Расширенный поиск
резюме (Мастер приемщик)

39 лет, мужчина

Москва

Тушинская Волоколамская Митино

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Мастер приемщик
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Консультирование клиентов

Техническая грамотность. Компьютерные навыки и знания Microsoft Office, Word, Excel, Internet Explorer, 1 С-Предприятие: версия 7; 8,2.
Основное образование
Высшее , Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ) , 2008
 
Опыт работы

2015, июнь — 2015, декабрь, 6 мес

Мастер смены

ООО "МОЙСЕРВИС"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Москва

- Прием автомобилей по стандартам приемки и выдача автомобиля клиенту;
- Организация рабочего процесса в слесарном цеху;
- Планирование и распределение работы в цеху и контроль выполнения работ;
- Диагностика сложных неисправностей;
- Обучение персонала
- Контроль за соблюдением технологии ремонта и техники безопасности;
- Консультирование клиентов;
- Согласование дополнительных услуг,сопутствующих работ и зап.частей;
- Составление ремонтных калькуляций;
- Оформление документации.
- Решение конфликтных ситуаций в рамках" Закона о защите прав потребителей РФ"

 

2013, июнь — 2015, май, 1 год 11 мес

Мастер приемщик слесарного цеха

РАЛЛИ СЕРВИС ПЛЮС

Автосервис, дилерский центр , Москва

- Прием автомобилей по стандартам приемки и выдача автомобиля клиенту;
- Организация рабочего процесса в слесарном цеху;
- Планирование и распределение работы в цеху и контроль выполнения работ;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (прием заказов, отдел зап.частей, отдел гарантии, отдел продаж автомобилей, отделом дополнительного оборудования), решение организационных вопросов, исполнение гарантийных обязательств.(отслеживание сервисных и отзывных компаний).
- Диагностика сложных неисправностей;
- Обучение персонала;
- Коммуникация с представительством для решения сложных технических вопросов;
- Контроль за соблюдением технологии ремонта и техники безопасности;
- Консультирование клиентов;
- Согласование дополнительных услуг, сопутствующих работ и зап.частей;
- Составление ремонтных калькуляций;
- Оформление документации.
- Решение конфликтных ситуаций в рамках" Закона о защите прав потребителей РФ"

 

2012, июнь — 2013, май, 11 мес

Мастер-приемщик

ООО "Техинком- Сервис» Оф. дилер ВАЗ,УАЗ.

Автосервис, дилерский центр , Москва

- Прием автомобилей по стандартам приемки и выдача автомобиля клиенту;
- Организация рабочего процесса в слесарном цеху;
- Планирование и распределение работы в цеху и контроль выполнения работ;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (прием заказов, отдел зап.частей, отдел гарантии, отдел продаж автомобилей, отделом дополнительного оборудования), решение организационных вопросов, исполнение гарантийных обязательств.(отслеживание сервисных и отзывных компаний).
- Диагностика сложных неисправностей;
- Обучение персонала;
- Коммуникация с представительством для решения сложных технических вопросов;
- Контроль за соблюдением технологии ремонта и техники безопасности;
- Консультирование клиентов;
- Согласование дополнительных услуг, сопутствующих работ и зап.частей;
- Составление ремонтных калькуляций;
- Оформление документации.
- Решение конфликтных ситуаций в рамках" Закона о защите прав потребителей РФ"

 

2009, август — 2012, июнь, 2 года 10 мес

Мастер-приемщик

WELT- AVTO(станция послегарантийного обслуживания VAG,Мультибренд)

Автосервис , Москва

Прием автомобилей в ремонт, оценка(первичная диагностика при приемке), калькуляция, согласование заявленных и дополнительных работ и зап.частей, контроль работы персонала,взаимодействие со смежными подразделениями,проверка качества выполненных работ.

 

2005, январь — 2009, август, 4 года

Начальник смены слесарного участка.

ООО "ДИСА" Производство и обслуживание бронированных автомобилей, спецавтомобилей для инкассации и бронеавтомобилей VIP класса

Автосервис, дилерский центр , Москва

- Организация рабочего процесса в слесарном цеху;
- Планирование и распределение работы в цеху и контроль выполнения;
- Взаимодействие со смежными подразделениями, решение организационных вопросов;
- Диагностика сложных неисправностей;
- Прием автомобилей по стандартам приемки и выдача автомобиля клиенту;
- Обучение персонала;
- Коммуникация с представительством для решения сложных технических вопросов;
- Контроль за соблюдением технологии ремонта и техники безопасности;
- Консультирование клиентов;
- Согласование дополнительных работ и запчастей;
- Составление ремонтных калькуляций;
- Оформление документации. -Соблюдение гарантийных требований,отзывных и сервисных компаний производителя.

 

2002, сентябрь — 2004, июнь, 1 год 9 мес

Автомеханик

ЗАО "Конвел"

Автосервис , Москва

Диагностика и ремонт систем автомобиля,шиномонтаж,антикорозионная обработка,заправка А/С.

 

2002, январь — 2003, март, 1 год 1 мес

Автомеханик

«BOSH –Сервис»

Москва

Диагностика и ремонт систем автомобиля,шиномонтаж,антикорозионная обработка,заправка А/С.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)

Инженер
 
Дополнительное образование

2015 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГРУП РУС УЧЕБНЫЙ ЦЕНТ

Лояльность к клиенту, Лояльность к клиенту

 

2015 г.в.

ГРУП РУС УЧЕБНЫЙ ЦЕНТ

Двигатели внутреннего сгорания, Двигатели внутреннего сгорания

 

2015 г.в.

ГРУП РУС УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Организация работы автосервиса, Управление автосервисом

 

2015 г.в.

ГРУП РУС УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Диагностические приборы Крайслер, Фиат-Witech VCI pod), Диагностические приборы Крайслер, Фиат-Witech VCI pod.

 

1999 г.в.

A.B.G

Автомобили и работа автосервиса., Обучение профессии автомеханик по ремонту а/м иностранного производства.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, мобильность, знание делового этикета, организаторские способности, развитые коммуникативные навыки, умение работать с людьми, управленческие навыки, умение решать конфликтные ситуации, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, порядочность, презентабельная внешность

Управление персоналом,организация работы авто.тех.центра‚ взаимодействие с подразделениями(приемкой,отделом зап.частей,отделом продаж автомобилей,отделом предпродажной подготовки и дополнительного оборудования,отделом гарантии), соблюдение гарантийной политики, контроль качества выполнения работ,согласование и продажа дополнительных работ и услуг авто.тех.центра. Умение найти общий язык как с клиентами‚ так и с сотрудниками. Аккуратность и внимательность в ведении ремонтных работ,планового тех.обслуживания и гарантийного ремонта.

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Автомобили‚ спорт.