Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий(главный) экономист операционного отдела, администратор операционного зала(заместитель заведующего ДО),
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• операции по вкладам и счетам
• переводы
• операционно-кассовое обслуживание физических лиц
• операции с банковскими картами
• операции с дорожными чеками и иностранной валютой
• осуществление функций зав.кассой и администратора в случае их отсутствия
• знание инструкций ЦБ РФ
• опытный пользователь ПК
• есть сертификаты на работу с иностранной валютой и российскими рублями
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт , 2002
 
Опыт работы

2010, июнь — 2012, декабрь, 2 года 6 мес

Ведущий экономист отдела обслуживания

Филиал ОАО "Углеметбанк" в г. Москва

Обязанности: -РКО физических и юридических лиц :
- открытие , закрытие вкладов и счетов в рублях и ин. валюте, начисление процентов по ним,
- открытие ( файлами), закрытие, блокировка, разблокировка и пластиковых карт сотрудникам организаций и частным лицам, ежемесячный отбор карт с истекшим сроком действия и их перевыпуск ,
- формирование и хранение юридических дел клиентов,
- составление доверенностей и завещательных распоряжений,
- переводы без открытия счета, внутрибанковские и межбанковские переводы,
- проведение сверки остатков в банкоматах,
-осуществление приема и обработки файлов и списков на зарплату ,зачисление поступлений во вклады , согласно спискам предприятий (Invoretail , Инверсия XXI век),
-прием и обработка файлов на вновь прибывших и уволенных сотрудников зарплатных предприятий,
- открытие и закрытие операционного дня, сверка остатков,
- осуществление функций последконтроля на расходных и приходных документах физических и юридических лиц,
- обеспечение информационно- справочного сопровождение клиентов банка,
- списание комиссий согласно тарифам банка,
- привлечение новых клиентов на комплексное обслуживание (зарплатные проекты, корпорати-вные карты, эквайринг);
- Сопровождение зарплатных проектов (открытие и выдача карт, подключение дополнительных услуг и сервисов держателям карт, консультирование по прочим продуктам – вклады, карты с разрешенным овердрафтом;)
- сопровождение эквайринговой сети (банкоматы, терминалы).
- выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов;
- выдача денежных средств по чекам,
- объявления на взнос наличных,
- выдача выписок, списание комиссий,
-открытие, закрытие, блокировка, разблокировка и перевыпуск корпоративных пластиковых карт,
- выдача выписок по корпоративным пластиковым картам.
- Сопровождение клиентов – юридических лиц;

 

2003, март — 2010, май, 7 лет

Специалист по обслуживанию физических лиц

Ведущий российский банк

Обязанности: - операции по вкладам и счетам (открытие ,закрытие), а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц; - переводы по поручению физических лиц без открытия счета ; - заключение договоров по услугам предоставляемым через альтернативные каналы продаж ; - списание комиссии согласно тарифам банка; - операционно –кассовое обслуживание устройств самообслуживания, включая обслуживание банкомата; - прием денежных знаков иностранных государств, вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности; - валютно-обменные операции физических лиц; - операции с дорожными чеками; - прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание банковских карт (эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт; - выдача / взнос наличной иностранной валюты и /или наличной валюты РФ по международным банковским картам; - консультирование клиентов по вопросам получения и использование кредитных карт, проведение мероприятий по привлечению клиентов; - продажа драгоценных металлов и монет из драгоценных металлов; - продажа Сберегательных сертификатов; - операции по открытию и ведению обезличенных металлических счетов для физических лиц и документарное их оформление; - прием платежей физических лиц в пользу юридических; - ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей. - осуществление функций заведующего кассой или администратора ( зам. заведующего ДО), в случае их отсутствия.

 

2000, июль — 2003, март, 2 года 8 мес

Бухгалтер

Станция Скорой и Неотложной Медицинской помощи г. Москвы

Обязанности: - Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчет заработной платы, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки. Внутренние бухгалтерские проводки. (Штат 700 человек)

 
Основное образование
2002 г.в.

Второе высшее

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Экономист по специальности финансы и кредит
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный гуманитарный институт

бакалавр экономики

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Опытный пользователь ПК : Word‚ Excel‚ Access‚ 1С‚ Lotus‚ Парус‚ Консультант +‚ Internet ‚ АРМ операциониста‚ Outlook Express‚ Инверсия XI век‚ Retail‚ Офисное оборудование.
Легкообучаемая ‚ ответственная‚ коммуникабельная‚ аккуратная‚ без вредных привычек‚ пунктуальная‚ исполнительная‚ не конфликтная .