Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Секретарь, офис-менеджер, администратор)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, офис-менеджер, администратор
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Свободно владею персональный компьютером, высокая скорость печати, знание орг. техники, мини-АТС
Основное образование
Неполное высшее , МНЭПУ, социальные коммуникации ,
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, октябрь, 11 мес

Админитратор

ООО "Паблик Эриа"

-планирование рабочего дня руководителя
-организация и оформление документации по командировкам руководства, заказ, бронирование и выкуп билетов, номеров в гостиницах, VIP-залов аэропортов
-оформление виз и приглашений для иностранных партнеров, организация переговоров, назначение встреч
-информационная и административная поддержка руководства
-личные поручения руководителя
-прием и распределение телефонных звонков
-делопроизводство, документооборот компании
-организация выполнения правил по приему, распределению и передаче информации в компании
-прием посетителей
-прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов
-консультирование клиентов, поддержание обратной связи с клиентами
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-работа с базами данных, создание, обновление
-рассылка пресс-релизов журналистам, личное общение с журналистами
-участие в проектах
-помощь в организации пресс-мероприятий в Москве и в других городах.

 

2007, декабрь — 2008, ноябрь, 11 мес

Секретарь

Эрих Краузе Финланд

-планирование рабочего дня руководителя
-организация и оформление документации по командировкам руководства, заказ, бронирование и выкуп билетов, номеров в гостиницах, VIP-залов аэропортов
-оформление виз и приглашений для иностранных партнеров, организация переговоров, назначение встреч
-информационная и административная поддержка руководства
-личные поручения руководителя
-прием и распределение телефонных звонков
-делопроизводство, документооборот компании
-организация выполнения правил по приему, распределению и передаче информации в компании
-прием посетителей
-прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов
-консультирование клиентов, поддержание обратной связи с клиентами
-обеспечение жизнедеятельности офиса.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МНЭПУ, социальные коммуникации

Связи с общественностью

Учусь 1 день в неделю, отпуск на время сессии не требуется.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

-работоспособность
-ответственность
-настойчивость
-внимательность
-умение работать в команде
-активная жизненная позиция
-стрессоустойчивость
-быстрая обучаемость
-мобильность
-исполнительность