Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела продаж)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
120 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Моделирование, анализ, документирование и оптимизация важных аспектов любых бизнес-процессов.
Умение налаживать контакты и общаться с людьми, грамотная речь.
Психологический поиск «ключа подхода» к каждому клиенту.
Работа с ПК (AllFusion Process Modeler, 1С, Oracle, Lotus Notes, Mac OS, Microsoft Windows, Microsoft Office 97-2007, OpenOffice, FineReader, ЭОД ФНС и др.)
Основное образование
Высшее , Институт современных психологических технологий , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

Начальник департамента реализации

ЗАО «Снегири Девелопмент» (СТ Групп)

• Руководство отделом продаж в Москве и координация работы пяти региональных отделов продаж (Сочи, Новосибирск, Ставрополь, Краснодар, Ростов) всего более 10 человек в прямом подчинении; • Контроль и сопровождение сделок по реализации объектов недвижимости как напрямую, так и через агентства недвижимости; • Проведение сделок в соответствии с ФЗ РФ № 214 (Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости); • Проектирование оргструктуры, снижение издержек, исключение ненужных операций, повышение эффективности; • Внедрение корпоративной базы данных, единой информационной системы; • Бюджетирование в рамках отдела; • Документооборот отделов продаж; • Составление и контроль выполнения плана продаж; • Аттестация и обучение сотрудников; • Организация прямых продаж крупных жилых комплексов в 5 регионах РФ; • Анализ эффективности существующей стратегии сбыта (разработка политики продаж, участие в ценообразовании, разработка системы скидок); • Организация оперативного и достоверного информирования клиентов об имеющихся квартирах и ценах; • Ведение переговоров и заключение договоров инвестирования, дду, купли-продажи, переуступки прав и т.д; • Организация и контроль своевременности оплаты договоров; • Организация продаж коммерческой недвижимости: • Поиск потенциальных покупателей; • Заключение соглашений о резервировании; • Контроль, мотивация работы менеджеров по продажам; • Оперативное управление региональными торговыми подразделениями; • Подбор кандидатов на ключевые позиции в региональных подразделениях; Реализация стратегии регионального развития. • Заключение договоров.

 

2001, апрель — 2006, ноябрь, 5 лет

Ведущий специалист отдела продаж

ООО «АвтоБра»

• формирование клиентской базы: сетевая розница (всего около 70 розничных магазинов с торговой площадью от 300 кв.м.), сетевые автосалоны, оптовые фирмы; • Оптимизация деятельности предприятия и ведение на соответствие к стандартам ГОСТ, ISO. • Реализация маркетинговой стратегии; • Построение и развитие системы сбыта; • Мониторинг рынка, оценка деятельности конкурентов; • Проведение аналитической работы по оценке текущей рыночной ситуации; • Контроль поступления денежных средств; • Заключение договоров; • Сопровождение «ключевых» клиентов; • Работа с дебиторской задолженностью; Обеспечение наличия всей ассортиментной линейки в магазинах дилеров; Работа с поставщиками; • Контроль отгрузок продукции; • Организация интернет-сайта, реклама; • Ведение отчётности.

 

2000, март — 2001, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ЭМС «Види Вичи

• Поиск и привлечение новых клиентов; • Проведение конференций и презентаций с целью открытия новых офисов в регионах РФ и ближнем зарубежье; • Руководство открытием филиала (разработка стратегии развития компании, подбор и обучение персонала, мотивация персонала, проведение тренингов); • Формирование команды, разработка функциональных обязанностей персонала, участие в создании программ обучения, мотивации, развития персонала; • Обеспечение динамичного увеличения объемов продаж и увеличения доли компании на рынке; • Ведение клиентов до заключения договора, сопровождение договоров, отслеживание платежей, clientservice.

 

1998, январь — 1999, февраль, 1 год 1 мес

Помощник руководителя

ООО «Крайтон Инк»

• Делопроизводство; • Ведение документации; • Ведение переговоров, организация встреч; • Организация командировок, офис-менеджмент; • Организация работы персонала; • Подбор квалифицированного персонала; • Организация и проведение рекламных компаний (реклама внешняя и внутренняя); • Делопроизводство, ведение документации; • Работа с клиентами, ведение переговоров, организация встреч.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт современных психологических технологий

Психолог-аналитик

тренинг «Прогнозирование и управление поведением партнеров и клиентов»

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов Российской Федерации

Юрист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Белгородский педагогический колледж

Педагог
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр при институте IT

курсы маркетинга и PR, Маркетолог

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Психологический поиск «ключа подхода» к каждому клиенту.
Аналитический склад ума‚ умение выделить главное и отбросить второстепенное.
Независимость‚ способность смело и оригинально мыслить.
Трудолюбие‚ настойчивость‚ умение отстаивать своё мнение.