Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор, руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Контроль качества

Стратегическое мышление, высокие компетенции в области стратегического маркетинга, менеджмента, управления финансами и экономикой предприятия, системность, креативность, нацеленность на результат, отличные коммуникативные и переговорные навыки.
Опыт активных продаж рекламы в изданиях и интернет ресурсах.
Знание современных маркетинговых коммуникаций. Знание современных интернет технологий, медийная и контектсная реклама, seo - продвижение и оптимизация интернет ресурсов.
Основное образование
Высшее , Московский технологический институт (ВТУ) , 2011
 
Опыт работы

2013, октябрь — продолжаю работать, 3 года 4 мес

Коммерческий директор

Рекламное агентство "СтройБизнесПартнер"

Рекламное агентство , Москва , http://www.rasbp.ru

Привлечение новых клиентов в агентство. Поддержание деловых контактов с текущими клиентами агентства.Участие в тендерах. Медиа планирование, медиа баинг. Разработка рекламных кампаний для клиентов и их запуск.Работа с текущими клиентами и подготовка предложений для них. Работа с подрядчиками. Разработка концепции и структуры портала по недвижимости и его запуск, руководство проектом (привлечение клиентов, seo продвижение итд). Работа с текущими клиентами и подготовка предложений для них. Работа с подрядчиками.

 

2012, июль — 2013, октябрь, 1 год 3 мес

Директор по маркетингу

Холдинг Информ Дом

Издательский дом , Москва , http://prodn.ru

Анализ конкурентной среды и анализ текущей ситуации на рынке.
Работа с VIP клиентами и рекламными агентствами. Выполнение бюджетных показателей. Расширение клиентской базы. Разработка систем мотивации и поощерения сотрудников. Участие в профессиональных выставках и конференциях, круглых столах.

 

2010, июнь — 2010, ноябрь, 5 мес

генеральный директор

Фронт-медиа (ГК Норма-Холдинг)

Создание юридического лица. Издание журнала «Кровля. Фасады. Изоляция». Формирование служб компании. Организация коммерческой службы. Составление прайс-листов и систем мотивации. Ребрендинг издания. Создание новой концепции журнала, основываясь на старом варианте издания. Апгрейд и продвижение портала

 

2009, апрель — 2010, январь, 9 мес

генеральный директор, главный редактор, член совета директоров

ОАО "Связьинвест-Медиа"

Руководство издательским холдингом. Выпуск телефонных справочников под брендом «Жёлтые страницы» в соответствии с международными стандартами EADP. 9 дочерних предприятий и 5 филиалов дочерних предприятий в РФ. (Москва, Калининград, Самара, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Татарстан, Новосибирск). Анализ эффективности работы холдинга, антикризисные меры по сокращению издержек холдинга. Ликвидация дебиторской задолженности. Организация устойчивых финансовых поступлений. Оптимизация затратной части предприятия. Главный редактор справочника "Москва и Московская область 2010". Выполнения решений собраний акционеров и совета директоров.
Численность холдинга более 500 чел.

 

2006, ноябрь — 2008, сентябрь, 1 год 10 мес

генеральный директор

"Издательский дом Пресс Медиа"

Создание издательского дома с «нуля». Разработка концепции издания «LUXURY magazine for elite people», формирование всех служб компании (служба распространения, рекламная служба, редакция). Разработка и реализация стратегии развития Издательского дома: маркетинг, продажи, финансы, персонал. Контроль финансового состояния компании. Вывод издания на рынок. Решение коммерческих вопросов. Переговоры с первыми лицами компаний рекламодателями. Общение с известными политиками, звездами эстрадами, бизнесменами и продвижение журнала среди данной аудитории.
Журнал победитель международного конкурса печатных СМИ "Обложка года 2007" в номинации "Жизнь в стиле люкс", как лучшее издание в России. Очень хорошие знания рынка потребления дорогих товаров и услуг.

 

2002, октябрь — 2007, февраль, 4 года

руководитель отдела прессы

КГ "Медиа-Шторм" (РА)

Работа в рекламном агентстве полного цикла.
Анализ эффективности печатных СМИ. Медиапланирование, медиабаинг. Анализ эффективности размещения рекламы в печатных СМИ конкурентов клиентов. Получение наиболее выгодных условий у изданий. Работа со статистическими данными: Комкон, Гэллап и др. Руководство отделом. В подчинении 3 менеджера. Региональные рекламные кампании. Работа с печатными изданиями городов: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Нижний Новгород, Сургут, Самара, Тверь и др. Участие в тендерах, презентация рекламных кампаний клиентам.
Работа над различными спецпроектами.
Автор концепции первого портала элитной недвижимости
Продвижение и оптимизация портала, вывод в топ 10 в yandex, rambler, google.
Портал работает с февраля 2006 года. Знание современных интернет технологий.
Коммуникационная группа "Медиа-Шторм" (член ESOMAR - Европейское общество по изучению рынка и общественного мнения, член АКАР).

 

2001, октябрь — 2002, октябрь, 1 год

начальник отдела рекламы

Издательский дом АНН - инфо

Еженедельная газета "Квадратный метр".
Продажа рекламных площадей в издании. Руководство отделом продаж.
Работа с крупными рекламодателями. За время работы объем продаж вырос в 2 раза.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (магистр)

Московский технологический институт (ВТУ)

менеджмент / маркетинг
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

МГИЭМ (ТУ)

менеджмент / маркетинг и реклама

Тема дипломной работы: "Продвижение алкогольного бренда в России"

 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт бизнеса и политики, финансы и кредит

Экономист

Тема дипломной работы: "Портфельные инвестиции в корпоративные ценные бумаги"

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат

О себе

Организаторские способности‚ работоспособность‚ креативность‚ гибкость мышления. Член REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости)