Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж (call-центр)
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наличие рекомендаций.
Уверенный пользователь ПК Microsoft Word, Exsel, PowerPoint, Outlook, internet, 1С. Опыт работы с программным обеспечением для Call-центров.
Высокий уровень самоорганизации, аналитические и организационные способности , коммуникабельность, стрессоустойчивость, лидерские качества, ориентация на результат.
Основное образование
Высшее , Ситибанк , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель группы продаж

ООО "Интернет-технологии"

Вид деятельности компании: Интернет-маркетинг, создание и продвижение Интернет сайтов (SEO).Управление отделом продаж B2B (Сall-centre (холодные звонки) и менеджеры по продажам). Активный поиск клиентов.
Построение, планирование и контроль работы отдела. Контроль выполнения плана продаж отдела. Участие в подборе и обучении персонала. Разработка схем мотивации, систем отчетности. Подготовка документации, КП, ценообразование.
Ведение финансовой отчетности отдела. Взаимодействие с другими подразделениями компании.

 

2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес

Начальник Контакт-центра

ООО "НЕКСУС" г. Москва

Планирование по созданию подразделения «Контакт-центр»
Анализ, подбор, закупка оборудования (Инфинити), телефонии
Стратегическое и операционное планирование деятельности подразделения
Разработка ключевых показателей деятельности отдела
Контроль непрерывности и качества рабочего процесса
Контроль и анализ работы менеджеров по продажам B2B (продажи услуг Контакт-центра). Личные продажи, ценообразование, ведение переговоров на уровне ген. директоров, выполнения плана продаж. Мониторинг деятельности отдела и формирование тактики и стратегии улучшения этой деятельности, оптимизация процессов. Организация процесса телефонных продаж Взаимодействие с другими подразделениями. Организация и обеспечение проведения группового обучения с Организация и проведение мероприятий по укреплению рабочей атмосферы в коллективе. Подготовка всех установленных для отдела форм отчетности
Подготовка и осуществление программ мотивации специалистов.
В подчинении супервайзеры, менеджеры по продажам, операторы.

 

2007, февраль — 2008, ноябрь, 1 год 9 мес

Руководитель Контат-центра

ООО "Мультиконтакт"

Развитие Контакт-центра с "нуля" (30 операторских мест на оборудовании Nortel)
Стратегическое и операционное планирование деятельности КЦ. Мониторинг деятельности центра и формирование тактики и стратегии улучшения этой деятельности. Руководство и контроль работы КЦ. Руководство менеджерами по продажам 3 чел. В2В, супервайзерами 2 сотрудника, операторы. Личные продажи. Ведение переговоров на уровне директоров компаний-заказчиков. Заключение договоров. Ведение VIP клиентов. Увеличение рентабельности проекта.
Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных кампаний
Участие в разработке телефонных кампаний. Формирование/ корректировка скриптов. Проведение обучения и тренингов для операторов. Составление мотивационных схем. Оценка качественных и количественных показателей операторов, тестирования.
Дополнительно контролировала 2 проекта, директ-маил, ввод и обработка информации (Клиенты: Райфайзен Лизинг, Техносила - 44 сотрудника).

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Специалист телефонного центра

ООО "Директ Стар"

Аутсорсинговый Call-центр, Проект: CitibBank & AIG life и страховая и перестраховочная. Продажи по телефону банковских и страховых продуктов (частные лица). Накопительное страхование, страхование жизни и трудоспособности, риски банка, так же кредиты, кредитные карты.
Обучение новых сотрудников. Адаптация сценария разговора, работы с возражениями. составление графиков работы и контроль рабочего времени операторов, составление отчетности, по продажам, звонкам, распределение графика работы операторов, отпусков (16 человек).

 

2004, октябрь — 2005, август, 10 мес

Менеджер службы продаж департамента розничной торговли

ЕМ Коммерц (ЕВРОСЕТЬ)

Обязанности: Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники. Оформление контрактов. Консультирование покупателей. Оформление всех торговых операций в салоне сотовой связи. Ведение учета. Первичная бухгалтерия по товарообороту(1С). Составление отчетности. Инкассация. Контроль работы менеджеров по продажам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Ситибанк

Техника успешных продаж по телефону
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Леса, Садово-парковое и ландшафтное строительство

инженер
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Директ-Стар

Техника успешных продаж по телефону
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Лицей Садово-паркового и ландшафтного строительства

Цветовод
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Евросеть

Техника продаж
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть