Расширенный поиск

42 года, мужчина

Саратов

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
территориальный менеджер
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Астраханская область (1  город) , Владимирская область (1  город) , Вологодская область (2  города) , . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Большой опыт работы в крупнейших западных и отечественных FMCG компаниях
• Эффективное решение профессиональных задач на всех этапах.
• Ориентированность на результат.
• Высокие лидерские качества, большой опыт решения организационных и управленческих задач.
• Коммуникабельность, предприимчивость в решении задач, высокая трудоспособность.
• Активная жизненная позиция.
• Ответственность.
Основное образование
Высшее , Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет , 2002
 
Опыт работы

2007, август — 2010, апрель, 2 года 8 мес

Старший специалист по работе с клиентами г. Саратов (Senior CSS).

ООО «Юнилевер Русь»

Ответственность: управление продажами категории «Food» на территории Volgograd SA г. Саратов.
• Выполнение планов первичных и вторичных продаж.
• Эффективное управление компаниями-дистрибуторами.
• Управление развитием продаж во всех торговых каналах на территории. Ключевые переговоры в сетях, листинг mast-list, листинг новинок, инициация и контроль проведения акций, направленных на развитие продаж, увеличение дистрибуции, а так же продвижение на рынок новых продуктов. Планирование территориального маркетингового бюджета для ключевых сбытовых каналов и контроль его исполнения. Эффективная трансляция федеральных маркетинговых программ, контроль проведения, оценка результатов.
• Ведение аналитических исследований и статистики. Инициация, согласование и эффективная реализация проектов по увеличению продаж в отдельных каналах.
• Управление торговыми командами (супервайзер, торговые представители, мерчендайзеры, 15 человек) в городе и области. Постановка задач, обучение, мотивация, контроль выполнения, анализ результатов.
• Анализ территории и поведения рынка в целом. Анализ бизнеса и мониторинг активностей конкурентов.
Достижения:
• Открытие нового якорного дистрибутора в г. Саратов.
• Инициация, формулирование, согласование и реализация всего комплекса мер для эффективного запуска и эффективной работы нового дистрибутора. Построение и развитие продаж на новой базе.
• Увеличение текущего ассортимента в ключевых каналах на территории, ввод новинок.
• Итог: увеличение вторичных продаж более чем на 25%.
• Выполнение годового плана продаж в 2008г.
• Выполнение годового плана продаж в 2009г.

 

2006, ноябрь — 2007, август, 9 мес

Региональный менеджер (RSM)

ЗАО «EMPILS»

Ответственность: организация и управление бизнес-процессами на выделенной территории (Саратов, Пенза, Саранск). Управление командой региональных торговых представителей и продавцов-консультантов.
• Выполнение планов первичных продаж.
• Эффективное управление компаниями-дистрибуторами.
• Осуществление контроля над остатками продукции у клиента, отпускными ценами, соблюдением коммерческой политики компании, достижением целей по продажам приоритетных на конкретный период видов продукции.
• Обеспечение поддержания полного ассортимента продукции компании у клиента.
• Выполнение планов вторичных продаж и дистрибуции, развитие всех профильных сбытовых каналов.
• Эффективное управление работой штатных сотрудников компании (региональные торговые представители - 3 человека; торговые консультанты – 2 человека). Формирование, обучение и развитие торговых команд постановка общих и целевых задач и контроль их выполнения.
• Начисление заработной платы и мотивация торговой команды.
• Разработка, предложение и проведение локальных промоциональных акций и программ, направленных на развитие продаж, увеличение дистрибуции, а так же продвижение на рынок новых продуктов. Планирование территориального трейдмаркетингового бюджета для ключевых сбытовых каналов и контроль его исполнения. Эффективная трансляция федеральных маркетинговых программ, контроль проведения, оценка результатов.
• Анализ территории и поведения рынка в целом. Анализ бизнеса всех ключевых операторов и каналов на территории. Мониторинг активности конкурентов.
Достижения:
• Выполнение стратегически важного плана первичных продаж в регионе.
• Сохранение лояльности и выполнение планов продаж всеми дистрибуторами на территории.
• Вхождение в стратегически важный ключевой канал. (Достигнута договоренность о вводе продукции компании в ассортиментный портфель ключевого клиента)
• Организация продаж в новом регионе (Саранск).
• Организация эффективных продаж в Саратовской и Пензенской области.
• Увеличение объемов продаж торговыми силами в сравнении с прошлым годом более чем в 2 раза.
• Увеличение вторичных продаж на 30%.

 

2006, май — 2006, ноябрь, 6 мес

Территориальный менеджер (ASM)

ООО «Calve Group»

Ответственность: управление продажами на выделенной территории (Саратов, Пенза, Саранск) через прямых клиентов компании (дистрибутор и ключевая розница) и вторичных клиентов компании (оптовый и розничный клиент).
• Выполнение планов продаж продукции компании путем управления дистрибуторами и всей сетью оптовой торговли.
• Внедрение всех корпоративных правил и процедур по работе с клиентами.
• Осуществление контроля над остатками продукции у клиента, отпускными ценами, соблюдением коммерческой политики компании, достижением целей по продажам приоритетных на конкретный период видов продукции.
• Обеспечение поддержания полного ассортимента продукции компании у клиента, осуществление кредитного контроля.
• Выполнение планов вторичных продаж и дистрибуции, развитие базы региональных клиентов и ключевых розничных продавцов.
• Управление работой эксклюзивной торговой команды дистрибутора: рекрутинг, обучение, развитие, постановка задач и контроль их выполнения.
• Начисление з/п и мотивация эксклюзивной торговой команды (3 человека). Планирование бюджета на торговую команду и контроль выполнения.
• Управление работой торговой команды клиента, обучение, развитие, контроль работы, разработка мотивационных программ.
• Разработка, предложение и проведение промоциональных акций и программ, направленных на развитие продаж, увеличение дистрибуции, а так же продвижение на рынок новых продуктов. Планирование территориального трейдмаркетингового бюджета для ключевой розницы и контроль его исполнения.
• Анализ территории и поведения рынка в целом. Анализ бизнеса всех ключевых операторов и каналов на территории. Мониторинг активности конкурентов.
Достижения:
• В короткие сроки открытие на территории необходимого количества прямых дистрибуторов, построение эффективных и стабильных схем продаж.
• Построение и эффективное внедрение на базе дистрибутора новой схемы работы - эксклюзивной команды.
• Регулярное выполнение планов продаж и индивидуальных задач компании.

 

2005, апрель — 2006, май, 1 год 1 мес

Руководитель отдела продаж (супервайзер)

ООО «Reckitt Benckiser»

Ответственность: управление продажами выделенных отделов на базе официальных дистрибуторов; ключевых клиентов и розничных сетей в городе и области.
• Формирование, организация эффективной работы и управление командой DSR’s (4 человека) на базе официальных дистрибуторов.
• Обучение и мотивация DSR’s, организации и проведения тренингов и совместных полевых визитов. Осуществление контроля над деятельностью выделенных отделов.
• Оптимизация территориальных зон ответственности DSR’s в городе и области.
• Мотивация и управление линейными ТП в развитии продаж продукции компании.
• Разработка предложений и проведение специальных акций по продвижению на рынок новых продуктов, а так же мероприятий, способствующих росту оборота имеющегося ассортимента. Анализ эффективности данных мероприятий, внесение предложений по улучшению ситуации и развитию доли рынка. Организация проведения DSR’s федеральных программ. Контроль, анализ результатов.
• Установление и поддержание прочных торговых и деловых связей с ключевыми клиентами. Ведение переговоров, разработка и обсуждение условий работы с ключевыми клиентами, заключение договоров и соглашений.
• Поиск новых клиентов и привлечение их к работе с дистрибуторами и выделенными отделами.
• Создание и ведение общей базы данных в городе и области, а так же классификация торговых точек и мест продаж.
• Установка и выполнение индивидуальных и командных планов по: общим продажам, фокусным продуктам, национальным и локальным программам, развитию клиентской базы и стандартам мерчендайзинга.
• Ведение еженедельной, ежемесячной и периодической отчетности. Контроль за ведением DSR’s ежедневной отчетности и отчетности по промомероприятиям. Начисление заработной платы.
• В отсутствие прямого руководителя – осуществление функций территориального менеджера.
Достижения:
• Создание общей подготовленной, высокоработоспособной и дружной команды DSR’s.
• Формирование у команды общей нацеленности на результат.
• Привлечение к работе, увеличение ассортиментной матрицы, запуск новинок, проведение промомероприятий в ключевой рознице.
• Увеличение объема продаж DSR’s с мая 2005 в 2 раза.

 

2004, январь — 2005, апрель, 1 год 3 мес

Выделенный торговый представитель по работе с ключевыми клиентами

ЗАО «Colgate – Palmolive»

Ответственность: управление продажами и развитие всех сетевых каналов в городе и области, руководство командой мерчендайзеров.
• Установление и поддержание прочных торговых и деловых связей с ключевой розницей.
• Ведение переговоров, разработка и обсуждение условий работы.
• Заключение договоров и соглашений.
• Сбор, процессирование заказов. Отслеживание товарного запаса и представление продукции в торговых точках ключевых клиентов. Контроль дебиторской задолженности.
• Разработка, предложение и проведение промоциональных акций и программ, направленных на развитие продаж, увеличение дистрибуции, а так же продвижение на рынок новых продуктов.
• Разработка, ведение и менеджмент корпоративных стандартов мерчендайзинга в торговых точках, внедрение программ по оптимизации ассортимента и торговых площадей.
• Управление командой мерчендайзеров. Организация работы, постановка целей и задач, контроль выполнения.
• Управление логистикой, торговой и кредитной политикой дистрибутора в отношении сетевых клиентов. Отслеживание, анализ, прогнозирование объемов закупок, продаж и товарных остатков дистрибутора.
• Отслеживание и анализ деятельности конкурентов и поведения рынка в целом.
Достижения:
• Привлечение к работе всех крупных сетевых клиентов.
• Увеличение ассортиментной матрицы в рамках своей группы у всех сетевиков в среднем на 30%.
• Размещение товара на лучших местах, установка во всех магазинах дополнительного оборудования.
• Эффективная промоактивность во всех каналах.
• Продвижение на рынок новых продуктов.
• Результат комплексной работы – увеличение объемов продаж по сравнению с предыдущим годом в 2 раза.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Выделенный торговый представитель

В той же компании: ЗАО «Colgate – Palmolive»

Ответственность: организация продаж, развитие клиентской базы и территории, трансляция национальных и локальных маркетинговых программ, мерчендайзинг на закрепленной территории (весь правый берег области).
• Выполнение персональных планов отдела продаж. Выполнение поставленных целей по посещениям, продажам и дистрибуции в торговых точках на закрепленной территории.
• Выполнение задач по развитию территории, увеличению клиентской базы, мотивации клиентов, развитие и поддержание их лояльности.
• Выполнение задач по ведению и обеспечению стандартов мерчендайзинга в торговых точках. Рекомендации торговым партнерам по ведению и развитию бизнеса.
• Обеспечение проведения национальных и локальных маркетинговых и торговых акций в торговых точках, программ по развитию продаж, дистрибуции и лояльности.
• Контроль логистики дистрибутора, касаемо рабочей базы, контроль дебиторской задолженности.
Достижения:
• Признан лучшим торговым представителем по Южному региону России в 2003г.
• Успешное продвижение новых продуктов на вверенной территории
• Формирование и поддержание у клиентов лояльности к продукции компании.
• Увеличение рабочей базы в 2,5 раза.
• Увеличение общих продаж в 5 раз

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский Государственный Социально-Экономический Университет

Экономист, дипломированный специалист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть