Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
главный бухгалтер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
в торговле, производстве, услугах, ВЭД; • Опыт работы с применением ПБУ 18/02; • Внутренний аудит, расчет и планирование налогов; • Работа с обособленными структурными подразделениями; • Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам камеральных проверок и защите отчетности • Опыт прохождения аудиторских проверок одной из компаний «Четверки»; • Управление комплексной автоматизацией бухгалтерского учета предприятия; • Подготовка данных для формирования отчетности по МСФО; • Операционные системы: Windows 9X, 2003, XP; • MS Office 2003/XP, Консультант+, Гарант; • Электронная почта Outlook, Internet; • 1С: Предприятие 7.7, 1С: ЗиК, 1С: УПП 8.0 Инфо-Бухгалтер, ПК Такском, системы банк-клиент. Другие сведения, которые вы хотели бы сообщить: Личные качества: энергичная, целеустремленная, ответственная, имею лидерские качества, умею брать ответственность на себя, готова поделиться знаниями и умениями с членами команды, готова принимать решения и доводить их до выполнения, имею аналитические способности и системное мышление, стремлюсь к постоянному профессиональному и личностному развитию.
Основное образование
Высшее , Вологодская государственная молочнохозяйственная академия‚ Факультет: Экономический , 1996
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

Главный бухгалтер

ООО "Акронис"

г. Москва Вид деятельности. Компания со 100% западным капиталом. Компания Acronis является технологическим лидером в разработке системных решений для корпоративных и домашних пользователей по работе с жесткими дисками‚ резервному копированию данных‚ управлению загрузкой операционных систем‚ редактированию дисков‚ надежному уничтожению данных‚ и прочих системных средств. Численность штатных сотрудников предприятия составляет 450 чел. Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; - организация работы бухгалтерской службы‚ руководство бухгалтерией (4 чел.) - подготовка сведений для составления отчетности по МСФО; - оптимизация налогообложения - создание технических заданий для автоматизации бухгалтерского учета; - сопровождение аудиторских проверок; - взаимодействие со смежными подразделениями компании; - разработка и внедрение документооборота; Достижения: систематизация работы бухгалтерии‚ построение налоговых регистров‚ своевременное закрытие отчетного периода с предоставлением данных для составления отчетности по МСФО‚ работа с налоговыми органами по закрытию обособленного подразделения‚ по возврату переплаты в бюджет‚ по сверке расчетов‚ по "пробелам" в законодательстве (ЕСН в IT-компаниях). Период работы: С

 

2007, август — 2008, февраль, 6 мес

Главный бухгалтер гк

Трудовой Альянс ГК

и обслуживание гостиниц и общежитий различного уровня комфортности Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - формирование штата бухгалтерской службы‚ организация работы и координация подчиненных (8 чел.); - постановка учетного процесса; - разработка и внедрение учетной политики и порядка документооборота; - контроль и обеспечение работы по ведению бухгалтерского и налогового учета 9 юридических лиц (Москва и М/О); - консультационная и методологическая поддержка подразделений компании; - участие в разработке и подготовке внутренних инструкций‚ распоряжений и приказов в соответствии с нормами бухгалтерского и налогового учета; - оптимизация налогообложения в рамках законодательства; - сдача отчетности‚ налоговое планирование‚ внутренний аудит. Достижения: постановка учетного процесса в 9 юр. лицах‚ разработка единой учетной политики для всех подразделений компании‚ разработка и внедрение документооборота в условиях территориальной удаленности подразделений Период работы: С

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Главный бухгалтер

ООО "ОЛПЛАСТ"

г. Москва Оптовая торговля упаковочными материалами Должностные обязанности и достижения: Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства‚ расчет и подготовка деклараций по всем налогам на ОСНО; - бухгалтерская отчетность по предприятию с обособленными подразделениями; - руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.); - оптимизация налогообложения‚ расчет и планирование налогов‚ анализ расчетов‚ сопровождение аудиторских проверок. Период работы: С мая

 

2005, январь — 2006, декабрь, 1 год 11 мес

Главный бухгалтер

ООО "Сосна"

г. Вологда Вид деятельности: Комапния со 100% иностранным капиталом. Переработка и экспорт пиломатериалов. Должностные обязанности и достижения: Вид деятельности: Комапния со 100% иностранным капиталом. Переработка и экспорт пиломатериалов. Обязанности: - ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с требованиями законодательства; - контроль работы бухгалтерии‚ руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.) - расчет и подготовка деклараций по всем налогам; - подтверждение нулевой ставки НДС‚ возврат НДС по экспортным операциям; - сопровождение аудиторских и налоговых проверок; - организация управленческого учета; - оптимизация налогообложения‚ расчет и планирование налогов‚ анализ расчетов; - 2 юр.лица (общая система налогообложения и УСНО). Достижения: возврат экспортного НДС за время экпортной деятельности предприятия‚ систематизация документооборотаРуководство коллективом бухгалтерии (3 чел.)‚ бухгалтерская и налоговая отчетность‚ контроль бухгалтерского и налогового учета‚ возмещение экспортного НДС‚ взаимодействие с ИФНС‚ налогообложение и учет валютных операций‚ внутренний аудит‚ формирование документооборота и внутренней нормативной базы. Ведение 2 юр.лиц (ОСН и УСНО). Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок.1С 7.7 Период работы: С

 

2004, январь — 2005, май, 1 год 4 мес

Главный бухгалтер

ООО "Упакпринт"

г. Вологда Оптовая торговля добавками и упаковкой для пищевой промышленности‚ производство - маркировка упаковки‚ услуги - грузоперевозки. З юр.лица. Должностные обязанности и достижения: Руководство коллективом бухгалтерии (3 чел.)‚ постановка учета "с нуля"‚ организация и контроль бухгалтерского и налогового учета‚ формирование учетной политики‚ организация всех участков бухгалтерского учета и общего документооборота‚ управление комплексной автоматизацией бухгалтерского и управленческого учета‚ разработка технических заданий по автоматизации учета‚ разработка бизнес-планов‚ технико-экономических обоснований проектов‚ разработка внутренней нормативной базы‚ управленческих задач‚ оптимизация налогообложения‚ составление и защита отчетности в ИФНС‚ возмещение НДС. Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок. 1 С.‚ Инфо-бухгалтер. Период работы: С мая

 

2000, январь — 2003, декабрь, 3 года 11 мес

Бухгалтер

ООО "Артис"

г. Вологда Оптовая торговля продуктами питания Должностные обязанности и достижения: НДС‚ книга покупок и продаж‚ расчеты‚ дебиторы и кредиторы‚ услуги‚ банк.1С‚ БЭСТ Период работы: С

 

1996, сентябрь — 2000, апрель, 3 года 7 мес

Старший преподаватель кафедры финансов ВГМХА

ВГМХА им.Н.В.Верещагина

(Полная занятость) Название организации: ВГМХА им.Н.В.Верещагина‚ г. Вологда Государственный ВУЗ Должностные обязанности и достижения: Курс лекций по бухгалтерскому учету‚ налогообложению предприятий‚ финансам предприятий.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вологодская государственная молочнохозяйственная академия‚ Факультет: Экономический

Экономика и управление

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Руководство и организация эффективной работы бухгалтерской службы (опыт рукводства в том числе и главными бухгалтерами); • Высокий уровень знаний российского законодательства в сфере налогообложения и бухгалтерского учета‚ а также гражданского права; • Разработка методических указаний‚ по вопросам налогового и бухгалтерского учета; • Разработка проектов по оптимизации налогообложения‚ оптимизация размера затрат‚ не принимаемых для целей налогообложения; • Разработка‚ модернизация и унификация системы финансово-хозяйственного документооборота Компании; • Организация регулярных контрольно-ревизионных мероприятий; • Составление регистров налогового учета; •