижения: возврат экспортного НДС за время экпортной деятельности предприятия, систематизация документооборотаРуководство коллективом бухгалтерии (3 чел.), бухгалтерская и налоговая отчетность, контроль бухгалтерского и налогового учета, возмещение экспортного НДС, взаимодействие с ИФНС, налогообложение и учет валютных операций, внутренний аудит, формирование документооборота и внутренней нормативной базы. Ведение 2 юр.лиц (ОСН и УСНО). Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.1С 7.7 Период работы: С

 

2004, январь — 2005, май, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ООО "Упакпринт"

г. Вологда Оптовая торговля добавками и упаковкой для пищевой промышленности, производство - маркировка упаковки, услуги - грузоперевозки. З юр.лица. Должностные обязанности и достижения: Руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.), постановка учета "с нуля", организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики, организация всех участков бухгалтерского учета и общего документооборота, управление комплексной автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета, разработка технических заданий по автоматизации учета, разработка бизнес-планов, технико-экономических обоснований проектов, разработка внутренней нормативной базы, управленческих задач, оптимизация налогообложения, составление и защита отчетности в ИФНС, возмещение НДС. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. 1 С., Инфо-бухгалтер. Период работы: С мая

 

2000, январь — 2003, декабрь, 3 года 11 мес

Бухгалтер

ООО "Артис"

г. Вологда Оптовая торговля продуктами питания Должностные обязанности и достижения: НДС, книга покупок и продаж, расчеты, дебиторы и кредиторы, услуги, банк.1С, БЭСТ Период работы: С

 

1996, сентябрь — 2000, апрель, 3 года 7 мес

Старший преподаватель кафедры финансов ВГМХА

ВГМХА им.Н.В.Верещагина

(Полная занятость) Название организации: ВГМХА им.Н.В.Верещагина, г. Вологда Государственный ВУЗ Должностные обязанности и достижения: Курс лекций по бухгалтерскому учету, налогообложению предприятий, финансам предприятий.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вологодская государственная молочнохозяйственная академия‚ Факультет: Экономический

Экономика и управление

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Руководство и организация эффективной работы бухгалтерской службы (опыт рукводства в том числе и главными бухгалтерами); • Высокий уровень знаний российского законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета‚ а также гражданского права; • Разработка методических указаний‚ по вопросам налогового и бухгалтерского учета; • Разработка проектов по оптимизации налогообложения‚ оптимизация размера затрат‚ не принимаемых для целей налогообложения; • Разработка‚ модернизация и унификация системы финансово-хозяйственного документооборота Компании; • Организация регулярных контрольно-ревизионных мероприятий; • Составление регистров налогового учета; •