Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

29 лет, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Внимательность.
Пунктуальность.
Аккуратность.
Организованность.
Инициативность.
Целеустремленность.
Уравновешенность.
Способность работать в шумных помещениях с большим скоплением людей (ресепшн)
Скорость печати 185/мин.
Основное образование
Неполное высшее , Москва, Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий , Менеджмент , 2008
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, январь, 6 мес

Специалист по связи и мониторингу группы клиентских отношений

Москва, ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (TOYOTA)

- Прием звонков, работа с мини-АТС, распределение звонков.
- Мониторинг.
- Работа с клиентской базой данных.
- Работа на ресепшене.
- Контроль клиентских скидок.
- Прием и обработка жалоб и претензий клиентов.

 

2006, декабрь — 2007, март, 3 мес

Администратор офиса в Департаменте корпоративного администрирования и договорной работы

ЗАО "АО Кворум", г.Москва

- Работа с документами: оформление отчетов, приказов, распоряжений, протоколов, выписок и т.д.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Осуществление внутреннего документооборота.
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
- Прием звонков, работа с мини-АТС, распределение звонков.
- Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов,); оплата счетов; взаимодействие с арендодателями.
- Выполнение отдельных поручений руководства и личных поручений сотрудников.
- Координация работы курьера.
- Оформление и выдача пропусков сотрудникам.
- Активный поиск и подбор персонала различного уровня (линейный и персонал среднего звена).
- Ведение базы данных по учету анкет соискателей.
- Размещение объявлений об открытых вакансиях на Интернет сайтах и работа с рекламным отделом.
- Поиск резюме кандидатов на требуемые позиции, Интернет переписка с соискателями, назначение собеседований, телефонное интервью.
- Встреча клиентов (чай, кофе).

 

2005, ноябрь — 2006, май, 6 мес

Секретарь

ЗАО «Эксплуатационная компания по ремонту и обслуживанию недвижимости «Экрон Сервис»

- Ведение внутреннего документооборота.
- Работа с документами: оформление отчетов, приказов, распоряжений, протоколов, выписок и т.д.
- Редактирование, отправка и прием смет на рассмотрение.
- Подготовка документов к тендерам на ремонт и строительство помещений в здании НИИТ-Автопром.
- Взаимодействие с ведущими инженерами и подрядными организациями.
- Взаимодействие с арендодателем.
- Контроль Интернет почты.
- Деловая Интернет переписка.
- Регистрация входящей и исходящей документации.
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер).
- Прием звонков, работа с мини-АТС, распределение звонков.
- Размещение объявлений об открытых вакансиях на Интернет сайтах и работа с рекламным отделом.
- Поиск резюме кандидатов на требуемые позиции, Интернет переписка с соискателями, назначение собеседований.
- Выполнение отдельных поручений руководства и личных поручений сотрудников.
- Оформление пропусков и встреча посетителей.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский социально-экономический институт, Менеджмент организации. Управление персоналом.

Управление персоналом.
 
2008 г.в.

Среднее профессиональное

Москва, Московский Государственный Колледж Книжного Бизнеса и Информационных Технологий , Менеджмент

Менеджер.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Хобби: фотография