Расширенный поиск
резюме (административный директор, администратор, офис-менеджер)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
административный директор, администратор, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Опыт работы помощником руководителя у первого лица компании свыше 10 лет.
  • Организация и руководство работой младшего административного и технического персонала.
  • Делопроизводство.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и ведение деловых переговоров. Ведение протоколов.
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Оперативное решение юридических вопросов (составление и редактирование графика судов, подготовка пакета документов непосредственно к данному суду, подача и получение документации в судах и госучреждениях г. Москвы, заверение документов у нотариуса).
  • Ведение административно- хозяйственной деятельности в полном объеме: оперативное решение административных и хозяйственных вопросов; косметический ремонт офиса, закупка расходных материалов и канцтоваров, представительские расходы.
    • Почтовые отправления, работа с курьерскими службами.
    • Подготовка платежных поручений и оплата банковских счетов. Коммунальные платежи.
    • Бронирование и заказ билетов, гостиниц. Подготовка тур поездок, оформление виз.
    • Деловая переписка.
Основное образование
Высшее , Современный гуманитарный университет , 2003
 
Опыт работы

2008, март — продолжаю работать, 8 лет

Помощник руководителя

ООО Компания “АвиаРост” (сеть туристических агентств)

Планирование рабочего дня руководителя. Организация и подготовка совещаний и переговоров. Делопроизводство: прием‚ регистрация‚ передача‚ обработка‚ хранение входящей и исходящей документации. Оформление управленческих решений руководства: приказы‚ распоряжения‚ указания‚ решения. Номенклатура дел. Управление офисом: закупка канцтоваров‚ воды‚ оргтехники и пр. Контроль работы младшего технического персонала. Учет рабочего времени сотрудников. Ведение деловой переписки. Оформление информационно-справочных документов: актов‚ справок и др. Организация служебных командировок руководства. Заказ билетов и гостиниц‚ оформление виз. Прием и распределение звонков (работа с оргтехникой‚ мини-АТС). Прием посетителей. Функции инспектора отдела кадров (трудовые книжки‚ приказы по личному составу‚ трудовые договора). Поиск и подбор персонала. Реклама. Заказ полиграфической продукции

 

1999, декабрь — 2008, март, 8 лет

Секретарь-референт руководителя фирмы, Офис-менеджер фирмы

ООО «СТОЛИЧНЫЙ КЛУБ АДВОКАТОВ»

Организация и руководство работой младшего административного и технического персонала. Делопроизводство.Планирование рабочего дня руководителя. Организация и ведение деловых переговоров. Ведение протоколов. Организация корпоративных мероприятий. Оперативное решение юридических вопросов (составление и редактирование графика судов‚ подготовка пакета документов непосредственно к данному суду‚ подача и получение документации в судах и госучреждениях г. Москвы‚ заверение документов у нотариуса). Ведение административно- хозяйственной деятельности в полном объеме: оперативное решение административных и хозяйственных вопросов; косметический ремонт офиса‚ закупка расходных материалов и канцтоваров‚ представительские расходы‚ выполнение личных поручений руководителя. Почтовые отправления‚ работа с курьерскими службами. Подготовка платежных поручений и оплата банковских счетов. Коммунальные платежи. Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц. Подготовка тур поездок‚ оформление виз. Деловая переписка.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современный гуманитарный университет

Психологический факультет
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  • ПК- уверенный пользователь Windows ; MS Office ( Word‚ Excel)‚ Internet‚ Outlook.
  • Офисная техника (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС).
  • Машинопись: 150 уд/мин.;
  • Рекомендация Клуба профессиональных секретарей.
  • ответственность к работе‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ умение принять решение в трудной ситуации‚ стрессоустойчивость‚ сдержанность‚ легко обучаема‚ без вредных привычек.
  • Проживание- Москва‚ СВАО