Расширенный поиск
резюме (Администратор)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
45 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владею персональным компьютером (Word,Internet) и офисной оргтехникой.Иностранный язык- английский (базовый уровень).
Основное образование
Неполное высшее , МГИМТ(Московский Городской Институт Международного Туризма‚ Факультет: туризм , 2010
 
Опыт работы

2014, июль — 2016, октябрь, 2 года 3 мес

Администратор клиники,касссир

ООО"ИМПЛРУ"

Стоматологическая клиника , Москва

Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей(пациентов), создавала для них комфортные условия.
Консультировала посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Так же рассматривала претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей(пациентов).
Осуществляла контроль за соответствующим оформлением помещений, следила за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Обеспечивала чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории..
Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
Так же была кассиром,принимала оплату за оказанные услуги.
Работала с программой Инфодент.

 

2012, июнь — 2013, декабрь, 1 год 6 мес

Администратор

ЗАО "Караоке"

Ночной клуб, развлекательный комплекс , Москва

Работа с людьми,помощь Арт группе,временно исполняла обязанности менеджера.

 

2011, июль — 2012, февраль, 7 мес

администратор

ООО "Зебра Групп"

Основные обязанности - работа с оргтехникой, телефоном, прием входящей корреспонденции, работа с документацией , общение и информирование клиентов,обеспечение жизнедеятельности клуба.

 

2010, март — 2011, июнь, 1 год 3 мес

помощник руководителя

ЗАО "Верона"

- Ведение табеля учёта рабочего времени
- Поиск и подбор персонала,
- Проведение предварительных собеседований
- Распределение телефонных звонков
- Работа с оргтехникой, мини АТС
- Ведение деловой переписки
- Составление приказов, распоряжений, писем
- Планирование рабочего дня руководителя
- Выполнение поручений руководителя
- Организация переговоров, совещаний, прием посетителей
- Приготовление чая, кофе для руководителя и посетителей
- Обеспечение жизнедеятельности офиса

 

2008, ноябрь — 2010, февраль, 1 год 3 мес

Риелтор

АН МЦСиК (Московский Центр Собственности и Капитала)

Обязанности: сделки со всеми видами недвижимости, консультация клиентов, полное сопровождение сделки, работа с документацией.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Администратор-кассир отдела

ООО «ВИНСО»

Основные обязанности - работа с оргтехникой, телефоном, прием входящей корреспонденции, работа с документацией и кассовым аппаратом, общение и информирование клиентов.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Специалист по управлению персоналом

ЗАО «ЧОП «РЖД-ОХРАНА»

Работа с оргтехникой, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководства, контроль жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

МГИМТ(Московский Городской Институт Международного Туризма‚ Факультет: туризм

менеджер по туризму
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Стрессоустойчивость‚ не конфликтность‚ внимательность‚ аккуратность‚ лояльность‚ трудолюбие‚ самоотдача в работе.