Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь делопроизводитель (помощник руководителя)
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Интернет

Есть опыт планирования рабочего дня руководителя, по ведению документооборота, кадровому делопроизводству, ведению первичной бухгалтерии, по общему делопроизводству, по составлению деловой переписки, жизнеобеспечению офиса, организации приема посетителей .
Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Так же есть опыт работы в гос.закупках в рамках исполнения государственных контрактов.
Общее представлении о работе мини-АТС.
Владение 10-пальцевым методом печати.
Основное образование
Среднее профессиональное , Профессиональный лицей информатики‚бизнеса и дизайна №105 г.Волгодонска , 1998
 
Опыт работы

2012, август — 2016, август, 4 года

Помощник руководителя (исполнение функций инженера ПТО)

ООО "ТРК "Курский"

Инвестиционно-строительная компания, компания-застройщик

прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство в т.ч.: формы, организационно-распорядительные документы и т.д) оформление дел по выполненным строительным работам (исполнительная документация), оформление журналов строительных работ и их регистрация; подготовка пакета документов по договору и допсоглашениям ген.подрядчику, подрядным организациям, а также их исполнение и контроль, взаимодействие с бухгалтерией; кадровое делопроизводство, ведение архива,выполнение поручений руководителя, исполнение функций административного характера - организация жизнеобеспечения офиса, взаимодействие с поставщиками товаров и услуг (канцелярия, доставка воды, мебели и т.д.), работа с орг.техникой, взаимодействие с представителями госархстройнадзора, Москомархитектуры и других Департаментов и организаций курирующих строительные работы проводящиеся на территории г.Москвы, оформление разрешительной документации, взаимодействие и координация движения проектной документации при прохождении экспертизы проекта (с момента передачи документации на экспертизу и до момента получения заключения по проектной документации), взаимодействие в проектными организациями.

 

2011, февраль — 2012, июнь, 1 год 4 мес

Секретарь; Менеджер, Специалист СДО и ПТО

ООО "ИНТЭГРА" (создано на базе ООО "КапиталСтрой"

прием и распределение телефонных звонков; ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство в т.ч.: формы, организационно-распорядительные документы и т.д) оформление дел по выполненным строительным работам (исполнительная документация), оформление журналов строительных работ и их регистрация; подготовка пакета документов по договору и допсоглашениям Заказчику, подрядным организациям, а также их исполнение и контроль, взаимодействие с бухгалтерией (работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счёт-фактур, актов и др.);кадровое делопроизводство, ведение архива, выполнение поручений руководителя, исполнение функций административного характера, работа с орг.техникой,подготовка документации к сдаче актов выполненных работ (КС-2, КС-3), работа с представителями заказчика и подрядных организаций; исполнение функций мастера отдела благоустройства парковых территорий Управления образования ЦАО г.Москвы; исполнение функций инженера отдела материально технического снабжения, специалиста СДО и ПТО, начальника отдела кадров

 

2010, май — 2011, февраль, 9 мес

секретарь

ООО "КапиталСтроЙ"

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство‚ведение архива‚выполнение поручений руководителя‚исполнение функций административного характера‚ работа с орг.техникой,первичная бухгалтерия, работа по гос.закупка

 

2007, июнь — 2007, декабрь, 6 мес

секретарь

ЗАО "Дъартс"

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство‚ведение архива‚выполнение поручений руководителя‚исполнение функций административного характера‚ работа с орг.техникой

 

2006, май — 2007, январь, 8 мес

секретарь, администратор торгового зала‚инспектор отдела кадров

ООО "Сити"

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство; ведение кадрового учета‚воинского учета ‚ведение архива;исполнение функций кассира операциониста; выполнение поручений руководителя;исполнение функций административного характера‚ работа с орг.техникой

 

2005, февраль — 2006, май, 1 год 2 мес

секретарь

ООО "Югорос"

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство‚ведение архива‚выполнение поручений руководителя‚исполнение функций административного характера‚ работа с орг.техникой

 

2003, июнь — 2005, февраль, 1 год 8 мес

Машинистка 1 категории общего отдела‚ специалист 1 категории

Комитет по управлению имуществом города Волгодонска Ростовской области - муниципальная служба

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство;ведение архива; работа с арендаторами;работа с курирующими Комитет службами Администрации города‚области;выполнение поручений председателя;работа с мини-АТС‚оргтехникой

 

1998, июль — 2003, январь, 4 года

оператор-програмист, секретарь‚делопроизводитель строительно-монтажного участка

ООО "Стройзаказчик"

прием и распределение телефонных звонков;ведение деловой переписки (вх./исх.); делопроизводство‚ведение архива‚выполнение поручений руководителя‚исполнение функций административного характера‚ работа с орг.техникой

 
Основное образование
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей информатики‚бизнеса и дизайна №105 г.Волгодонска

Оператор ЭВМ-3 разряда
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть