Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист/финансовый менеджер/ведущий экономист/
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Навыки работы с большим объемом информации. Знание делового этикета, правил ведения деловой переписки, способность к анализу и систематизации, грамотная речь. Уверенный пользователь офисных программ (знание excel на высоком уровне). Умение работать с большим объемом информации. Умение планировать свое рабочее время и правильно расставлять приоритеты. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бюджетирование и планирование (краткосрочное и перспективное), анализ финансовой устойчивости предприятия, контроль бюджета предприятия и др. Опытный пользователь ПК. 1С-8 (просмотр информации, загрузка данных для работы с ними). 1С-8 Казначейство. Примавера.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2010
 
Опыт работы

2013, март — продолжаю работать, 11 лет

Главный специалист финансового департамента

ООО "БЭЛ Девелопмент" (заказчик, инвестор)

- Формирование управленческой отчетности компаний (БДДС, БДР, анализ отклонений), консолидация отчетности в целом по группе (22 компании) – год, квартал, месяц;
- Участие в координации финансовых потоков, планирование расходов и доходов;
- Прогнозирование результатов по операционной, инвестиционной деятельности;
- Работа с договорами (проверка и согласование,оформление комментариев к протоколам разногласий, участие в переговорах, контроль за сроками, соблюдение графика финансирования);
- Контроль за ходом реализации инвест. проекта, контроль платежей, осуществляемых в рамках инвест. проекта;
- Составление аналитических отчетов по запросам руководства
и т.д.

 

2012, сентябрь — 2013, февраль, 5 мес

ведущий экономист

ООО "Балтийская строительная компания (Москва)"

- полный контроль за взаиморасчетами с подрядчиками (ведение платежного календаря, составление и согласование реестров платежей);
- ведение переговоров с банками и подрядными организациями по оформлению банковских гарантий;
- подготовка управленческой отчетности для руководства;
- формирование ДДС, БДР по организации по плану на следующий месяц и проведение анализа отчетности за месяц, предшествующий планируемому;
- анализ исполнения бюджета компании;
- финансово-экономический анализ бюджетов;
- участие в формировании строительного бюджета компании на год, с его актуализацией ежеквартально и помесячно;
- учет и проверка ежемесячной документации, подаваемой подрядными организациями (формы КС-2, КС-3, счета-фактуры, счета на оплату услуг/работ, письма и т.д.), написание мотивированных отказов;
- ведение переписки с подрядными организациями относительно соблюдения условий договора, претензионная работа;
- работа с договорами (проверка и согласование,оформление комментариев к протоколам разногласий, участие в переговорах, контроль за сроками, соблюдение графика финансирования);
- финансовое моделирование;
- контроль графиков финансирования и производства по видам работ;
- согласование ежемесячных актов выполненных работ, контроль их своевременного подписания и подачи в бухгалтерию;
- производственное планирование с использованием программного продукта «Primavera»;
и т.д.

 

2011, апрель — 2012, сентябрь, 1 год 5 мес

экономист планово-экономического отдела

строительная организация (генподрядчик) ЗАО "Панерра"

• финансово-экономическое планирование;
• ведение управленческого учёта;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности компании;
• составление аналитических и управленческих отчётов;
• формирование БДДС, БДР;
• разнесение фактических данных в БДДС (план-фактный анализ);
• учет всех платежей по проекту, как со стороны Заказчика, так и по отношению к Подрядчикам;
• учет и проверка всех КС-2 и КС-3 в части оплат и ведение соответствующего реестра;
• учет всех подписанных и вновь подписываемых договоров с подрядными организациями, указанных в них сумм, сроков оплат, условий;
• составление и текущая корректировка реестра банковских гарантий с учетом закрывающихся гарантий, расчет комиссий по БГ;
• подготовка и оформление всех документов, связанных с получением банковских гарантий;
• контроль, формирование и предоставление финансовой отчетности в отчетах в адрес Заказчика, Тех. заказчика, Банка;
• проверка всех счетов и сумм, подлежащих выплате, на предмет их соответствия условиям договора, статьям затрат, наличия средств (полученных со стороны Заказчика в части соответствующих статей затрат), соответствия по отношению к ранее выплаченным авансовым и поэтапным платежам, наличия/отсутствия гарантийного удержания и т.д.
• ведение управленческого учета взаиморасчетов с подрядчиками;
• составление реестров платежей за выполненные работы (оказанные услуги);
• организация подготовительных работ по разработке предложений по составлению платежного календаря, определению структуры платежного календаря, ведение платежного календаря;
• ведение переписки со структурными подразделениями предприятия, а также со сторонними организациями по финансовым вопросам;
• организацию подготовительных работ по разработке предложений по составлению платежного календаря, определению структуры платежного календаря, ведение платежного календаря;
• подготовка финансовой модели, ежеквартальная актуализация;
• автоматизация и систематизация форм отчетности и расчетов в них;
• и т.д.

 

2010, февраль — 2011, март, 1 год

экономист финансового отдела

строительная организация (заказчик) PNK Group

- анализ финансово-хозяйственной деятельности,
- бюджетирование,
- сбор,обработка и анализ информации по объектам,
- ежедневное формирование реестров платежей,
- отслеживание оплат,
- взаимоотношения с банками,
- работа с банк-клиентами (составление и отправка в банк платежных поручений),
- взаимодействие с сотрудниками по вопросам сроков оплат,
- открытие/закрытие расчетных счетов,
- работа с контрагентами по документообороту,
- подготовка письменных уведомлений и ответов,
- взаимодействие между региональными структурными подразделениями,
- мониторинг сроков договоров, оплаты, продления и расторжения договоров,
- ежемесячный анализ финансовых результатов деятельности предприятия и др.

 

2008, ноябрь — 2010, январь, 1 год 2 мес

личный помощник руководителя

строительная организация ООО "СтройБарьер"

Ведение делопроизводства:регистрация внутренней и исходящей документации, распределение входящей документации, оформление командировок, прием, распределение звонков, контроль исполнения поручений. Ведение папок с документами, оформление документов по описи. Составление аукционной документации.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

личный помощник руководителя

строительная организация ООО "СтройАртПроект"

документооборот, жизнеобеспечение офиса, распределение звонков, деловая переписка, организация рабочего дня руководителя, проведение переговоров, помощь в заключении договоров

 

2004, октябрь — 2006, август, 1 год 10 мес

администратор, помощник директора

ресторан

Контроль работы ресторана в целом и всех его подразделений. Организация работы в ресторане.Обучение стандартам сервиса новых сотрудников, тренинги на рабочих местах для официантов, барменов . Составление графика работы персонала. Организация и проведение специальных мероприятий и банкетов.Контроль и обеспечение своевременной поставки товара, работа с поставщиками, ведение отчетности по бару.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

финансовый менеджмент
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельная‚ энергичная‚ умею работать в команде‚ с большим объемом информации‚ внимательная‚ аккуратная‚ презентабельная внешность‚ надежная‚ уверенная в себе‚ умная‚ стресcоустойчивая‚ легко обучаемая‚ терпеливая‚ пунктуальная‚ без вредных привычек.