2013, август — 2014, июль, 11 мес
руководитель казначейства
ЗАО "Нико Тур"
Туристическое агентство, экскурсионное бюро, авиакасса, визовый центр , Москва , http://www.nicko.ru
1. Ведение платежного календаря
2. Формирование и утверждение реестра платежей, контроль своевременности его исполнения
3. Планирование ДДС на неделю, месяц, квартал
4. Ведение кредитного портфеля, контроль сроков погашения траншей, списания процентов по кредитам
5. Начисление % по кредитам в управленческой и бухгалтерской программах, контроль бухгалтерии в части отражения данных по кредитным операциям
6. Контроль соблюдения ковенантов
7. Поддержание контактов с кредитными менеджерами банков, пролонгация кредитных договоров, банковских гарантий
8. Контроль дебиторской/кредиторской задолженностей
9. Ведение взаиморасчетов с региональными филиалами
10. Контроль подготовки документов по запросам банков, квартальным мониторингам, кредитным комитетам
11. В подчинении 2 сотрудника.
2012, ноябрь — 2013, август, 9 мес
специалист казначейства
В той же компании: ЗАО "Нико Тур"
1. Ежедневное снятие выписок и предоставление отчета по исполненным платежам предыдущего дня структурным подразделениям
2. Предоставление информации об остатках на утро по нескольким ЮЛ и нескольким р/с руководству
3. Согласование оплат с руководством
4. Проведение рублевых/валютных платежей
5. Открытие паспортов сделки
6. Открытие/закрытие р/с
7. Подготовка документов для проведения ежеквартального мониторинга банками и прочим запросам.
2012, май — 2012, ноябрь, 6 мес
бухгалтер
ООО "Грандтекс"
Магазин автозапчастей , Москва
1. Снятие выписок, разнесение их в управленческой и бухгалтерской программах
2. Проведение рублевых/валютных платежей, открытие/закрытие паспортов сделки.
2008, октябрь — 2012, май, 3 года 7 мес
Бухгалтер
ООО "Фруктовая компания "ВЕРМИКС"
Оптово-розничная компания , Москва
1. Оформление первичной документации при отгрузке товаров
2. Заведение в программу прихода/расхода товара (в т.ч. импорт)
3. Расчет себестоимости товара с учетом таможенных платежей, расходов на транспортировку, комиссии банков и пр.
4. Сверка с контрагентами, в т.ч. с таможенными органами, логистическими компаниями
5. Работа с ГТД
6. Работа с системой банк-клиент (4 ЮЛ, рублевые/валютные платежи), разноска банковских выписок
7. Проведение еженедельных инвентаризаций, сверка факта с бухгалтерскими данными, принятие мер в случае расхождений данных.
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет дизайна и технологии
2014 г.в.
Учебный центр "Специалист" при МГТУ им.Баумана
Управленческий учет и бюджетирование, финансы предприятия
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Активна, легкообучаема, нацелена на результат. Готова к большому объему работы и условиям многозадачности.
id резюме: 9146952,
обновлено 08-12-2014 20:29:19