2008, август — 2009, май, 9 мес
Специалист отдела клиентского обслуживания:
Коммерческий банк «ДельтаКредит»
Cоставление пакета документов заёмщиков.
Консультирование клиентов по вопросам обслуживания кредита (расчет процентной ставки, досрочное погашение, изменение условий кредитного договора).
Перевод ипотечных заемщиков с плавающей процентной ставки MosPrime на фиксированную.
Специалист отдела сервисного сопровождения сделок:
Участие в юридическом проекте по подготовке различных видов ипотечных сделок.
Взаимодействие с оценочными компаниями.
Отслеживание взаиморасчетов между банком и оценочными компаниями.
Проверка оценочных альбомов в соответствии со стандартами банка.
2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес
Специалист отдела по работе с VIP-клиентами:
Транспортная компания PONY EXPRESS
Сервисное обслуживание VIP-клиентов:
оформление и регистрация заказов;
контроль отправления на различных этапах доставки; информирование клиентов о тарифах,
услугах, сроках доставки, территории обслуживания, статусе отправления.
Разработка тарифов на доставку грузов и почтовых отправлений по регионам,
составление проектов приказов по тарифным зонам,
взаимодействие с регионами — с филиалами и представителями компании.
2004, май — 2006, июнь, 2 года 1 мес
Менеджер коммерческого отдела
Строительная компания Монолит-С
Составление и заключение договоров, работа с существующей клиентской базой, подготовка коммерческих предложений, организация встреч и презентаций.
Высшее образование (специалист)
Московский институт экономики, менеджмента и права
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9147503,
обновлено 28-01-2011 18:08:17