2009, ноябрь — 2010, июль, 8 мес
Менеджер по продажам
Call-центр
1. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
2. Ведение телефонных продаж.
3. Совершение исходящего информативного обзвона.
4. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов.
5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
7. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
2008, октябрь — 2009, ноябрь, 1 год 1 мес
оператор на телефоне
В той же компании: Call-центр
Неполное высшее
Государственный Университет Управления (ГУУ)
Владение языками
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 9152696,
обновлено 24-08-2010 13:40:53