Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь – референт, администратор, офис-менеджер)

29 лет, женщина

Сочи

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь – референт, администратор, офис-менеджер
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство-прием и распределение телефонных звонков(мини АТС)‚ факс‚ электронная почта. Знание оргтехники (мини АТС‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс). Почта-ведение‚ регистрация документации‚ контроль наличия документов‚ составление писем‚ знание программы Word‚XL‚Интернет‚Mozilla Thunderbird‚Outlook Кассовый аппарат.
Помощь в планировании рабочего графика начальника. Бронирование и заказ билетов‚ гостиниц. Прием и распределение посетителей‚ чай‚ кофе. Заказ товаров‚ необходимых для жизнедеятельности офиса.
Умение продавать услуги и товар. Умение общаться с клиентами. Правильно поставленная речь письменная и устная. Контроль за работой персонала.
Основное образование
Среднее профессиональное , НОУ Учебный центр "А. Ф. Конто" , 2006
 
Опыт работы

2011, апрель — 2012, май, 1 год 1 мес

офис-менеджер

ООО Конфитрейд

Оптовая компания

Организация командировок, тренингов, конференций для всех сотрудников компании (Организация питания, кофе-брейков
Бронирование номеров для тренеров и участников тренинга
Контроль наличия необходимого оборудования во время тренинга
Контроль необходимой отчетной документации для бухгалтерии
Возврат билетов, аннуляция или продление проживания
Организация проезда участников к месту проведения мероприятия (авиа, ж/д билеты)
Бронирование зала для проведения тренинга)
Работа в 1С
Различные поручения руководства
Контроль наличия и проверка правильности документации:
Счета, договора и все сопутствующие документы от компаний, контактирующих со мной непосредственно
Экспресс-почта: принятие и отправка писем и посылок, встреча курьеров, доставка корреспонденции сотрудникам до рабочего места.
Почта России: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящих писем и доставка входящих до рабочего места сотрудника
Эл. почта: рассылка писем сотрудникам, приходящих на общую почту, общие рассылки по офису
Мини АТС, факс
Встреча гостей офиса
Полное жизнеобеспечение офиса (канцелярские товары, вода, питание, бакалея, аптека)
Отмечу, что количество сотрудников в офисе около 130-140 человек.

 

2009, февраль — 2010, декабрь, 1 год 10 мес

Секретарь-референт, Помощник Генерального директора

ЗАО “Арсис Проф”

Строительная компания

Делопроизводство – телефон, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), факс, электронная почта. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер).
Почта - ведение, регистрация документации, контроль наличия документов, составление писем, программы Word, XL,Outlook, Mozilla Thunderbird, Интернет, Finereader, PhotoScape.
Помощь в планировании рабочего графика начальника. Бронирование и заказ билетов, гостиниц.
Прием посетителей. Чай, кофе.
Заказ канцтоваров и прочих вещей, необходимых для жизнедеятельности офиса, контроль за клининговыми компаниями.
Оформление допусков к работам СРО.
Ведение табеля посещаемости и отчет о работе сотрудников. Ведение личных дел.
Ведение различных регистрационных и отчетных журналов.

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Администратор

Салон «Модерн от Аллы»

Студия красоты

Умение продавать услуги и товар. Умение общаться с клиентами. Встреча и размещение посетителей. Контроль за работой персонала.
Кассовый аппарат. Уверенный пользователь ПК. Делопроизводство – телефон, прием и распределение телефонных звонков. Контроль документации.
Заказ продукции для жизнеобеспечения салона.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

НОУ Учебный центр "А. Ф. Конто"

стилист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Организаторские качества‚ ответственность и надежность‚ разумная инициативность‚ пунктуальность‚ исполнительность и коммуникабельность‚ любознательность‚ доброжелательность‚ преданность фирме и умение хранить конфиденциальные сведения.