Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-Планирование рабочего дня руководителя
-Организация приема посетителей
-Оперативное выполенение поручений руководителя
-Жизнеобеспечение офиса
-Деловая переписка
-Прием‚ регистрация и распределение входящей информации
-Прочие умения и навыки‚ перечисленные в описании опыта‚ приобретенного на прежних работах
Основное образование
Высшее , Могилевский государственный университет , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер оптовых продаж

ТПГ «Рэндстрой» (ООО «Евростандарт Гмбх»)

Обязанности‚ функции‚ достижения: - Увеличение объемов продаж - Поиск оптовых покупателей и привлечение новых партнеров (дилеров) для расширения сети сбыта - Формирование коммерческих предложений и презентаций - Ведение переговоров и деловой переписки‚ в том числе и с первыми лицами компаний - Согласование условий сотрудничества - Развитие личных отношений - Заключение договоров - Мониторинг выполнения договорных обязательств - Командировки по РФ - Сбор маркетинговой информации - Подготовка аналитических отчетов для руководства - Участие в ежегодных специализированных выставках (Aqua-Therm Moscow в МВЦ "Крокус Экспо"-Международная выставка систем отопления‚ водоснабжения и вентиляции‚ МАТТЕХ Moscow aqua technology therm expo в ЦВК "Экспоцентр") Начало:

 

2008, май — 2008, октябрь, 5 мес

Ассистент руководителя + кадровая работа

ООО "СтройимпортТрейд"

Обязанности‚ функции‚ достижения: - Планирование рабочего дня руководителя - Прием‚ регистрация и распределение входящей информации для руководителя - Организация и координация встреч‚ переговоров‚ совещаний - Информационная и административная поддержка руководителя - Ведение деловой переписки - Организация и координация деловых поездок (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ визовая поддержка) - Выполнение поручений руководителя (подбор информации‚ взаимодействие со СМИ и др.)‚ в том числе и личных оперативных поручений (поездки‚ VIP-подарки‚ кофе и др.) - Ведение базы данных о количественном и качественном составе работников Компании; - Оформление приема‚ перевода и увольнения работников в соответствии с ТК РБ‚ локальными нормативными актами; - Прием‚ заполнение‚ хранение‚ выдача трудовых книжек; - Ведение штатного расписания Компании; - Ведение установленной документации по кадрам; - Подготовка статистической отчетности о движениях персонала; - Консультация сотрудников по всем вопросам трудового законодательства.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Могилевский государственный университет

Преподаватель

им А.А.Кулешова (Диплом А №02984

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Могилевский педагогический колледж

Преподаватель

(Диплом с отличием А №0044892);

 

Владение языками

Немецкий - продвинутый

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Жизнерадостность‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ тактичность‚ пунктуальность‚ умение располагать к себе людей не лестью‚ а искренним признанием их достоинств (всегда получаю удовольствие от общения с людьми)‚ быстрая реакция на происходящее‚ инициативность‚ легкообучаемость (впитываю информацию‚ как губка)‚ грамотная речь‚ прекрасная память‚ приятная внешность‚ хорошее чувство юмора. А еще я по жизни оптимист‚ умению доводить начатое до конца‚ честна‚ открыта‚ ценю конструктивную критику‚ обладаю стрессоустойчивостью‚ и всегда стараюсь подходить к работе творчески. Мои увлечения: спорт (регулярное посещение тренажерного зала)‚ психология (Дейл Карнеги‚ Наполеон Хилл)‚ чтение (Пауло Коэльо)‚ музыка.