Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор информационных технологий
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (82  города) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
6 лет
Профессиональные навыки

Руководство коллективом

Опыт руководства эксплуатационным ИТ-подразделением крупного коммерческого банка (более 2500 сотрудников, более 50-ти удаленных офисов). Опыт управления ИТ-процессами (ITIL, ITSM). Опыт подготовки и заключения договоров на IT обслуживание, опыт бюджетирования IT-подразделения. Знание основных технологий построения корпоративных сетей (MPLS, IPVPN, BGP и т.д.) Знание оборудования Cisco, Avaya, HP, IBM. Опыт эксплуатации крупного Call-центра на базе оборудования Avaya (S8700, NICE, CMS). Опыт работы с серверным оборудованием HP, IBM. Знание технологий реляционных БД Oracle, MS SQL. Знание ОС систем MS Windows, *nix. Опыт организации работы удаленных офисов с использование терминальных технологий Citrix MF (более 50-ти точек). Опыт развития региональной сети (более 20-ти новых региональных офисов). Хорошее знание банковских технологий (розничный бизнес, пластиковые карты). Организаторские и управленческие способности, энергичность, умение работать в команде.
Основное образование
Высшее , ЦКО "Специалист" , 2014
 
Опыт работы

2010, май — 2016, май, 6 лет

Директор информационных технологий

Профкурорт, ЗАО СКО ФНПР

Гостиница / отель, туроператор, консалтинговая компания , Москва , http://www.profkurort.ru

Обязанности:
Разработка ИТ-стратегии крупного холдинга.
Создание и руководство ИТ-направлением сети профсоюзных здравниц России, оказание услуг по сопровождению ИТ-сервисов (26 санаторно-курортных учреждений в регионах КМВ и Сочи).
Централизация ИТ-ресурсов холдинга.
Обеспечение бесперебойного функционирования распределенной ИТ-инфраструктуры.
Руководство внутренними ИТ-проектами.
Организация тендеров на поставку оборудования и программного обеспечения.
Планирование, оптимизация и контроль исполнения ИТ-бюджета.
Создание и руководство департаментом информационных технологий (20 сотрудников).
Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности (КПЭ) ИТ-подразделения.
Подбор и мотивация ИТ-персонала.
Достижения:
Создание единой региональной службы поддержки пользователей, обсуживающей ИТ-сервисы в 26-ти санаторно-курортных учреждения регионов КМВ и Сочи (19 сотрудников). Сокращение расходов на обслуживание ИТ-сервисов в результате перехода на аутсорсинг.
Создание единой корпоративной сети передачи данных из 26 санаторно-курортных учреждений регионов КМВ и Сочи (60 аппаратных серверных платформ, 1300 АРМ-ов, 1000 единиц оргтехники).
Создание и эксплуатация корпоративной телефонной сети на базе ПО Asterisk (2 500 абонентов).
Создание виртуальной ИТ-инфраструктуры (Microsoft, Citrix, Xen).
Эффективное внедрение, доработка и сопровождение корпоративных программных продуктов 1С ЗУП КОРП, 1С Бух КОРП, 1С БИТ Финанс (26 юридический лиц с отдельным балансом, 300 пользователей).
Эффективное внедрение и сопровождение корпоративной системы электронного документооборота и Cash management-а на платформе DoXLogic (26 юридических лиц, 500 пользователей, 200 000 документов). Организация единого электронного хранилища документов с возможностью быстрого поиска.
Автоматизация процессов управления согласно требованиям бизнес-стратегии.
Сокращение затрат путем проведения эффективных переговоров с поставщиками оборудования и сервис-провайдерами.
Создание команды профессионалов

 

2008, март — 2010, май, 2 года 2 мес

Ведущий специалист\ Главный специалист\ Начальник отдела

Коммерческий банк Открытие

Банк , Москва , http://www.open.ru

Обязанности:
Руководство эксплуатационным управлением из 4-х отделов (20 сотрудников):
• отдел сетей и системного администрирования – более 200 серверов (HP, IBM), более 50-ти удаленных офисов (IPVPN), терминальные технологии (Citrix MF).
• отдел телефонии – IP-телефония (Avaya, Cisco), Call-центр (Avaya).
• отдел администрирования СУБД – более 50-ти серверов БД (Oracle, MS SQL, Sybase).
• отдел сопровождения рабочих станций – более 2500 персональных рабочих станций (Windows XP, Windows Vista, Windows 7), более 300 единиц периферийной техники - принтера, МФУ, копиры, сканеры (HP, Canon).
Обеспечение бесперебойной работы СКС, активного сетевого оборудования, серверов, телефонного оборудования, персональных рабочих станций и периферийного оборудования.
Открытие удаленных точек, как на территории Москвы, так и в регионах.
Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения.
Участие в разработке ИТ-стратегии развития компании.
Организация обучения сотрудников.
Достижения:
Развитие региональной сети - запуск 12-ти новых филиалов в регионах за 6 месяцев.
Сокращение затрат путем проведения эффективных переговоров с поставщиками оборудования и сервис-провайдерами.
Эффективное участие в проекте слияния 3-х банков.
Эффективное участие в проекте приведения банка в соответствие стандарту PCI DSS.
Эффективное участие в проекте приведения работы банка в соответствие ФЗ «О защите персональных данных».
Создание команды профессионалов, способных слаженно и эффективно поддерживать и развивать инфраструктуру крупного банка.

 

2001, январь — 2008, март, 7 лет

Ведущий специалист\Главный специалист\Начальник отдела

Коммерческий банк "Русский банк Развития"

Банк , Москва , http://www.open.ru

Обязанности:
Руководство подразделением из 6 сотрудников.
Руководство группой DBA (СУБД MS SQL 2000/2005, Sybase, Oracle 9i,10i под ОС Windows server 2000, 2003, Linux).
Внедрение, сопровождение и развитие ритейловой системы (3Card_R).
Внедрение, сопровождение и развитие CRM-системы (Metodix).
Разработка и реализация интеграции сопровождаемых АПК с учетными системами банка.
Обеспечение непрерывности розничного бизнеса.
Руководство организацией сетевой инфраструктуры для связи центрального офиса и удаленных клиентских центров/филиалов (терминальные технологии с использование ПО Citrix).
Координация взаимодействия отдела с разработчиками параллельных подразделений. Организация обучения сотрудников. Организационная работа. Взаимодействие с поставщиками оборудования и программного обеспечения. Участие в разработке ИТ-стратегии развития компании.
Достижения:
Успешное внедрение ритейловой системы 3Card_R.
Успешное внедрение CRM-системы Metodix.

 
Основное образование
2014 г.в.

Курсы переподготовки

ЦКО "Специалист"

Управление проеками
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

IT Expert, ITIL

ITIL
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГАИ (ТУ)

Инженер-системотехник , Факультет космонавтики и автоматических летательных аппаратов
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, мобильность, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, лидерские качества, управленческие навыки, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, активная жизненная позиция

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Амбициозность — стремлюсь быть успешной во всех начинаниях.
Нацеленность на результат — нацелена на получение результата от выполняемой работы.
Аналитические способности - способна разложить ситуацию на составляющие и взглянуть на нее с разных точек зрения.