Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Администратор)

36 лет, женщина

Москва

Борисово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
65 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Специализации

Продукты, Секретариат, делопроизводство, Салоны красоты, парикмахерские, Службы доставки, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки

Интернет

ПК — опытный пользователь (Word, Excel, MS Office, internet, электронная почта),
знание программы 1С: 8.1, уверенное владение оргтехникой, также опыт работы в программе "Премьера" и в программе "R - keeper". Имеется характеристика о моей работе в кинотеатре.
Основное образование
Высшее , СреднеРусский Университет (Гуманитарный Институт) , 2011
 
Опыт работы

2020, август — 2022, июнь, 1 год 10 мес

Администратор отдела доставки интернет заказов

Москва

Администратирование интернет заказов, контроль работы сборщиков заказов, помощь в сборке заказов в час пик, заказ такси, работа в программе CRM с клиентами, отчётность.
с 01.01.2022 г.Перевод в центральный офис в отдел клиентского сервиса, специалистом по клиентскому сервису.

 

2019, декабрь — 2020, июль, 7 мес

Ведущий специалист

ГБУ МФЦ

Москва

3.1. Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги.
3.3. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги.
3.4. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.
3.5. Информировать о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги.
3.6. Составлять расписку в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. Расписка готовится в двух экземплярах. Один экземпляр расписки выдаётся на руки заявителю, второй экземпляр расписки остается у специалиста МФЦ.
3.7. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
3.8. Осуществлять доставку деловых бумаг, пакетов, писем и другой корреспонденции по адресатам, а также получать документацию от других организаций.
3.9. Вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива;
3.10. Подготавливать и сдавать в архив АУ «МФЦ» документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив АУ «МФЦ».
3.11. Выдавать заявителю результат оказания государственной или муниципальной услуги.

 

2019, сентябрь — 2019, октябрь, 1 мес

Администратор на ресепшн

Хостел 24

Москва

1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
2. Осуществлять прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
3. Оформление необходимой документации при работе с клиентами, производить выписки и хранить в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
4. Обеспечивание сохранности инвентаря, оборудования и другого имущества.
5. Следить за соблюдением клиентами противопожарных и санитарных правил.
6. Вести журнал дежурств.
7. Принимать и передавать необходимые сообщения клиентам лично или по телефону.
8. Осуществлять своевременную подготовку номеров к приему прибывающих в хостел, контролирует соблюдение чистоты в хостеле, регулярную смену белья в номерах, сохранность имущества и оборудования хостела.
9. Информировать проживающих в хостеле о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение.
10. Качественно и своевременно осуществлять проведение уборки помещений хостела.
11. Давать устные справки, касающиеся хостела, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
12. Принимать меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
13. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
14. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

 

2019, февраль — 2019, апрель, 1 мес

Администратор

Академия ментальной арифметики AMAKids

Москва

Обработка входящих телефонных звонков;
Осуществление телефонных звонков по входящим заявкам из Интернета;
Консультирование клиентов по вопросам работы детских развивающих центров;
Запись клиента на занятие в электронной базе;
Решение нестандартных в том числе и конфликтных вопросов, обозначенных клиентом;
Сортировка и обработка входящих звонков и заявок, полученных через Интернет;
Поддержание жизнедеятельности центра (заказ канцтоваров, заказ воды, контроль работы сотрудников, составление учета рабочего времени, составление графика работы сотрудников и мн.др.);
Работа с терминалом безналичной оплаты за обучение.
Имеется характеристика с места работы.

 

2018, апрель — 2019, февраль, 10 мес

Администратор салона красоты

ООО "FixStyle"

Москва

Административные обязанности работы в салоне красоты :
- Организация эффективной работы салона;
- Организация работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной);
- Составление и ведение графиков выхода мастеров;
- Запись и консультирование клиентов;
- Расчет клиентов;
- Проведение плановых инвентаризаций;
- Составление, формирование и заказ продукции для бесперебойной работы салона;
- Продажа и продвижение новых услуг и продукции;
- Создание благоприятной атмосферы в салоне и высокого уровня сервиса;
- Решение спорных моментов;
- Заказ авиа билетов и бронирование номеров в отеле для директора салона;
- Заказ обедов для сотрудников салона;
- Проведение собеседований с мастерами, приём и увольнение сотрудников.

 

2016, июнь — 2018, февраль, 1 год 8 мес

Кассир/администратор оператор отдела доставки

Пиццерия

Москва

Полный контроль персонала. Начиная со времени прихода, внешнего вида и заканчивая качеством исполняемой работы. Организация банкетов и корпоративов (помощь в составлении меню, расчет порций на человека, определение временных отрезков при подаче блюд и многое другое). Разделение должностных обязанностей между персоналом. Разрешение спорных ситуаций с клиентами, сглаживание неприятных моментов, которые могут возникнуть в процессе работы. Проведение инвентаризации и подготовка к инкассации.
Взаимозаменяемость в процессе работы - официантом, кассиром, поваром и мн.др.

 

2011, февраль — 2015, ноябрь, 4 года

Старшая вожатая

ГБОУ СОШ 2017

Школа / гимназия / лицей , Москва

Старший вожатый выполняет следующие должностные обязанности:
1. Способствует развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений, помогает в программировании их деятельности на принципах добровольности, самодеятельности, гуманности и демократизма с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся;
2. Содействует обновлению содержания и форм деятельности детских организаций, объединений, организует их коллективно-творческую деятельность в соответствии с возрастными интересами обучающихся и требованиями жизни;
3. Обеспечивает условия для широкого информирования обучающихся о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;
4. Организует наглядное оформление школы по тематике проводимой им работы;
5. Создает в школе благоприятные условия, позволяющие обучающимся проявлять гражданскую и нравственную позицию, реализовывать свои интересы и потребности, интересно и с пользой для их развития проводить свободное время;
6. Заботится о здоровье и безопасности доверенных ему обучающихся; соблюдает нормы и правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
7. Проходит периодические бесплатные медицинские обследования;
8. Организует каникулярный отдых обучающихся;
9. Изучает и использует передовой опыт работы с детьми и подростками, повышает свою квалификацию;
10. Проводит работу по подбору и подготовке руководителей /организаторов/ первичных коллективов детских организаций, объединений;
11. Планирует свою работу, ведет в установленном порядке документацию;
12. Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
Функции старшей вожатой :
Основными направлениями деятельности старшего вожатого являются:
1. Содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;
2. Организация досуга обучающихся

 

2010, июль — 2011, июль, 1 год

кассир билетной кассы

ООО ЛАЙНС Синема

Кинотеатр , Москва

Открытие/закрытие смены, продажа билетов на кассе кино, консультация гостей кинотеатра по текущему репертуару. Работа в программе "Премьера", опыт работы в программе "R - keeper", имеется характеристика о работе в кинотеатре.

 

2008, август — 2009, август, 1 год

специалист по социальной работе

ГУ Центр социального обслуживания Братеево

Москва

Работа в отделении психолого - педагогической помощи семье и детям, составление плана работы, организация и проведение досуговых мероприятий детям, ведение кружковой работы, отчётность о проделанной работе

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

СреднеРусский Университет (Гуманитарный Институт)

психолог
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Промышленно - Экономический Колледж (МПЭК)

химик технолог
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Биржа труда

мастер ногтевого сервиса
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Мои личностные качества :
1. Грамотная речь
2. Доброжелательность
3. Стрессоустойчивость
4. Внимательность
5. Исполнительность
6. Ответственность
7. Умение общаться с людьми
8. Аккуратность
9. Неконфликтность