Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист// ведущий специалист по персоналу
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки
Организация и подбор персонала (все уровни сложности и направления: финансы, бухгалтерия, юриспруденция, IT (информационные технологии), банковский обслуживающий персонал (экономисты, операционные работники, кассовые работники).
Кадровое делопроизводство в программе 1С (прием, оформление, увольнение, б/листы, т.д.). --
Разработка локальных нормативных актов.
- Мониторинг рынка труда и заработанной платы и составление аналитических справок и отчетов.
- Анализ потребностей в обучении персонала. - Организация обучения персонала, составление плана внешнего и внутреннего обучения. - Взаимодействие с внешними провайдерами, проведение переговоров и тендеров на обучение. - Взаимодействие с системой медицинского страхования. - Замещение руководителя Управления во время его отсутствия. 2002-2005 г Ведущий специалист (зав. архивом) - Взаимодействие со структурными подразделениями. - Составление номенклатуры дел. - Осуществление контроля за порядком ведения делопроизводства в структурных подразделениях. - Комплектование архива. - Участие в разработке нормативно-методических документов Банка. - Создание справочного аппарата по делам, принятых на архивное хранение (описи). - Ведение электронной базы данных.
Основное образование
Высшее , УРАО, Психология в социально-экономической сфере , 2005
 
Опыт работы

2002, июль — продолжаю работать, 21 год

Ведущий специалист по работе с пресоналом

Коммерческий банк

Профессиональный опыт
07.2002-09.2013 год Коммерческий Банк:
Ведущий специалист по работе с персоналом//Зам.нач.отдела кадров
Функциональные обязанности: - Организация и подбор персонала (все уровни сложности и направления: финансы, бухгалтерия, юриспруденция, IT (информационные технологии), банковский обслуживающий персонал (экономисты, операционные работники, кассовые работники). Ведение большого количества вакансий одновременно
- Взаимодействие с «внешними заказчиками (руководители структурных подразделений, допофисов).
- Полное ведение кандидата до момента его принятия на работу и адаптация на рабочем месте. - Взаимодействие с филиалами, региональный подбор
- Полное ведение кадрового делопроизводства в программе 1С (8.2) (прием, оформление, увольнение, б/листы, т.д.).
- Разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции) составление трудовых договоров.
- Мониторинг рынка труда и заработанной платы и составление аналитических справок и отчетов.
- Анализ потребностей в обучении персонала.
- Организация обучения персонала, составление плана внешнего и внутреннего обучения.
- Замещение руководителя Управления во время его отсутствия.
2002-2005 г Ведущий специалист (зав. архивом)
- Взаимодействие со структурными подразделениями. - Составление номенклатуры дел.
- Осуществление контроля за порядком ведения делопроизводства в структурных подразделениях.
- Комплектование архива.
- Участие в разработке нормативно-методических документов Банка.
- Создание справочного аппарата по делам, принятых на архивное хранение (описи).
- Ведение электронной базы данных.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

УРАО, Психология в социально-экономической сфере

психолог

Высшее УРАО (Университет Российской Академии Образования) Специализация: Психология (социально-экономическая сфера) Дополнительное обучение Февраль - апрель.2002- Курсы повышения квалификации ( 3 мес.) «Менеджер по работе с персоналом»

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: профессионализм‚ нацеленность на результат‚ умение работать в авральном режиме‚ инициативность‚ организаторские и управленческие способности.