Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела продаж)

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела продаж
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Моделирование, анализ, документирование и оптимизация важных аспектов любых бизнес-процессов.
Умение налаживать контакты и общаться с людьми, грамотная речь.
Психологический поиск «ключа подхода» к каждому клиенту.
Работа с ПК (AllFusion Process Modeler, 1С, Oracle, Lotus Notes, Mac OS, Microsoft Windows, Microsoft Office 97-2007, OpenOffice, FineReader, ЭОД ФНС и др.)
Основное образование
Высшее , Учебный центр при институте IT , 2009
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 17 лет

Начальник департамента реализации

ЗАО «Снегири Девелопмент» (СТ Групп)

• Руководство отделом продаж в Москве и координация работы пяти региональных отделов продаж (Сочи, Новосибирск, Ставрополь, Краснодар, Ростов) всего более 10 человек в прямом подчинении; • Контроль и сопровождение сделок по реализации объектов недвижимости как напрямую, так и через агентства недвижимости; • Проведение сделок в соответствии с ФЗ РФ № 214 (Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости); • Проектирование оргструктуры, снижение издержек, исключение ненужных операций, повышение эффективности; • Внедрение корпоративной базы данных, единой информационной системы; • Бюджетирование в рамках отдела; • Документооборот отделов продаж; • Составление и контроль выполнения плана продаж; • Аттестация и обучение сотрудников; • Организация прямых продаж крупных жилых комплексов в 5 регионах РФ; • Анализ эффективности существующей стратегии сбыта (разработка политики продаж, участие в ценообразовании, разработка системы скидок); • Организация оперативного и достоверного информирования клиентов об имеющихся квартирах и ценах; • Ведение переговоров и заключение договоров инвестирования, дду, купли-продажи, переуступки прав и т.д; • Организация и контроль своевременности оплаты договоров; • Организация продаж коммерческой недвижимости: • Поиск потенциальных покупателей; • Заключение соглашений о резервировании; • Контроль, мотивация работы менеджеров по продажам; • Оперативное управление региональными торговыми подразделениями; • Подбор кандидатов на ключевые позиции в региональных подразделениях; Реализация стратегии регионального развития. • Заключение договоров.

 

2001, апрель — 2006, ноябрь, 5 лет

Ведущий специалист отдела продаж

ООО «АвтоБра»

• формирование клиентской базы: сетевая розница (всего около 70 розничных магазинов с торговой площадью от 300 кв.м.), сетевые автосалоны, оптовые фирмы; • Оптимизация деятельности предприятия и ведение на соответствие к стандартам ГОСТ, ISO. • Реализация маркетинговой стратегии; • Построение и развитие системы сбыта; • Мониторинг рынка, оценка деятельности конкурентов; • Проведение аналитической работы по оценке текущей рыночной ситуации; • Контроль поступления денежных средств; • Заключение договоров; • Сопровождение «ключевых» клиентов; • Работа с дебиторской задолженностью; Обеспечение наличия всей ассортиментной линейки в магазинах дилеров; Работа с поставщиками; • Контроль отгрузок продукции; • Организация интернет-сайта, реклама; • Ведение отчётности.

 

2000, март — 2001, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер по продажам

ЭМС «Види Вичи

• Поиск и привлечение новых клиентов; • Проведение конференций и презентаций с целью открытия новых офисов в регионах РФ и ближнем зарубежье; • Руководство открытием филиала (разработка стратегии развития компании, подбор и обучение персонала, мотивация персонала, проведение тренингов); • Формирование команды, разработка функциональных обязанностей персонала, участие в создании программ обучения, мотивации, развития персонала; • Обеспечение динамичного увеличения объемов продаж и увеличения доли компании на рынке; • Ведение клиентов до заключения договора, сопровождение договоров, отслеживание платежей, clientservice.

 

1998, январь — 1999, февраль, 1 год 1 мес

Помощник руководителя

ООО «Крайтон Инк»

• Делопроизводство; • Ведение документации; • Ведение переговоров, организация встреч; • Организация командировок, офис-менеджмент; • Организация работы персонала; • Подбор квалифицированного персонала; • Организация и проведение рекламных компаний (реклама внешняя и внутренняя); • Делопроизводство, ведение документации; • Работа с клиентами, ведение переговоров, организация встреч.

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр при институте IT

Маркетолог
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Институт современных психологических технологий

Психолог-аналитик

тренинг «Прогнозирование и управление поведением партнеров и клиентов»

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия Министерства Финансов Российской Федерации

Юрист
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Белгородский педагогический колледж

Педагог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Психологический поиск &laquo;ключа подхода&raquo; к каждому клиенту. <br />Аналитический склад ума&sbquo;&nbsp;умение выделить главное и отбросить второстепенное.<br />Независимость&sbquo; способность смело и оригинально мыслить.<br />Трудолюбие&sbquo; настойчивость&sbquo; умение отстаивать своё мнение.