Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR директор/Руководитель отдела кадров
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ЗНАНИЕ ПК: 1С-Предприятие: 1С «Зарплата и Кадры» (Версия 7.7 и 8.0); 1С-Торговля+Склад (версия «Аналит-Фармация»‚ 7.7); «Комтек»; ЦФТ; Word; Excel; Консультант; Гарант; Специализированная программа ОМС.
Основное образование
Высшее , Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации , 2008
 
Опыт работы

2004, январь — продолжаю работать, 13 лет

начальник Службы по работе с персоналом

Коммерческая структура

1. Кадровое делопроизводство:
• Постановка кадрового делопроизводства с «0». Ведение кадрового делопроизводства согласно требованиям ТК РФ (в том числе ведение КД нескольких юр. лиц одновременно).
• Разработка и введение распорядительных документов (Положения об отделах/службах, Должностные инструкции).
• Подготовка локальных нормативных актов (Положение об аттестации, Положение об охране труда, участие в разработке Положения об оплате труда, премировании и т.д.)
• Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
• Подготовка и ведение штатного расписания, участие в разработке организационной структуры.
• Оформление приема, перевода, совмещения и увольнения сотрудников.
• Оформление и ведение личных дел, личных карточек ф. Т-2, трудовых книжек.
• Составление и ведение табелей учета рабочего времени.
• Составление и ведение графиков очередных отпусков, листов нетрудоспособности. Оформление и учет предоставления отпусков.
• Выдача справок о трудовой деятельности сотрудника.
2. Управление персоналом:
• Формирование управления по персоналу и обеспечение эффективности работы управления (в т.ч. имеется большой опыт работы в единственном числе).
• Проведение кадрового аудита, составление и ведение необходимой документации в соответствии с ТК РФ.
• Создание и внедрение политики подбора и адаптации новых сотрудников в компании.
• Диагностика персонала: корпоративной культуры, мотивации персонала, вовлеченности в работу. Составление и проведение корпоративных опросов.
• Формирование и контроль ежемесячных, квартальных и годовых бюджетных планов по подбору и развитию персонала.
• Разработка эффективной организационной структуры.
• Поиск и подбор персонала: Размещение вакансий в СМИ. Взаимодействие с кадровыми агентствами по вопросам подбора персонала, работа с сайтами; проведение собеседований с соискателями.
• Осуществление контроля прохождения испытательного срока сотрудников.
• Организация и проведение аттестации персонала.
• Обучение персонала: Взаимодействие с учебными заведениями/организациями для планового обучения сотрудников на курсах повышения квалификации и семинарах; cоставление и представление на утверждение руководству текущих и перспективных планов подготовки, стажировки, повышения квалификации работников.)
3. Отчетность.
• Подготовка и предоставление документов в ПФР, МГФОМС, ОМС, статистику.
4. Военно-учетный стол.
5. Охрана труда.
6. ДМС: Взаимодействие со страховой медицинской организацией в части заключения и исполнения Договоров Добровольного медицинского страхования.
7. Ведение проектов по зар. платным картам сотрудников.
8. Организация корпоративных мероприятий.
9. Опыт проблемных увольнений. Взаимодействие с трудовыми инспекциями, комиссиями по трудовым спорам, судами.

 

1996, январь — 2004, январь, 8 лет

заместитель генерального директора по общим вопросам/менеджер по кадрам

ЗАО «Имидж+»/ООО "Медикал" (фармацевтика)

Стандартные обязанности (кадровое делопроизводство, подбор, отчетность)

 

1991, январь — 1996, январь, 5 лет

Инспектор отдела кадров/Секретарь-референт

МП "Видеосервис"

Стандартные обязанности (кадровое делопроизводство, подбор, отчетность)

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации

«Юриспруденция»‚ юрист
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

«Промышленное и гражданское строительство»‚ инженер
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОУ «Тушинский учебный комбинат»

Проверка знаний требований охраны труда, Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда

 

2008 г.в.

Институт специальной подготовки Академии гражданской защиты

«Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе», Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации - Воинский учет.

 

2007 г.в.

Инспекция по труду и занятости

«Проверки государственной инспекции труда: порядок проведения, типичные нарушения и судебная практика»., Сертификат

 

2006 г.в.

НОУ «ЦПО «Карьера»

Программа повышения квалификации работников кадровой службы «Управление персоналом», Удостоверение «Управление персоналом»

 

2006 г.в.

НОУ «ЦПО «Карьера».

«Организация работы кадровой службы», Свидетельство «Специалист кадровой службы».

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: Ответственность‚ порядочность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат.
Водительские права категории «В»‚ опыт вождения с 1997 года‚ личный а/м.