2010, апрель — 2011, июнь, 1 год 2 мес
Помощник директора
ООО "Трапезная" ОАО АКБ "РосБанк"
Проверка персонала на рабочем месте; кассовые операции; контроль производственных процессов; инструктаж персонала в начале рабочего дня; проверка подготовленности рабочих мест; составление графиков работы персонала посменно; согласование и составление меню на день; ведение, корректировка базы данных в R-keeper; помощь руководителю в составлении отчётов компании; контроль и направление персонала на медицинское обслуживание; контроль и соблюдение норм СЭС; решение конфликтных ситуаций с клиентами; обучение и ориентация персонала, осуществление связи со структурными подразделениями Банка и нашей организацией, заключение договоров с компаниями поставщиками, заказ и оплата поставок, кадровая документация, оформление и увольнение сотрудников, поиск и набор персонала, собеседования, обзвон потенциальных сотрудников, отчетность перед банком, сдача отчётов в налоговые и др. организации, контроль качества работы отделов, подготовка документов на подпись директора, приказы, договора, объявления, письма, оформление пропусков
2009, ноябрь — 2010, март, 4 мес
Заместитель управляющего; менеджер
ООО «Сити-Мил» (корпоративное питание)
проверка персонала на рабочем месте; кассовые операции; контроль производственных процессов; инструктаж персонала в начале рабочего дня; проверка подготовленности рабочих мест; составление графиков работы персонала посменно; согласование и составление меню на день; ведение, корректировка базы данных в R-keeper; приём и учет химических средств на складе; помощь руководителю в составлении отчётов компании; контроль и направление персонала на медицинское обслуживание; контроль и соблюдение норм СЭС; решение конфликтных ситуаций с клиентами; обучение и ориентация персонала.
2009, апрель — 2009, ноябрь, 7 мес
Заместитель управляющего; управляющий
ООО «Компасс Групп Рус» (корпоративное питание)
подготовка оборудования к работе (кассы, бойлеры, кофе-машины, шоколадного фонтана, линии раздачи и т.п.); проверка кассовых журналов, отчётов, списаний, документов сопровождения; приём и учёт продукции, контроль ассортимента и качества, заказ товара; инкассация и контроль денежных потоков; снятие остатков производства; помощь шеф-повару с отчётностью и заказами; взаимодействие со службами обслуживающими компанию; ведение первичной бухгалтерии; кадровый документооборот по персоналу; контроль своевременного выполнения задач поставленных перед персоналом; помощь генеральным директорам в проведении собраний и совещаний.
2007, сентябрь — 2009, март, 1 год 6 мес
И.о. управляющего
ООО «Кантина-Сити» (корпоративное питание)
работа с персоналом; оформление документации; работа на ПК (1С, Либра, Стар-хаус); начисление и выплата заработной платы; контроль расчёта с поставщиками компании; организация и проведение банкетов, фуршетов; инструктаж и контроль водителей компании.
Высшее образование (специалист)
Первый профессиональный юридический институт
Среднее профессиональное
Московский городской колледж
по государственному и муниципальному управлению (диплом с отличием).
Владение языками
Английский - средний
О себе
не замужем‚ детей нет‚ г. Москва‚ м. «Кожуховская‚ Автозаводская».
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания‚ умею работать с большим объемом информации. Способность работать как самостоятельно‚ так и в команде‚ всегда соблюдаю корпоративную этику. Готова профессионально развиваться и вносить свой вклад в развитие организации‚ которая окажет мне доверие. Владею навыками управления‚ способна находить контакты‚ как с подчиненными‚ так и руководством‚ направляя свою деятельность исключительно на интересы компании. Четко соблюдаю субординацию. Готова к серьезной‚ ответственной работе.
id резюме: 9148069,
обновлено 12-08-2011 16:23:33