Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя.)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя.
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером и орг. техникой как пользователь.
Знание компьютерных программ: Word; Exel; Internet; Outlook Exspress; Bat; Photoshop.

В 2008 году прошла обучение по работе со справочными системами: "ГлавБух" "Консультант" "Гарант" "Референт"
Прошла подготовку на тренингах по темам: "Техники работы с сомнениями и возражениями партнера" "Активные продажи".

Аналитический склад ума, высокая работоспособность, настойчивость, комуникабельность, легкая обучаемость, дипломотичность, тактичность,целеустремленность, с творческим мышлением и карьерными амбициями.
Основное образование
Неполное высшее , Колледж "Бизнес и право" , 2009
 
Опыт работы

2010, май — продолжаю работать, 13 лет

Ассистент руководителя

ООО Budmo

Прием посетителей.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям.
Ведение делопроизводства, составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов, отчетов и других материалов.
Прием и передача сообщений (факс, e-mail)
Ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Организация и координация встреч руководителя.
Исполнение личных поручений.

 

2009, октябрь — 2010, май, 7 мес

бухгалтер-кассир главный бухгалтер

Садоводческое товарищество "Дружба"

должностные обязанности: ведение отчетности; начисление заработной платы; исполнение функций инспектора отдела кадров; проведение ревизии; организация жизнедеятельности офиса; помощь руководителю по всему кругу вопросов.

 

2008, июнь — 2008, октябрь, 4 мес

менеджер по продажам (софт для бухгалтеров и юристов)

ИП.Каут Б.А.

должностные обязанности: ценовой мониторинг конкурентов и контроль ценовых предложений конкурентов по ассортименту компании, поиск партнеров ,ведение переговоров, заключение договоров по сотрудничеству; обучение персонала; разработка рекламной политики предприятия; консультирование клиентов после заключения договора по оптимизации работы справочной системы.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

агент-консультант

ООО Страховая компания "Оранта"

должностные обязанности: работа с физическими и юридическими лицами по заключению договоров страхования, продвижение страхового продукта компании; представительские функции, работа по страхованию имущества, жизни и автострахование; составление и оформление договоров (полисов) страхования (страхование юридических лиц, автострахование КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, ведение документооборота.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Управления

Антикризисный управляющий.
 
2009 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж "Бизнес и право"

оператор ПК
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ высокая работоспособность‚ настойчивость‚инициативность‚ дипломатичность в общении‚ тактичность‚ коммуникабельность‚ легкая обучаемость‚ целеустремленность‚ с творческим мышлением и карьерными амбициями.