Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, оператор пк, секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Полный пакет Microsoft Office, Internet, Парус(склад, закупки, реализация), Фолио, Мини-АТС, оргтехника.
Основное образование
Неполное высшее , Товароведение и экспертиза товаров , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Координатор

ООО «Газ Аргон +»

Формирование документов на отгрузку; оприходование; списание товара;
перемещения между складами; делопроизводство. Работа с Microsoft Office Word,
Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet. Мини-АТС, сканер, факс,
принтер, поездки в пенсионный фонд, банк. Координация работы с арендодателем,
координация работы со складом.

 

2009, февраль — 2009, ноябрь, 9 мес

Офис-менеджер

ООО Компания «Ренессанс»

Обязанности: Координация работы офиса: информационное обеспечение всех сотрудников, встреча партнеров, проявление знаков гостеприимства (чай-кофе), жизнеобеспечение (канцтовары, вода, цветы и т.д.). Координация работы со складом. Координация работы с арендодателем. Координация работы с водителями, составление маршрута движения. Координация работы с менеджерами: дозвон и отправка факсов, сообщение информации в случае занятости, выписка документов по счетам, сбор заявок на доставку, информирование об оплате и оприходованном товаре, отслеживание бухгалтерских документов. Координация работы с банком: документы, сдача денег в кассу. Координация работы с бухгалтерией и упрощенный учет: взаимодействие бухгалтером по документам – подготовка, передача выписка счетов, оформление приходных накладных, комплектация пакета документов на отгрузку. Формирование договоров. Работа с кассовым аппаратом, клиент-банк. Упрощенное ведение взаиморасчетов со всеми контрагентами, обозначенными Руководителем. Табель посещаемости. Координация работы с поставщиками и с покупателями: ведение двух постоянных клиентов – принятие и комплектация заказов, поддержание товарных запасов. Ввод данных в информационные базы. Решение личных организационных задач Руководителя (билеты, туры и т.д.) Поездки в банк, на почту. Передача данных новым сотрудникам, обучение программе. Работа с Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet, Фолио склад. Мини-АТС, сканер, факс, принтер. 5.

 

2008, июнь — 2009, январь, 7 мес

Координатор договорного отдела

ООО «Компания «СервисБар»

Обязанности: Формирование документов на отгрузку; оприходование; списание товара; перемещения между складами; делопроизводство. Работа с Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet, Парус (склад, закупки, реализация). Мини-АТС, сканер, факс, принтер. 1.

 

2006, март — 2008, январь, 1 год 10 мес

Офис-менеджер

В той же компании: ООО «Компания «СервисБар»

Обязанности : Мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир). Заказ канцелярии, заказ воды, жизнеобеспечение работы офиса. Выполнение поручений руководителя делопроизводство, чай/кофе. Работа с Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet, Парус (склад, закупки, реализация).

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Секретарь-референт

ООО «Источник Бэттерис»

Обязянности: Мини-АТС, работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир, резограф). формирование прайсов в 1С. Заказ канцелярии, заказ воды, жизнеобеспечение работы офиса. Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство, чай/кофе. Работа с Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Internet.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Товароведение и экспертиза товаров

экспертиза товаров

н/высшее‚ 5 курс‚ заочное отделение‚ специальность: товароведение и экспертиза товаров. Учеба в свободное от работы время.

 
Подробнее о себе

О себе

внимательность‚ исполнительность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ без в/п.