2011, ноябрь — продолжаю работать, 12 лет
Советник
Общественная организация
Нахождение и сопровождение проектов, курирование отраслей экономики, консультации по вопросам ВТО, текущая деятельность и т.д.
2010, май — 2011, август, 1 год 3 мес
Заместитель директора
ОАО Уфимский хлебозавод
Организация и руководство работой коллектива по выполнению плана продаж, увеличению объёмов производства продукции.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
Внедрение новых технологий в маркетинг и управление предприятием.
Создание и внедрение системы мотивации труда отдела маркетинга и отдела сбыта.
Бизнес-планирование.
Договорная работа.
Наращивание клиентской базы.
Достижения: за полгода средний дневной объём продаж увеличился с 20тн до 25тн, расширилась клиентская база (продукция предприятия заведена в 4 торговые сети федерального и республиканского уровня), введена и успешно работает система мотивации и т.д.
2009, январь — 2009, декабрь, 11 мес
Начальник управления предприятий общественного питания и производств
Компания " Пир" г. Екатеринбург
Организация работы коллектива на выполнение бизнес-плана
-Контроль качества выпускаемой продукции и соблюдение стандартов.
Формирование ассортимента и цен на производимую продукцию.
Подготовка бюджета доходов и расходов предприятия и организация работы коллектива по его исполнению.
Стратегическое планирование деятельности предприятия по получению максимальной прибыли.
Разработка и внедрение систем мотивации производственного и торгового персонала.
Анализ продаж и ассортимента выпускаемой продукции, корректировка производственной программы для выполнения доходной части бюджета.
Контроль расходной части бюджета.
Внедрение новых технологий в производство и управление предприятием.
Анализ и оптимизация хозяйственной деятельности производств фаст-фудов.
Обеспечение своей торговой сети продукцией собственного производства ( опт).
Выбор и работа с поставщиками (проведение тендеров) согласование условий поставок сырья.
Разработка и контроль производственного документооборота.
Проведение переговоров и решение вопросов с контролирующими и разрешительными органами.
Открытие новых предприятий с нуля.
Результат: Достигнуто выполнение бизнес плана, открыт фаст-фуд на 1020 посадочных мест, оптимизированы затраты в производстве и хоз.деятельности, открыто новое производство собственной продукции, проведена работа по сокращению численности персонала, налажена ритмичность оптовых поставок с/продукции, сырья и упаковки, улучшено качество производимой продукции и т.д.
Причина ухода: по семейным обстоятельствам.
2007, июль — 2008, ноябрь, 1 год 4 мес
Генеральный директор
Европейская Столичная Торговая Компания - Уфа
Должностные обязанности:
- Разработка и утверждение бизнес плана по строительству и запуску объекта с «0» гастронома «Глобус гурмэ» премиум-класса (вид деятельности общепит и торговля).
- Выбор подрядчика по подготовке проектно-сметной документации.
- Формирование команды.
- Мониторинг и выбор подрядчика по строительно-монтажным работам.
- Контроль и согласование возникающих вопросов при подготовке ПСД-ии .
- Повседневный контроль общестроительных и отделочных работ проводимых подрядчиком.
- Обеспечение эффективного взаимодействия проектного отдела и подрядчика.
- Оперативное разрешение возникающих, сложных ситуаций.
- Материально-техническое обеспечение.
- Подготовка и подписание актов по приёмке работ и объекта в действие.
- Проведение переговоров с контролирующими и разрешительными органами.
- Обеспечение соблюдения подчинёнными правил и инструкций по охране труда, технике безопасности, санитарии и пожарной безопасности.
- Оперативное осуществление решений учредителя.
- Своевременное обеспечение уплаты налогов в порядке и размерах определяемых действующим законодательством.
Результат: объект запущен в ноябре месяце согласно утверждённого плана, сформирована команда, установлены договорные отношения с поставщиками, установлено и нормально функционирует программное обеспечение, подготовлены и утверждены рецептуры и технологические карты на продукцию общественного питания, разработана маркетинговая программа по продвижению и позиционированию собственной выпускаемой продукции и т.д.
Причина ухода: свернули производство и сократили инвестирование (начало экономического кризиса).
2006, октябрь — 2007, июль, 9 мес
Генеральный директор
Хлебокомбинат
Должностные обязанности:
- организация выполнения сотрудниками бизнес- плана предприятия;
- обеспечение максимально эффективной деятельности производства;
- внедрение новых технологий в производство и управление предприятием;
- обеспечение рационального распределения обязанностей между сотрудниками подразделений, способствующих созданию нормального психологического климата в коллективе;
- бизнес планирование текущее и перспективное;
- разработка и внедрение проектов коренной реконструкции производств;
- проектирование, выбор подрядчика, ремонт помещений, отделка;
- установка и запуск оборудования кондитерского производства и объектов общепита;
- организация и осуществление контроля за работой по уменьшению дебиторской задолженности;
- проведение оптимизации производственных и финансовых процессов;
- обеспечение соблюдения правил и инструкций по охране труда, санитарии и пожарной безопасности подчинёнными сотрудниками;
- применение оптимальных методов организации труда;
- осуществление взаимосвязи с муниципальными, фискальными и другими органами и предприятиями.
Результат: увеличен объём производства и товарооборот на 3 млн. руб.; улучшено качество и ассортимент выпускаемой продукции, организован плановый ремонт и текущее обслуживание оборудования, сокращена текучесть кадров и т.д.
2004, июнь — 2006, январь, 1 год 7 мес
Директор дополнительного офиса банка
Социнвестбанк , Русский стандарт
Должностные обязанности:
- общее руководство деятельностью подразделения:
- координация деятельности подразделения
- организация взаимодействия между Подразделением и Представительством
- планирование и реализация мероприятий по деятельности подразделения
- осуществление контроля за уровнем дефолтности и разработка предложений по поддержанию его в рамках установленных значений
- осуществление контроля за организацией работы с просроченной задолженностью
- работа по исполнению бизнес-плана
- поиск и привлечение к сотрудничеству организаций
- организация проведения совместных акций с торговыми организациями
- организация установки оборудования и программного обеспечения банка в торговых организациях
- контроль наличия и своевременное обеспечение полиграфией и рекламной продукцией
- организация обучения новых сотрудников банка
- кадровое делопроизводство и администрирование. Результат: дополнительный офис открыт согласно утверждённого плана, сформирована команда, по итогам работы первого квартала доп. офис перевыполнил плановые показатели и т.д. .
1996, январь — 2004, январь, 8 лет
Начальник управления
БелМетКомбинат
( Управление рабочего снабжения )
Сфера деятельности: общепит, хлебо-булочное и кондитерское производство, оптовая и розничная торговля и т.д.).
Должностные обязанности:
- организация и управление работой
- сети общественного питания ( 5 ресторанов, 7 кафе , 58 рабочих столовых)
- двух филиалов по торговле и общественному питанию находящихся на расстоянии 30 км. и 100 км.
- торговой сети (30 магазинов )
- базы ( склады общей площадью 10 000 кв.м., холодильников на 500 тонн, двух ж/д тупиков , и. т. д.) - гараж ( 50 грузовых и легковых а/м)
- мясокомплекс (полного цикла , 100 тонн продукции в месяц)
- тепличное хозяйство ( общей площадью 1000 кв.м)
- участок переработки молока (20 тонн в месяц)
- участок по выращиванию грибов (1 тонна в месяц)
- цех по выпечке хлеба (объём 8 тонн в сутки)
- двух кондитерских цехов.
- производство пива (4000л. в месяц)
- цех по разливу газированных напитков (9000 л. в месяц)
- пищевая лаборатория
- управления (штат 100 человек, товарооборот 13 мл. руб. в месяц)
- отдел маркетинга (оптовая торговля, оптовые поставки продуктов и товаров народного потребления по России и за рубеж)
- подготовки и подписания договоров и контрактов
- экаутинг , логистика, управление финансовыми потоками и.т.д.
Взаимодействие с контролирующими органами, контроль, сертификация, лицензирование собственной выпускаемой продукции, экономический анализ, оптимизация производства, проведение балансовых комиссий, подбор аттестация и мотивация персонала , административное управление предприятием Количество подчиненных 750 человек.
- текущее и перспективное бизнес планирование и организация работ по его исполнению
- открытие двух новых ресторанов
- внедрение новых технологий в производство
- оптимизация бизнес процессов
- планирование и организация технического перевооружения предприятия
- взаимодействие с муниципальными, фискальными и др. органами
Достижения: Присвоено звание «Заслуженный работник торговли РБ», «Лучший специалист комбината».
Mba
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
Курсы переподготовки
Московский институт современного бизнеса
финансовый менеджмент и работа с персоналом»
Курсы переподготовки
Петербургская Академия методов и техники управления
«Менеджмент общественного питания». 2002 г. Санкт – Петербург центр научно – технической информации « Прогресс», «Создание и эксплуатация производственной системы предприятия . Российский и зарубежный опыт». 2003 г. Санкт – Петербургский центр научно – технической информации « Прогресс», «Китайская кухня. Шанхай - Пекин»
Высшее образование (специалист)
Международный Институт экономики и права
Высшее образование (специалист)
Магнитогорский технический университет, факультет – механики
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Всегда нацелен на результат и в оптимально сжатые сроки стараюсь его достичь‚ трудолюбив ‚ инициативен‚ ответственен‚ коммуникабелен‚ дипломатичен‚ опыт организации команды и работы в ней. Представительный внешний вид. Готов к переезду.
id резюме: 9164138,
обновлено 17-04-2012 13:09:47