2008, февраль — 2010, январь, 1 год 11 мес
руководитель отдела по работе с регионами
ЗАО «Медиа Инфо Групп» (УК) г. Москва
Обязанности:
•Разработка франчайзинговой политики Издательского дома с «0»; разработка договоров, регламентов и положений регламентирующих деятельность франчайзинговых предприятий; разработка структуры франчайзингового пакета; разработка и адаптация документов входящих в франчайзинговый пакет (Положение о франчайзинге, регламент взаимодействия ИД с региональными партнерами, маркетинговая политика, политика распространения; политика продвижения, политика обучения и т.д.)
•Сбор, обработка и анализ информации о региональных рынках печатных СМИ РФ; о деятельности конкурентов в регионах;
•Поиск региональных партнеров, проведение переговоров, заключение договоров и контроль их исполнения;
•Участие в формировании и развитии ценовой политики;
•Медиапланирование (оптимизация рекламных бюджетов); Контроль за размещением рекламных материалов;
•Организация мероприятий по подготовке и изготовлению корпоративных изданий клиентов ИД;
•Организация внутреннего документооборота и взаимодействия в другими подразделениями компании;
Достижения:
•Разработана франчайзинговая политика ИД с «0»;
•Разработана и отлажена система внутреннего документооборота;
•Создана база региональных изданий, с разбивкой по тематике (около 300 печатных СМИ);
•Запущен проект по Подмосковью, объединяющий издания городов Подмосковья (12 городов).
2000, май — 2007, апрель, 6 лет
руководитель
ООО «Рекламное Агентство «Амфион-Арт» г. Омск (рекламное агентство полного цикла)
Обязанности:
• Общее руководство и стратегическое развитие предприятия (коллектив-15чел.); подбор, расстановка и аттестация персонала; принятие решений на всех уровнях управления компанией - от приема/увольнения сотрудников до возможностей и вариантов оплаты по проектам.
• Выстраивание структуры агентства, должностные обязанности сотрудников, аттестация, описание и внедрение бизнес-процессов внутри компании;
• Внедрение процедуры обмена информацией, системы отчетности и отработки обратной связи с региональными представительствами агентства с целью оптимизации расходов, снижения сроков выполнения заказов и повышения качества услуг;
• Анализ и оценка деятельности, поиск перспективных направлений. Разработка, внедрение и развитие новых продуктов агентства;
• Налаживание деловых рабочих связей, ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками продукции и услуг (СМИ, рекламные агентства, типографии и т.п);
• Разработка стратегий рекламно-маркетинговых коммуникаций для заказчиков, с последующей их реализацией ( в т.ч. desk-reserch, медиапланирование, постановка креативной задачи, контроль за размещением, разработка АTL/BTL мероприятий, анализ результатов и т.д.);
• Организация, планирование и бюджетирование комплексных рекламных кампаний для клиентов агентства на территории России и стран СНГ;
1996, март — 2000, май, 4 года
Руководитель отдела региональной рекламы.
Издательский дом «ТРИЭС» г. Омск
Проведение компалексных рекламных кампаний для клиентов различного профиля деятельности; разработка стратегии развития отдела, проведение комплексных рекламных мероприятий для клиентов, поиск региональных партнеров и заключение договоров о сотрудничестве, анализ результатов деятельности отдела;
Mba
Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Высшая школа международного бизнеса
Курсы переподготовки
Омский Государственный Университет. Президентская программа
Курсы переподготовки
Казахстано-Германская Академия экономики, права и инжиниринга г. Павлодар
Высшее образование (специалист)
Казахский Государственный Университет Механико-математический факультет
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 9166803,
обновлено 15-04-2010 08:01:09