Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела продаж (call-центр)
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Наличие рекомендаций.
Уверенный пользователь ПК Microsoft Word‚ Exsel‚ PowerPoint‚ Outlook‚ internet‚ 1С. Опыт работы с программным обеспечением для Call-центров.
Высокий уровень самоорганизации‚ аналитические и организационные способности ‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ лидерские качества‚ ориентация на результат.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Леса, Садово-парковое и ландшафтное строительство , 2007
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 7 лет

Руководитель группы продаж

ООО "Интернет-технологии"

Вид деятельности компании: Интернет-маркетинг, создание и продвижение Интернет сайтов (SEO).Управление отделом продаж B2B (Сall-centre (холодные звонки) и менеджеры по продажам). Активный поиск клиентов.
Построение, планирование и контроль работы отдела. Контроль выполнения плана продаж отдела. Участие в подборе и обучении персонала. Разработка схем мотивации, систем отчетности. Подготовка документации, КП, ценообразование.
Ведение финансовой отчетности отдела. Взаимодействие с другими подразделениями компании.

 

2008, декабрь — 2009, июль, 7 мес

Начальник Контакт-центра

ООО "НЕКСУС" г. Москва

Планирование по созданию подразделения «Контакт-центр»
Анализ, подбор, закупка оборудования (Инфинити), телефонии
Стратегическое и операционное планирование деятельности подразделения
Разработка ключевых показателей деятельности отдела
Контроль непрерывности и качества рабочего процесса
Контроль и анализ работы менеджеров по продажам B2B (продажи услуг Контакт-центра). Личные продажи, ценообразование, ведение переговоров на уровне ген. директоров, выполнения плана продаж. Мониторинг деятельности отдела и формирование тактики и стратегии улучшения этой деятельности, оптимизация процессов. Организация процесса телефонных продаж Взаимодействие с другими подразделениями. Организация и обеспечение проведения группового обучения с Организация и проведение мероприятий по укреплению рабочей атмосферы в коллективе. Подготовка всех установленных для отдела форм отчетности
Подготовка и осуществление программ мотивации специалистов.
В подчинении супервайзеры, менеджеры по продажам, операторы.

 

2007, февраль — 2008, ноябрь, 1 год 9 мес

Руководитель Контат-центра

ООО "Мультиконтакт"

Развитие Контакт-центра с "нуля" (30 операторских мест на оборудовании Nortel)
Стратегическое и операционное планирование деятельности КЦ. Мониторинг деятельности центра и формирование тактики и стратегии улучшения этой деятельности. Руководство и контроль работы КЦ. Руководство менеджерами по продажам 3 чел. В2В, супервайзерами 2 сотрудника, операторы. Личные продажи. Ведение переговоров на уровне директоров компаний-заказчиков. Заключение договоров. Ведение VIP клиентов. Увеличение рентабельности проекта.
Обеспечение реализации исходящих и входящих телефонных кампаний
Участие в разработке телефонных кампаний. Формирование/ корректировка скриптов. Проведение обучения и тренингов для операторов. Составление мотивационных схем. Оценка качественных и количественных показателей операторов, тестирования.
Дополнительно контролировала 2 проекта, директ-маил, ввод и обработка информации (Клиенты: Райфайзен Лизинг, Техносила - 44 сотрудника).

 

2005, сентябрь — 2007, февраль, 1 год 5 мес

Специалист телефонного центра

ООО "Директ Стар"

Аутсорсинговый Call-центр, Проект: CitibBank & AIG life и страховая и перестраховочная. Продажи по телефону банковских и страховых продуктов (частные лица). Накопительное страхование, страхование жизни и трудоспособности, риски банка, так же кредиты, кредитные карты.
Обучение новых сотрудников. Адаптация сценария разговора, работы с возражениями. составление графиков работы и контроль рабочего времени операторов, составление отчетности, по продажам, звонкам, распределение графика работы операторов, отпусков (16 человек).

 

2004, октябрь — 2005, август, 10 мес

Менеджер службы продаж департамента розничной торговли

ЕМ Коммерц (ЕВРОСЕТЬ)

Обязанности: Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной техники. Оформление контрактов. Консультирование покупателей. Оформление всех торговых операций в салоне сотовой связи. Ведение учета. Первичная бухгалтерия по товарообороту(1С). Составление отчетности. Инкассация. Контроль работы менеджеров по продажам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Леса, Садово-парковое и ландшафтное строительство

инженер
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

Лицей Садово-паркового и ландшафтного строительства

Цветовод
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ситибанк

Техника успешных продаж по телефону, Техника успешных продаж по телефону

 

2005 г.в.

Директ-Стар

Техника успешных продаж по телефону, Техника успешных продаж по телефону

 

2004 г.в.

Евросеть

, Техника продаж

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть