2008, декабрь — 2010, март, 1 год 3 мес
директор отдела продаж курортной жилой недвижимости
БУЛГАРГРУП (Республика Болгария)
Координация работы отдела недвижимости, активные продажи, переговоры с ключевыми клиентами, сопровождение сделок , оформление договоров, обучение персонала. Бренд-менеджмент, размещение рекламы в СМИ, ведение переговоров со СМИ, составление планов продвижения, бюджетирование рекламных расходов, заказ статей и экспертных мнений, контроль и разработка сайта компании.
2005, сентябрь — 2008, декабрь, 3 года 3 мес
управляющий Строительно Инвестиционной компании
БРИМИНВЕСТ (Республика БОЛГАРИЯ)
Создание и управление компанией с нуля на территории Р.Болгария.
Создание и управление отделами продаж, юридического, бухгалтерии, контроля строительства и секретариата.
Профессиональное ведение переговоров и заключение договоров с клиентами и исполнителями.
Создание и проведение тендерных торгов на конкурсной основе.
2005, февраль — 2005, август, 6 мес
помощник главного инженера
ГЦМПП (Главный Центр Магистральных Перевозок Почты Росии) Почта Росии
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организации встреч, переговоров; др.)
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Сбор материалов и информации, необходимых руководителю.Подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для представления их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, их учет и регистрация.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
2002, март — 2005, февраль, 2 года 11 мес
менеджер по работе с клиентами
ОМС Офис-Менеджер-Сервис
Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
Разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами. Осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту.), уточнение потребности каждого конкретного клиента и подготовка коммерческих предложений, адресованных определенному клиенту.
Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
Работа с клиентам при не согласованных на переговорах вопросов, возникших совершения юридически значимых действий.
Поддержка постоянного контакта с существующими клиентами, организация работ по устоявшимся деловым схемам.
Разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств,).
Разработка для клиентов рекомендаций и консультаций по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивание возможности посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
Обеспечивание соблюдение интересов компании и клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
Налаживание обратной связи с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), установление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей).
Формирование банка данных о клиентах (клиентская база)
Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами
Высшее образование (специалист)
НГУ НАТАЛЬИ НЕСТЕРОВОЙ (экономический)
тема дипломной работы (интернет как эффективное средство рекламы и продаж).
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
О себе
целеустремленный,коммуникабельный ,ответственный,пунктуальный,креативный,умение работать в команде,работа на результат,без вредных привычек.
id резюме: 9142342,
обновлено 31-03-2010 17:52:47